Обзор 12 лучших электромобилей в классическом кузове

Обзор 12 лучших электромобилей в классическом кузове

Что ж, возможно, это было давно, но эпоха электромобилей наконец-то настала. Будь то предвидение или вынужденные действия, автопроизводители повсюду внедряют амбициозные стратегии электрификации, нацеленные на полностью электрические автомобили к концу десятилетия. Несмотря на некоторое первоначальное сопротивление, автомобильное сообщество начало приходить к неизбежному прогрессу в отрасли. В конце концов, такие автомобили улучшают стандарты автомобильных характеристик, предлагая мгновенную передачу крутящего момента, молниеносное ускорение и лучшую надежность среди длинного списка других улучшений. Если вы покупаете новую машину, тогда электрифицированное будущее может быть ярче.

Но что, если ты классический автомобильный энтузиаст? Что, если ты одержим настройкой карбюраторов, а звук V8 — единственное, что заводит? В настоящее время нормы выбросов применяются только к более современным транспортным средствам; однако неизвестно, как может выглядеть ситуация через 10, 20 или даже 30 лет. Конечно, ваша классика может считаться очаровательным ретро в 2050 году, но с такой же легкостью ее можно было бы низвести до статуса реликвии, сжигающей ископаемое топливо. 

Таким образом, многие реставрационные гаражи в последние годы переключили внимание, адаптируя старые авто в электромобили, разрешенные на дороге. Для некоторых замена двигателя на электро установку может считаться ересью, хотя при этом игнорируется тот факт, что он дает многим старым автомобилям новую жизнь. И вообще, нельзя отрицать потенциал, который могут предложить такие электромоды. Далее следует то, что мы считаем лучшим преобразованием электромобиля, которое можно купить за деньги.

London Electric Cars

London Electric Cars предлагает услугу по переоборудованию электромобилей на заказ, которая может быть адаптирована к классическому автомобилю любого клиента, но в настоящее время она сосредоточена на Mini, Land Rover и Morrise. Самая последняя разработка английской компании — это Rover Mini 1993 года, оснащенный двигателем и трансмиссией от Nissan Leaf. Построенный с аккумулятором на 20 кВтч, вставленным в багажник и под заднее сиденье, он обеспечивает до 110 км езды по городу. Однако, если вам потребуется больше времени на поездку в автомобиле, его также можно модернизировать, чтобы обеспечить дальность действия до 400 км и более.

Стоимость: от 40 000 $.

Moment Motors Datsun

Другой магазин, работающий на заказ, Moment Motors из Остина работает исключительно с классикой, которая считается культовой. Поскольку каждое творение уникально по своим требованиям, Moment использует модульную систему питания, основанную на однодвигательных, линейных и многослойных конфигурациях с двумя двигателями, со сменными адаптерами трансмиссии для облегчения монтажа. Кроме того, они разработали сопутствующую установку аккумуляторного отсека с использованием восстановленных модулей Tesla и сборных деталей, которые можно разместить вокруг транспортного средства в зависимости от его доступного пространства. Хотя Moment сделал множество привлекательных электрокаров, нашим выбором должна быть одна из их старых машин Datsun Z, подобная той, что изображена выше.

Стоимость: от 70000 $.

Zelectric Microbus

Компания Zelectric, специализирующаяся во всем, что касается Porsche и VW, предлагает электрические преобразователи для самых разных немецких классических автомобилей, будь то 356, Beetle или даже Thing. Представленный здесь Microbus на самом деле был построен для раздачи Omaze в начале 2021 года, поэтому нет необходимости говорить, что он до мелочей оснащен компонентами 21-го века. Приведенный в действие аккумуляторной батареей Tesla Model S мощностью 32 кВт · ч, он оснащен электродвигателем мощностью 115 л.с., рекуперативным торможением, модернизированной подвеской и системой дроссельной заслонки с электроприводом. Внутри все становится только лучше, поскольку Microbus поставляется с электрическим обогревом кабины, бортовым зарядным устройством на 12 В, специальной звуковой системой Alpine, а также камерой заднего вида и даже сигнальным звонком для пешеходов.

Стоимость: 74 000 $.

RBW MGB Roadster

Управляющий директор RBW Classic & Sports Cars Питер Суэйн, который на протяжении многих лет владел множеством старых MG, Triumph и Jaguar, хотел, чтобы эти винтажные автомобили оставались актуальными и в наши дни. Таким образом, он основал RBW Electric, и одним из первых предложений фирмы стал родстер MGB, который представлен выше. Вместо того, чтобы перепрофилировать изношенный листовой металл для оригинального автомобиля RBW, партнер British Motor Heritage предоставил новые корпуса с точно такими же характеристиками. После этого Protrim обработал интерьер каждого автомобиля, добавив навигационную систему Pioneer с поддержкой Wi-Fi, 7-дюймовый цветной сенсорный экран и электрические стеклоподъемники среди длинного списка других удобств. Округленный двигателем Continental мощностью 70 кВт и шестью литий-ионными аккумуляторами Hyperdrive, он подходит для дальности хода 320 км и максимальной скорости 130 км в час.

