Новый хот-хэтч Toyota GR Corolla

Новый хот-хэтч Toyota GR Corolla

Toyota никогда не относилась к категории производителей хот-хэтчей — по крайней мере, не в том виде, в каком мы ее сейчас знаем. О, конечно, AE86 Corolla 80-х выпускалась в форме лифтбека, но это был скорее спортивный автомобиль размером с пинту, чем пикантный хэтчбек. Нет, хот-хэтчи и иже с ними — такие автомобили, как Honda Civic Type R, Subaru WRX и STI, Ford Focus RS и Fiesta ST, давно ушедший Mitsubishi Lancer Evo — гордятся своими пролетарскими корнями, не скрывая, что они re over-top версии автомобилей, предпочитаемых покупателями с ограниченным бюджетом. Действительно, это часть их привлекательности: все удобства маленького хэтчбека, только с тонной добавленного драйва.

Но Toyota, несмотря на все ее давление на производительность и удовольствие от вождения, оставила свой модельный ряд без такого автомобиля. Конечно, GR 86 и Supra находятся на доступном конце спектра спортивных автомобилей, но ни один из них не так уж практичен — по крайней мере, по сравнению с пятиместным автомобилем с люком. Обычная Corolla, к ее чести, предлагает шестиступенчатую коробку передач, но это ее самая спортивная часть; в остальном это просто очень прочная и надежная маленькая машина.

Однако сегодня все меняется. Встречайте Toyota GR Corolla 2023 года выпуска, которая обладает потрясающей производительностью.

Помимо названия, любой горячий хэтчбек в конечном итоге определяется его трансмиссией, и у GR Corolla есть все, что нужно, чтобы сразиться с большими собаками. Под покатым капотом скрывается двигатель мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 370 Нм — последний доступен уже при 3000 об/мин.

Затем эта мощность направляется на шестиступенчатую механическую коробку передач с согласованием оборотов, а затем направляется на все четыре колеса благодаря тому, что Toyota называет «системой полного привода GR-FOUR». В частности, новая система полного привода позволяет водителям выбирать, как они хотят распределять мощность между осями. В то время как по умолчанию используется разделение крутящего момента 40/60 между передними и задними колесами, повернув ручку, водители могут выбрать передачу 70 процентов мощности на заднюю часть или переключиться на равномерное распределение мощности 50/50.

Выберите вариант Circuit Edition, представленный здесь, который, по утверждению Toyota, будет доступен только в 2023 году, хотя у нас есть ощущение, что он в той или иной форме останется в будущем, и вы также получите передний и задний дифференциалы повышенного трения, чтобы максимально использовать сцепление в поворотах на обоих концах. Базовые модели (называемые GR Corolla Core) используют открытые дифференциалы, если вы не выберете пакет производительности.

GR Corolla выглядит как горячий хэтчбек.

Настоящий горячий хэтчбек должен с первого взгляда отличаться от своих более простых собратьев, и GR Corolla, безусловно, удовлетворяет этому. 18-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport сидят над 14-дюймовыми передними тормозами и 11,7-дюймовыми задними тормозами с агрессивно расширяющимися крыльями по всем четырем углам. Ветер управляется через ряд аэродинамических каналов в основном алюминиевом корпусе, от канард спереди до спойлера сзади. Сзади стоит выхлопная система с тремя наконечниками, что позволяет двигателю петь свою песню громко и гордо.

GR Corolla вырабатывает большую мощность из маленького двигателя.

С такой выдающейся мощностью и крутящим моментом, как у GR Corolla, можно было бы ожидать, что под капотом GR Corolla будет целых шесть цилиндров — или, по крайней мере, четыре поршня и большая улитка турбокомпрессора. Вы были бы правы насчет турбо, но ошиблись в количестве цилиндров: Corolla GR 2023 года на самом деле получает мощность от 1,6-литрового трехцилиндрового двигателя. Это тот же двигатель, что и в заряженном GR Yaris.

В этой Toyota все еще можно ездить семьей, несмотря на то, что это хот-хэтч.

Это может быть восхитительное количество поп-музыки, но GR Corolla по-прежнему остается Toyota превыше всего, так что она также безопасна. Каждый экземпляр оснащен системой обнаружения пешеходов и автомобилей перед столкновением, активным круиз-контролем, предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждением о слепых зонах и автоматическим дальним светом, а также многими другими функциями безопасности.

Конечно, есть и уступки, сделанные для быстрой природы автомобиля. Ход переключателя короче для более быстрых движений, а приборная панель может отображать всевозможную эксклюзивную информацию GR, такую ​​​​как текущий режим 4WD и турбонаддув. А стояночный тормоз, к счастью, остается старым добрым, ручным приводом.

Выберите базовую модель, и внутри вы найдете тканевые спортивные сиденья. Однако в версии Circuit, вы получите спортивные сиденья с отделкой из искусственной кожи и замши, а также автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники с одним касанием, подогрев сидений и рулевого колеса и беспроводное зарядное устройство для смартфона. Все версии получают информационно-развлекательную систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.

Toyota, похоже, заинтересована в том, чтобы базовая модель GR Corolla была базовой моделью, которая поставляется только с предметами первой необходимости. Хотя Toyota еще не раскрыла цены на хот-хэтч, мы надеемся, что компания планирует предложить GR Corolla по очень агрессивной базовой цене — предположительно как в маркетинговых целях, так и в качестве хорошей базовой платформы для тюнеров, которые просто хотят вырвать большую часть причудливой мишуры.

Toyota говорит, что мы узнаем цены позже в этом году, до того, как GR Corolla поступит в продажу (очевидно). Однако независимо от того, сколько они за него берут, мы будем рады видеть его на улицах наших городов.

Сравнить и выгодно купить ОСАГО:

Посмотреть

Комментарии закрыты.