Обновленный BMW Alpina XB7 2023 года

Обновленный BMW Alpina XB7 2023 года

Прошло чуть более пяти месяцев с тех пор, как BMW представила обновленный X7, флагманский внедорожник компании. Хотя это не была модель нового поколения, X7 2023 года был всесторонне обновлен, и одним из главных изменений стало его неоднозначное лицо с раздельным дизайном фар. Это поляризующий взгляд, но он еще больше отличает X7 от небольших внедорожников BMW. 

Через несколько дней после этого, Alpina поделилась первой фотографией своего обновленного XB7, наиболее близкого к X7 M из существующих. Пришлось немного подождать, и наконец Alpina XB7 2023 года появился на официальных фото. Он не только обладает всеми элементами дизайна Alpina, но и стал еще мощнее, чем раньше.

Во-первых, давайте начнем с двигателя, который представляет собой 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом нового поколения, получивший название S68. С 48-вольтовым стартер-генератором, обеспечивающим мягкую гибридную поддержку, трансмиссия теперь развивает 630 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. 

X7 M60i использует тот же двигатель, но его мощность составляет всего 523 л.с. В то время как показатель крутящего момента такой же, как у Alpina XB7 2022 года. Если вы хотите более мощный внедорожник BMW, вам придется дождаться грядущего XM.

Спринт 0-100 км в час теперь на десятую долю секунды быстрее — 3,9 секунды, рывок на четверть мили занимает 12,4 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км в час. Это по-прежнему один из самых быстрых внедорожников в мире, несмотря на его снаряженную массу в 2715 кг. Для таких характеристик, Alpina идет до конца и использует собственные системы управления двигателем и промежуточного охлаждения.

Усиленный V8 соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода xDrive. Распределением крутящего момента управляет самоблокирующийся дифференциал с электронной регулировкой на задней оси, который при необходимости дает колесу с наибольшим сцеплением дополнительный крутящий момент.

Обычный X7 уже является комфортным автомобилем, но Alpina улучшает и это, благодаря специальным амортизаторам XB7 и двухосной пневматической подвеске. На скорости более 150 км в час дорожный просвет снижается на 0,8 дюйма или на 1,6 дюйма в режиме Sport Plus на скорости более 250 км в час. Очевидно, что эти изменения подвески можно использовать только в контролируемой среде.

У Alpina XB7 есть раздельные фары и решетка радиатора с подсветкой, а фирменный передний бампер усиливает чувство агрессии. Надпись Alpina внизу напоминает, что это не обычный X7.

Это была бы не Alpina без комплекта колес Alpina Classic с 20 спицами. Да, их сложно чистить, но оно того стоит, потому что 23-дюймовые колеса выглядят фантастически. Эти диски обуты в летние шины Pirelli Performance. Но меньшие 21-дюймовые колеса Alpina Dynamic помогают развить более высокую максимальную скорость и могут обеспечить немного лучшую езду.

За колесами установлены тормозные суппорты Brembo с 15,5-дюймовыми дисками спереди и 15,7-дюймовыми дисками сзади, выполненные в цвете Alpina Blue с характерной надписью компании. Сзади мало что изменилось. С этого ракурса XB7 не так бросается в глаза, но четыре овальные выхлопные трубы — еще один элемент дизайна Alpina.

Интерьер XB7 как всегда роскошен и высокотехнологичен. Новейшая операционная система BMW iDrive 8 включает в себя расширенное голосовое управление и интеллектуального персонального помощника. Большой изогнутый дисплей плавно сочетает в себе группу цифровых датчиков и центральный сенсорный экран, тогда как раньше они были физически разделены. Как и прежде, на этих дисплеях реализована графика Alpina, а культовый цвет Alpina Blue явно доминирует на приборной панели.

Особые штрихи Alpina и типично образцовое мастерство присутствуют повсюду. Есть стеклянный контроллер iDrive в дизайне Alpina, селектор передач с синей подсветкой и кожаный руль из кожи Lavalina с сине-зеленой строчкой. Отделку Alpina Myrtle Luxury Wood можно заменить на рояльный лак или натуральный орех цвета антрацит, и каждая из них создает уникальную атмосферу.

Будучи моделью Alpina, клиентам не нужно будет доплачивать за проекционный дисплей или профессиональную систему помощи при парковке с ее новыми помощниками по маневрированию и помощником прицепа. Помощник по маневрированию запоминает до десяти различных часто посещаемых маневров и может автоматически направлять автомобиль по этим маршрутам, что идеально подходит для особняков с извилистыми подъездными путями.

За привилегию владеть новой Alpina XB7 клиентам придется выложить 145 000 долларов, что на 3 550 долларов больше, чем у модели 2022 года. Это недалеко от стартовой цены внедорожника Mercedes-Maybach GLS 600 в 165 100 долларов, еще более роскошного внедорожника, но уступающего по мощности и производительности по сравнению с XB7. Заказы откроются в этом месяце, а первые поставки начнутся в начале 2023 года.

Комментарии закрыты.