Стоимость: 120000 $.

E.C.D. Defender

Если вы знакомы с E.C.D. из-за его привлекательных сборок Defender, то вам будет приятно узнать, что недавно реставрационная компания начала предлагать электрические преобразования Land Rover. Под капотом устанавливает трансмиссию мощностью 450 л.с., снятую с платформы Tesla. Его хватит на 350 км за одну 10-часовую зарядку (вы можете сократить это время вдвое с помощью трехфазного питания), Defender разгонится до 100 км в час за 5,5 секунды. Если предположить, что этого недостаточно для ваших исследований вдали от асфальта, есть даже вариант с мощностью 600 л.с., который сократит это время еще на две секунды. Конечно, будучи сборкой ECD, электрифицированный Defender поставляется со всеми видами внедорожных обновлений подвески, а также такими вещами, как помощь на спуске, контроль тяги и рекуперативное торможение.

Стоимость: 170 000 $.

Zero Labs Series III SERIES Classic

Как и некоторые из вышеперечисленных вариантов, Zero Labs позволяет вам предоставить донорский автомобиль по вашему выбору, а это означает, что почти любой классический автомобиль может получить электрифицированное обновление. В настоящее время они предлагают четырехформатную платформу, которая доступна в конфигурациях 4 × 4, масклкара, двухдверного купе и пикапа. После того, как покупатели отправляют свой автомобиль на переделку, он полностью разбирается, и все предыдущие компоненты заменяются современными модернизированными. 

Всего через 30 дней выходит конечный продукт, соединенный с новой полностью электрической трансмиссией и оснащенный заметно улучшенной независимой передней и задней подвеской. Благодаря мощности высоковольтной силовой системы, созданной на основе автоспорта, мощность составляет около 600 л.с., а в сборку можно добавить батарею мощностью 80 или 100 кВт · ч для дальности 380 км и более.

Стоимость: от 225 000 $.

Everrati Porsche 911 964

Everrati Automotive из Оксфордшира предлагает электромоды для ряда старинных автомобилей, включая четыре разных Porsche 911, Land Rover Series IIA, а также Mercedes-Benz 280SL «Pagoda». 964, представленный здесь, является последним, кто присоединился к линейке, и, о боже, это что-то особенное. Доступный как в узко-, так и в широкофюзеляжной комплектации, он сначала полностью восстановлен специалистами Porsche, после чего он оснащен аккумуляторной батареей на 53 кВт · ч, электродвигателем мощностью 440-500 л.с. и настраиваемым дифференциалом смещения крутящего момента Quaife ATB. 

Такая установка значительно превосходит плоскую бензиновую шестурку. Ее будет достаточно, чтобы разогнать Stuttgart stunner до 100 км в час менее чем за четыре секунды, при этом обеспечивая дальность хода более 240 км. Модернизированный интерьер с подогревом сидений, Bluetooth и Apple Car Play.

Стоимость: от 280 000 $

Hemmels 280SL Electric

Хотя большинство электрифицированных классических моделей модернизируются с целью улучшения их характеристик, Hemmels — это один из брендов, который стремится сохранять вещи как можно более точными по времени. В случае их модификации 280SL «Pagoda» это означает, что в автомобиле сохранены все аналоговые приборы, включая хромированную приборную панель, кожаную обивку и различные элементы отделки, восстановленные, чтобы они выглядели как новинки с завода. И хотя он может поставляться с двигателем мощностью 160 л.с. и впечатляющим запасом хода в 320 rv, эксперты Hemmels фактически снизили выходной крутящий момент трансмиссии, чтобы обеспечить впечатления от вождения на уровне оригинала. Мы не знаем, как вы, но это звучит идеально, чтобы промчаться в теплое время по побережью.

Стоимость: 295 000 $

Voitures Extravert Quintessenza

Модель Quintessenza на базе 911 в настоящее время является единственным электрокаром в линейке Voitures Extravert, хотя она доступна как в кузове купе, так и в тарге, в вариантах SE в стиле 60-х и TE в стиле 80-х. Процесс сборки занимает около девяти месяцев, в течение которых донор снимается до металла, окрашивается цинкозащитным покрытием и полностью реконструируется. Наряду с обменом топливного бака на батарею емкостью 59 кВт · ч, он также получает настраиваемую регулируемую подвеску, усилитель руля, кондиционер и современную звуковую систему, чтобы вы чувствовали себя комфортно. Разгон за шесть секунд до 100 км в час — это далеко не самое быстрое преобразование в нашем списке, но, учитывая предполагаемый срок службы двигателя в три миллиона км, он все равно будет ездить еще долго после того, как автомобили взлетят со временем в небо. Максимальное расстояние на одной зарядке — 400 км.

