Обзор Aston Martin DBX 707

Обзор Aston Martin DBX 707

Компании по производству спортивных автомобилей, создающие внедорожники, — явление, за которым энтузиасты наблюдали с разной степенью ужаса/возбуждения/принятия с тех пор, как дебютировал первый Porsche Cayenne. С моделью DBX, Aston Martin, возможно, был наиболее успешным в переносе языка дизайна своих спортивных автомобилей на форму внедорожника. 

Бренд, однако, также осознал, что уходят дни внутреннего сгорания и не время сдерживаться, когда дело доходит до лошадиных сил. Таким образом, в то время как стандартный DBX развивает 542 лошадиные силы от своего 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, поставляемого AMG, новая модель DBX 707 производит 707 л.с.

Дизайн этой версии с высокими характеристиками, конечно же, был изменен, в основном по функциональным причинам. Отверстие решетки радиатора 707-го на 27% больше, что обеспечивает больший поток воздуха для охлаждения двигателя. По бокам расположены обновленные воздухозаборники, разделенные пополам горизонтальными элементами освещения. Есть несколько новых аэродинамических деталей: передний сплиттер из углеродного волокна, обновленные юбки вдоль порогов, дефлекторы воздуха перед проемами передних и задних колес, отверстие для выпуска воздуха, прорезанное в панелях задней четверти, удлиненный задний диффузор и более длинный задний спойлер. 

Крышки зеркал и боковые планки могут быть выполнены из углеродного волокна или покрашены в черный цвет, чтобы соответствовать окантовке окон, вентиляционным отверстиям на капоте и рейлингам на крыше. К счастью, ни одно из этих дополнений не слишком умаляет органическую форму DBX. Излишество в стиле Mansory.

Повышенная выходная мощность обеспечивается тем же 4,0-литровым двигателем V-8, что и у стандартного DBX. Но двигатель не совсем тот же: есть новые турбонагнетатели, переработанные системы впуска и выпуска и перепрограммированный блок управления двигателем. 

Улучшения были сделаны в Aston Martin под руководством руководителя разработки силовых агрегатов Ральфа Илленбергера, который, придя из AMG, хорошо знал этот двигатель. Чтобы справиться с дополнительной мощностью, стандартная девятиступенчатая автоматическая коробка передач DBX заменена версией от AMG, в которой вместо гидротрансформатора используется пакет мокрого сцепления.

В дополнение к более быстрому переключению передач новая коробка передач добавляет функцию управления запуском Race Start. В режиме «Спорт» или «Спорт+» одновременно нажмите на педаль тормоза и акселератор. На цифровом приборном дисплее мигает красное сообщение Race Start, и когда обороты достигают 4000 об/мин, отпустите педаль тормоза и наслаждайтесь перегрузкой при ускорении.

При тестировании стандартного DBX, он разогнался до 100 км в час за 3,9 секунды и преодолел четверть мили за 12,4 секунды со скоростью 183 км в час. Звучит неплохо, пока вы не узнаете, что эти цифры уступают Audi RS Q8, Bentley Bentayga V-8, Mercedes-AMG GLE63 S и даже Maserati Levante Trofeo. Право на хвастовство имеет значение, и Aston говорит, что более мускулистый DBX 707, который также выигрывает от более короткого передаточного числа 3,27: 1, сокращает время разгона до 100 км в час до 3,1 секунды и может достигать 160 км в час за 7,4 секунды. Заявленная максимальная скорость составляет 310 км в час.

В реальном мире — которым для нашей поездки был остров Сардиния — DBX 707 просто безумно быстр. Ускоряющая тяга настолько интенсивна, что даже незначительная пауза в мощности во время очень быстрого переключения трансмиссии создает головокружительный момент, когда DBX 707 летит вперед.

Гортанный саундтрек 707 исходит от активной выхлопной системы с четырьмя патрубками, которая отличается как от стандартных, так и от дополнительных спортивных установок базового автомобиля. Независимо от режима вождения, удерживание любого из лепестков переключения передач при нажатии кнопки зажигания вызывает вокальный лай запуска, откашляющий горло. 

Даже в более мягкой настройке GT и немного больше в любом из двух режимов Sport, при переключении на более высокую передачу слышен плевающийся звук выхлопа, а V-8 ревет низким баритоном при повышении оборотов. Но саундтрек этого Aston все же более сдержан, чем резкий треск самых хардкорных продуктов AMG или театральная попса, любимая Jaguar.

Удерживая всю эту новообретенную мощь, вы получаете новые стандартные карбоново-керамические тормоза, эксклюзивные для 707. Массивные роторы имеют диаметр 16,5 дюймов спереди и 15,4 дюймов сзади, зажаты окрашенными в желтый цвет суппортами, можно выбрать красный, черный или серый цвет. 

Говорят, что большие стопоры легче на 88 фунтов по сравнению с чугунными роторами в стандартном DBX. В обычном автомобиле педаль тормоза менее чувствительна, чем хотелось бы, в начале ее хода, но здесь в 707 не было проблем с модуляцией. Однако, как только тормоза прогрелись, раздался некоторый визг, который сопровождал легкое нажатие — проблема, над которой, по словам инженеров Aston, они работают.

