Новейший Bugatti Chiron Super Sport

Новейший Bugatti Chiron Super Sport

С более чем 80-летней историей, «Super Sport» стал означать «мировой рекорд скорости» в Bugatti, а Chiron Super Sport остается верным своему наследию. Новейший представитель семейства Chiron был тщательно оптимизирован от пятна контакта до крыши для достижения лучших в мире показателей ускорения и скорости. Длинный хвост, усиленный двигатель W-16, шины с маркировкой скорости 500 км / ч и переработанная аэродинамика делают новый Super Sport столь же стремительным, как и его предшественники.

Bugatti начинает свою работу с того, что вытягивает заднюю часть Chiron примерно на 25 см в длинный хвост, чтобы лучше удерживать ламинарный поток на кузове. Bugatti устанавливает широкий плоский задний диффузор в нижней вытянутой задней части, уменьшая сопротивление ветра и скольжение.

«Если мы можем создавать прижимную силу с помощью диффузора, нам не нужно создавать ее с помощью крыльев, вызывающих лобовое сопротивление», — объясняет заместитель директора по дизайну Bugatti Фрэнк Хейл. «Это означает, что мы можем убрать крыло в режиме максимальной скорости для движения с минимальным сопротивлением».

Освободив место для большого диффузора, централизованные выхлопные патрубки выдвигаются в стороны в вертикальном расположении 2 + 2 с овальными корпусами. Это очень четко отличает вид сзади «Super Sport» от других Chiron.

Впереди Bugatti добавляет новое аэродинамическое определение под острыми фарами, направляя воздух через воздушные завесы к колесным аркам. Над этими арками есть девять отверстий в каждом переднем крыле, чтобы выпустить давление воздуха из колесных арок, окружающих эксклюзивные алюминиевые колеса с Y-образными спицами. Отверстия также являются данью EB 110 Super Sport и дополнены выпускными отверстиями за колесными арками.

Bugatti обещает, что новая аэродинамика обеспечивает идеальный баланс прижимной силы и минимального сопротивления на скорости более 420 км / ч. К сожалению, хотя этот баланс кажется способным подтолкнуть Super Sport к новому мировому рекорду скорости, Bugatti ограничивает скорость автомобиля электроникой до 440 км / ч, что соответствует ее плану прекратить погоню за мировыми рекордами скорости после того, как побьет рекорд скорости. 

«Это был последний раз для нас. Мы больше не будем участвовать в этой гонке [рекордов скорости]», — сказал глава Bugatti Стефан Винкельманн в октябре 2019 года, через несколько недель после того, как Bugatti разогнался до 489 км / ч. «Мы неоднократно показывали, что строим самые быстрые автомобили в мире. В будущем мы сосредоточимся на других интересных проектах».

Возможно, в будущем у Bugatti снова возникнет зуд скорости, и у него будет как раз подходящий инструмент, к которому можно обратиться. И ограничителя скорости не должно быть достаточно, чтобы поставить под вопрос статус Super Sport «серийный автомобиль».

Независимо от того, станет ли он когда-либо официальным самым быстрым автомобилем в мире, Chiron Super Sport определенно превосходит достаточно быстрый Chiron на 19 км / ч с помощью переработанного 8,0-литрового W-16 турбо мотора мощностью 1577 л.с. Инженеры Bugatti модифицировали турбокомпрессоры, масляный насос, головку блока цилиндров, сцепление и трансмиссию, чтобы добавить дополнительные 98 л.с. по сравнению со стандартным двигателем Chiron, увеличив красную линию до 7100 об / мин для «еще большего продольного ускорения и еще более эмоционального вождения».

Обновления трансмиссии могут не раскрыть весь потенциал максимальной скорости Chiron Super Sport, но они предлагают немедленное улучшение ускорения. Super Sport может похвастаться 5,8-секундным от 0 до 200 км / ч и 12,1-секундным до 300 км / ч, что быстрее, чем соответствующие 6,1- и 13,1-секундные показатели стандартного Chiron.

Предоставляя водителям возможность лучше управлять всей мощностью и скоростью Super Sport, Bugatti также проводит капитальное улучшение шасси и ходовой части. Более жесткие пружины повышают устойчивость на высоких скоростях; более жесткое рулевое управление дает лучший контроль и чувствительность, а перенастроенная электронная система управления лучше настраивает ходовую часть. Водители могут управлять автомобилем в четырех режимах: EB, Handling, Autobahn и Top Speed.

«Мы настроили все возможные параметры при разработке шасси, чтобы добиться наилучших возможных настроек для невероятного ускорения, а также уникальных ощущений роскоши и комфорта Bugatti», — объясняет Ячин Швальбе, руководитель отдела разработки шасси Bugatti. «По сравнению с Chiron Pur Sport, который предлагает большую прижимную силу до 350 км / ч, Chiron Super Sport остается очень нейтральным и тихим даже выше этого в самых верхних диапазонах скоростей».

Bugatti в ближайшее время начнет производство Chiron Super Sport по цене 3,2 миллиона евро, а первые автомобили будут доставлены покупателям в начале 2022 года.

Комментарии закрыты.