Обзор юбилейного Audi TT RS Iconic Edition

Обзор юбилейного Audi TT RS Iconic Edition

Модель Audi TT приближается к своему 25-летию и время действительно летит. Версия TT RS Coupe Iconic Edition — это празднование знаменательной годовщины. Оснащенный впечатляющим 5-цилиндровом двигателем с турбонаддувом мощностью 400 л.с., Iconic Edition выполнен в сером цвете Nardo и упакован в обширный аэродинамический обвес из углеродного волокна, а также характерными 20-дюймовыми колесными дисками глянцевого черного цвета. Будут доступны другие цвета и материалы интерьера в рамках эксклюзивной программы персонализации Audi за дополнительную плату.

В Европе будет продано всего 100 экземпляров, что делает этот автомобиль крайне редким. При цене 101 000 евро он в значительной степени предназначен для истенных поклонников TT, но его роскошные характеристики и обширный пакет обновлений в некоторой степени оправдывают премиальную цену. Означает ли, что он станет настоящим коллекционным автомобилем для инвестиций в будущем, еще неизвестно. А пока посмотрим, как он едет…

Трудно переоценить влияние ТТ, когда он только появился. Audi был брендом на подъеме, а небольшое купе TT в смелом стиле, вдохновленным Баухаусом, имело настоящую атмосферу концептуального автомобиля. Как и у подавляющего большинства купе, опыт вождения не совсем соответствовал стилю, но у него были солидные характеристики, аккуратное управление (по крайней мере, после того, как аэродинамическая часть была доработана) и, что очень важно, создавался футуристический образ, который передавал настроение нового тысячелетию. Неудивительно, что он расходился как горячие пирожки.

За десятилетия ТТ превратился из новатора в икону, быстро зарекомендовав себя как выбор по умолчанию для покупателей автомобилей, заботящихся о стиле. Продажи в сегменте купе замедлились после появления кроссоверов SUV, но TT остается популярным среди тех, кто хочет спортивный автомобиль, который не требует от них слишком многого.

ТТ 2022 года как бы возвращает в то время, за счет компактности и чистоты дизайна. Интерьер очень похож на эпоху до сенсорных экранов. Может кому то покажется, что он устарел, но выглядит он по-немецки стильно, а благодаря большому количеству кнопок и переключателей с ним удивительно легко взаимодействовать. 

В версии Iconic Edition внутреннее зеркало выполнено в яркой цветовой гамме экстерьера, с угольно-серой и черной кожей Nappa и обивкой из алькантары, подчеркнутой изящным использованием контрастной желтой строчки. Он чувствует себя премиальным и задает правильный тон для такого специального выпуска.

2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель — это настоящая сила в любом Audi, но особенно хорошо он себя чувствует в TT RS, за счет великодушного характера и мягкой трели. Удовлетворительно мускулистый, когда вы просто едите, но может быть свирепым, когда вы захотите ускорится и поехать более агрессивно. Если вам нравится рецепт «маленький автомобиль — большой двигатель», то TT RS наиболее актуален.

Благодаря легкости управления и мощности 400 л.с., скорость в 280 км в час кажется удивительно доступной. Превосходные характеристики управляемости хот-хэтча и легкая точность рулевого управления, сразу же делают поездку по живописной дороге очень интересной.

Система полного привода Haldex хорошо справляется со всем этим ворчанием, и RS всегда чувствует себя уверенно. При весе 1475 кг он не слишком громоздкий, особенно учитывая мощность и крутящий момент на выходе, а благодаря хорошему сцеплению с дорогой и полному приводу, вы действительно можете добиться высокой производительности с минимальными усилиями. 

Тормоза немного острые, но вы можете компенсировать их мягким нажатием. На более высоких скоростях их мощность не вызывает сомнений, а в сочетании с плавно переключающейся 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, это делает автомобиль одновременно быстрым и уверенным в движении. Юбилейная версия комплектуется магнитными адаптивными амортизаторами, которые отлично работают, благодаря системе контроля Drive Select. 

Конечно это очень большие деньги для стареющей модели, но что бы вы ни думали о купе Audi, 25-летие модели заслуживает особого внимания. Для сотни фанатов, которые обеспечили себе место в книге заказов, TT RS Iconic Edition, несомненно, будет стоить каждой копейки.

Источник: www.evo.co.uk

Комментарии закрыты.