У 707 есть четыре режима вождения по дороге и один для бездорожья, выбор которых осуществляется с помощью нового диска на консоли, что делает их относительно легкими для доступа, не отрывая взгляда от дороги. Нажмите по центру циферблата, чтобы вызвать ручной режим трансмиссии, в котором удерживаются выбранные вами передачи. 

Ручной режим является предпочтительной настройкой для прохождения длинных серий крутых поворотов на сельской гористой местности острова. Благодаря полному показателю крутящего момента этого DBX 707 в 899 Нм, доступного в широком диапазоне оборотов от 2600 до 4500 об / мин, просто нет особой необходимости переключаться на пониженную передачу в большинстве поворотов или повышать передачу на выходе.

Как и в стандартном DBX, в этой обновленной модели используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости вместе с пневматическими рессорами, которые могут увеличить дорожный просвет на 4,5 см или снизить его на 3 см. Система предлагает режимы GT (по умолчанию), Sport и Sport+. 

Активная система защиты от кренов была настроена для увеличения сопротивления качению, а положение на поворотах стало практически ровным. Поездка, тем не менее, стала довольно твердой, хотя часть этой резкости может быть связана с 23-дюймовыми колесами тестового образца автомобиля (которые являются дополнительными для обеих моделей).

В более ранней поездке предсерийного DBX 707 на гоночной трассе в Англии журналисты испытали забавную способность этого усовершенствованного внедорожника к избыточной поворачиваемости. На дорогах общего пользования с крутыми обрывами мы были более довольны, узнав, что DBX 707 держит сцепление в течение нескольких дней. Следует отдать должное сверхшироким летним шинам Pirelli P Zero PZ4 размером 285/40YR-23 спереди и 325/35YR-23 сзади. Но задняя колея 707 также была расширена на 1,5 см, а его задний дифференциал с электронным управлением был перекалиброван, что помогает задней части лучше врезаться в дорожное покрытие при выходе из поворотов. 

У DBX 707 на удивление хороший баланс для тяжелого внедорожника, его довольно легкий руль соответствует стремлению изменить направление без сильного толчка передней части. Aston Martin утверждает, что распределение веса между передней и задней частью составляет 52/48 процентов, что является более выгодным, чем у большинства его конкурентов.

Для менее безумных моментов есть уже ставшие обычными помощники водителя, такие как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о прямом столкновении и мониторинг слепых зон. DBX, однако, не предлагает помощи при вождении без рук — это остается автомобилем для водителей, которые предпочитают держать руль двумя руками. 

Как и в стандартном DBX, интерьер представляет собой богатый, кожаный салон, и проскользнуть внутрь — все равно что войти в лучший в мире обувной магазин. Шкуры покрывают практически каждую поверхность, а их аромат наполняет ноздри, напоминая нам о том, что самая большая проблема, с которой сталкивается «веганская кожа» — обонятельный. Спортивные сиденья 707 с жесткой обивкой имеют другой рисунок строчки, чем в стандартном автомобиле, с элементами контрастного цвета в области плеч и центральной полосой на спинке.

Как и двигатель, информационно-развлекательная система — еще одна часть оборудования, позаимствованная у банды из Штутгарта, но это не последний мегаэкран Бенца. Вместо этого стоит 10,3-дюймовый дисплей (с собственной графикой Aston), управляемый с помощью поворотного контроллера Mercedes предыдущего поколения и сенсорной панели. Хотя мы ценим такое расположение за его тактильность, отсутствие работы с сенсорным экраном в настоящее время кажется неуместным, и было бы неплохо, если бы дисплей мог одновременно отображать несколько функций, таких как аудио и навигация. 

Модель 707 также имеет измененную компоновку центральной консоли. Помимо вышеупомянутого селектора режима движения, есть специальные кнопки для регулировки жесткости амортизаторов и звука выхлопа или для отключения функции автоматического запуска двигателя. Увеличенные подстаканники общие с обеими моделями DBX, как и двери с плавным закрыванием. И, как и во всех Астонах, выбор передач осуществляется с помощью ряда кнопок в центре приборной панели.

Мы не можем сказать, что стандартному DBX недоставало мощности, но 707, безусловно, увеличивает интенсивность вождения. Это также, естественно, увеличивает цену. Начальная цена составляет 239 086 долларов, что примерно на 50 000 долларов больше, чем за стандартную версию. Тем не менее, Aston Martin ожидает, что 707 будет более популярным вариантом DBX. Хотя стандартный DBX по-прежнему может похвастаться в высшей степени элегантным дизайном, и в этом сегменте рынка ничто так не преуспевает, как излишество.

Характеристики Aston Martin 707:

Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
Базовая цена: 239 086 долларов США.

Двигатель с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 3982 см 3
Мощность: 707 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 899 Нм при 2600 об/мин
Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая

Колесная база: 3060 мм
Длина: 5039 мм
Ширина: 1998 мм
Высота: 1678 мм
Снаряженная масса: 2313 кг

Разгон от 0 до 100 км в час: 3,1 секунды
Максимальная скорость: 310 км в час
Комбинированный расход / город / шоссе: 17/19,5/13 л.

Источник: caranddriver.com

Делитесь с друзьями:
Air Jordan 1 High OG SP Utility История, факты и наследие фотоаппаратов Leica