Новый трехколесный Morgan Super 3

Новый трехколесный Morgan Super 3

Morgan обновил один из своих самых знаковых автомобилей: three-wheeler. Теперь он называется Morgan Super 3, оснащен совершенно новым двигателем и целым рядом серьезных изменений, чтобы сделать его чуть более удобным в использовании. Это первый «чистый» дизайн от бренда со времен Aero 8 в 2000 году, и он утверждает, что это самый настраиваемый автомобиль.

Подписывайтесь на телеграм-канал Samoform:

V-твин ушел!

Этот тип двигателя являлся основным продуктом трехколесного Mog с момента его создания более 100 лет назад. Он был заменен в пользу более чистого и мощного трехцилиндрового двигателя от Ford, который имеет объем 1,5 литра и развивает мощность 117 л.с. Причем эта мощность передается на одно заднее колесо через пятиступенчатую механическую коробку передач от Mazda. Если вы достаточно сговорчивы, Морган утверждает, что время разгона до 100 км/ч составляет около семи секунд, а если вы достаточно смелы, возможна максимальная скорость 210 км в час.

Замена двигателя просто связана с законодательством о выбросах; V-образный твин, созданный S&S, в лучшем случае соответствовал нормам выбросов Euro4, в то время как новый двигатель, производный от Ford, соответствует нормам Euro5 и Euro5b. Однако будьте уверены, Морган говорит, что новый трехцилиндровый двигатель по-прежнему будет звучать характерно, даже если классических шумов предыдущего 3 Wheeler больше не будет.

Конечно, это не первый раз, когда трехколесный Morgan имеет встроенный двигатель. Возможно, Super 3 имеет более тесную связь с Morgan F-Type 1932 года с точки зрения его трансмиссии. Но в этом новом Super 3 гораздо больше, чем просто замена двигателя.

Что касается управляемости, применяется подвеска на тягах, которая увеличивает массу подвески внутрь и снижает неподрессоренную массу. Коробка передач Mazda была доработана, чтобы обеспечить суперкороткий ход, и она удовлетворительно-шустрая. Avon повторно представила свою шину Speedmaster только для нового Super 3, при этом всесезонная шина устанавливается на заднее колесо для правильного баланса между сцеплением и проскальзыванием.

Выглядит превосходно

Так и есть, но дьявол кроется в деталях. Харви Фулфорд, старший автомобильный дизайнер Morgan, сказал журналистам, что новый Super 3 имеет более гламурную тему дизайна «реактивного века», хотя и с изящными хитросплетениями.

Начнем спереди; да, V-образный твин ушел, поэтому дизайнеры Morgan придали ему новое, гораздо более функциональное лицо. Фары (теперь доступны с дополнительными светодиодами) установлены высоко и широко, и у них даже есть небольшие наконечники, чтобы дать вам представление о том, где находятся углы автомобиля с места водителя. Та серая распорка, которую вы видите, отлита из алюминия с аккуратными канавками. Он действует почти как передний сплиттер, направляя поток воздуха.

Подойдите в сторону, и самое очевидное отличие — панель в виде плиты. Хотя на первый взгляд это выглядит немного неприятно, но у нее есть реальная цель, о которой мы поговорим позже. Колеса спроектированы Морганом и имеют правильную аэродинамику, помогающую направлять воздух вокруг тормозов.

Внутри это все еще уютный кокон, но команда производителя максимально увеличила пространство и добавила несколько умных функций. Есть два размера рулевого колеса, блок педалей можно отрегулировать, чтобы он подходил для более высоких водителей, а сиденья с толстой набивкой и местом для хранения под ним. «Циферблаты» цифровые, помещены в великолепный кусок матового алюминия.

Super 3 можно персонализировать

Морган говорит, что это его самый настраиваемый автомобиль. Вы можете решить, иметь ветровое стекло или нет, есть ряд графических пакетов и диких цветов (с матовыми вариантами), а ассортимент аксессуаров сбивает с толку.

Можно установить багажные полки, которые крепятся к задней крышке и шарнирно с ней соединяются, на рулевую колонку можно прикрепить маленькую компасоподобную навигационную систему и даже можно заказать подстаканник! Разработанные Morgan (и запатентованные) направляющие позволяют пристегивать всевозможные аксессуары, в том числе огромный выбор багажа. Морган сотрудничал с Malle, чтобы разработать чемоданы и мягкие сумки, которые можно пристегнуть к боковым кофрам.

Сравнить и выгодно купить ОСАГО:

Делитесь с друзьями:
Предсерийная версия минивэна Volkswagen ID. Buzz Часы Esercito Italiano от Unimatic, посвященные итальянским военным