Стоимость: от 340000 $.

Charge Cars Fastback Mustang

Если Mustang Mach-E недостаточно хорош для ваших предпочтений, то электрифицированный Fastback Charge подойдет как нельзя лучше. Основанный на официально лицензированной оболочке для аутентичного олдскульного внешнего вида, он отказывается от V8 оригинала в пользу двухмоторной полноприводной установки и аккумуляторной батареи на 64 кВтч. На практике этот модернизированный Mustang выдает ошеломляющие комбинированные 536 л.с. и 1500 Нм крутящего момента, разгоняя его до 100 км в час менее чем за 4,0 секунды, при этом сохраняя приличный пробег в 320 км. 

Внутри Charge придерживается ретро-стилистики экстерьера автомобиля, только добавлен большой интерфейс сенсорного экрана, чтобы водитель мог выбирать режимы езды. Построено будет 499 электрических шедевров, так что вы должны зарезервировать один в ближайшее время, если вы хотите купить его для себя.

Стоимость: 415 000 $

Lunaz Rolls-Royce Silver Cloud

После того, как Lunaz потряс мир первым в мире электрифицированным Rolls-Royce — Phantom V — бренд удвоил свои усилия и добавил к этому комплексу Silver Cloud. Как и во всех конструкциях британских специалистов по электрификации, внимание к деталям просто поразительно. После того, как Lunaz разобрал Rolls и удалил двигатель внутреннего сгорания, каждый компонент затем взвешивается и сканируется, чтобы гарантировать абсолютное техническое совершенство. Команда опытных инженеров перестраивает автомобиль, используя сверхсекретные методы постройки кузовов для получения аутентичной оригинальной отделки, а также добавляет современные элементы, такие как полностью интегрированная информационно-развлекательная система, климат-контроль, Wi-Fi и даже персонализированная барная консоль для пассажиров. Приведенный в действие аккумуляторной батареей 80 кВтч, он пронесет вас в роскошной тишине около 480 км.

Стоимость: 458 000 $

Totem Automobili Giulia GTA

И последнее, но не менее важное: у нас есть прекрасный электромод Alfa Romeo от итальянского стартапа Totem Automobili. Это дань культовой Giulia GTA 1960-х годов. В проекте было задействовано 6000 человеко-часов, 21 инженер, девять опытных мастеров и 150 различных итальянских поставщиков запчастей. Построенный на сделанной на заказ стальной платформе со встроенной поперечной балкой и некоторыми стойками Макферсон, преобразование настолько оригинально, что оно поддерживает только 10% заводского шасси. И чтобы гарантировать, что Giulia GTA обладает мощностью, соответствующей его улучшенной подвеске, Totem предоставил ему собственный электродвигатель, который генерирует мгновенный крутящий момент 979 Нм и мощность 518 л.с. Если учесть, что он весит чуть менее 1270 кг, в результате получается автомобиль, который переносит классические характеристики Alfa в 21 век.

Стоимость: 510 000 $

Наборы сделай сам

Если вы не можете позволить себе шестизначные суммы, необходимые для профессиональных преобразований, перечисленных выше, есть также ряд готовых комплектов, которые можно установить с минимальными затратами на изготовление. Мы включили два из наших фаворитов, чтобы дать вам представление о том, что может предложить рынок, но есть бесчисленное множество других, если ваши потребности в автомобиле меняются.

Комплект от EV West

Для тех, кто хочет обновить свой Beetle с питанием от батареи, вы не ошибетесь с этим удобным комплектом от EV West. За исключением аккумуляторной системы, в нем есть все необходимое для самостоятельного преобразования, включая зарядное устройство, программируемый контроллер, а также двигатель переменного тока с рекуперативным торможением и все необходимые адаптеры трансмиссии. Предполагая, что у вас есть другая немецкая икона с воздушным охлаждением, EV West также делает комплекты для Porsche, Karmann Ghias и Microbus.

Стоимость: 8000 $

Электрическая система GT 413 E-Crate от Electric GT

Однако, если вы ищете более полную платформу для электрификации, то система E-Crate от Electric GT — ваш лучший выбор. Модель 413, представленная здесь, является флагманом линейки. Построена по той же площади, что и V8 размера LS, и предназначена для установки с использованием OEM-креплений. Вырабатывая 275 л.с. и 549 Нм крутящего момента, комплект поставляется со всей необходимой инфраструктурой электромобилей и предварительно протестирован в собранном формате. Да, и очень велики шансы, что он будет совместим с вашей классикой — Electric GT спроектировал систему для работы с более чем 10 миллионами автомобилей с 60-х по 90-е годы.

Стоимость: от 65 000 $.

Источник: hiconsumption.com

Узнать полную историю авто в одном отчете на сайте autoteka.ru:

Перейти на сайт
Комментарии закрыты.