Обзор улучшенного Bentley Bentayga S 2022 года

Обзор улучшенного Bentley Bentayga S 2022 года

Сорок процентов всех проданных Bentley — это модель Bentayga, на Continental GT приходится 33 процента, на Flying Spur — оставшиеся 27. Так что, как и многие представители этого типа, внедорожник из Кру имеет большое значение, когда дело доходит до баланса. Они могут быть большими, неуклюжими, неэффективными машинами, но они радуют покупателей, готовых расстаться со своими деньгами. 

Возможно, из-за своего подхода, ориентированного на прибыль, Bentayga изо всех сил пыталась избавиться от своих корней VW Group, но изысканно созданный интерьер только отвлекает внимание, чтобы замаскировать совершенно не похожий на Bentley опыт вождения. Опыт, который немного мягкий, немного расплывчатый и немного забываемый. 

Но в отличие от его внешнего вида, которому, как некоторые журналисты говорят все еще не хватает элегантности, ожидаемой от британского автомобиля, его манера вождения с годами улучшилась. Когда в 2020 году была представлена ​​нынешняя Bentayga, возникло ощущение, что инженерам Bentley было предоставлено гораздо больше свободы, чтобы оставить свой след, который в остальном так похож на Touareg, Q8, Cayenne и Urus. Но теперь, с этой последней версией S за 220 000 $, Bentley снова поднимается на ступеньку выше.

Сейчас на официальном сайте представлены версии: Bentayga V8, гибрид, Speed ​​​​с двигателем W12, и версия S. Новый 4-литровый двигатель Audi V8 с двойным турбонаддувом, который появиться на других моделях VW, не имеет ни капли большей мощности или крутящего момента, чем в обычном Bentayga V8. Таким образом 542 л.с. и 770 Нм по-прежнему отвечают за буксировку 2400 кг на пути к 100 км в час за 4,5 секунды и к максимальной скорости 290 км в час. Так что же изменилось?

Основной упор был сделан на управляемость внедорожника. Внутри тонкое сочетание алькантары и кожи прекрасно выполнено. Снаружи кузов отделан черным глянцем, заменяющей хром, увеличенным задним крылом на крыше и тонированными фарами. А спортивный выхлоп отлично дополняет твин-турбо. 

И хотя все это приветствуется и придает внешности Bentayga некоторую изюминку, самая значительная трансформация происходит после того, как вы запустите двигатель и преодолеете первые несколько километров.

Именно тогда до вас доходит, что работа, проделанная над S, гораздо глубже, чем изменение алгоритма некоторых технологий шасси, лежащих в его основе. Жесткость пружин и амортизаторов была перекалибрована, чтобы повысить управляемость, улучшить плавность хода и уменьшить крен кузова, а стандартная пневматическая подвеска также была перенастроена для обеспечения более жесткой поддержки, но не за счет комфорта. 

В результате в режимах вождения Bentley или Comfort, Bentayga S чувствует себя более привязанным, тангаж и крен искоренены до такой степени, что на самом деле только теперь появилась обратная связь, когда вы начинаете давить на него. 

Переключите режим вождения на Sport, и Эска сможет показать себя еще ярче. Дополнительное 15-процентное усиление шасси и уровень остроты рулевого управления, делают большой Bentley еще чище при езде. Но при этом он все равно оправдывает ожидания, что каждый Bentley должен сосредоточиться на том, чтобы ублажать своих пассажиров.

Внедорожник теперь чувствует себя более связанным с дорогой, менее восприимчивым к отклонениям из-за неровностей, а электрические стабилизаторы поперечной устойчивости явно зарабатывают себе на жизнь, когда дело доходит до изоляции водителя от любого ненужного шума внизу и обеспечения более спокойного вождения за рулем версии S. Более жесткий контроль над телом и более естественный способ реагирования на дорожные ситуации, делают его менее громоздким и неуклюжим по сравнению с другими представителями этого типа. 

Спортивный режим также приносит с собой новое состояние настройки ESC, ослабляя его сцепление и позволяя вектору крутящего момента делать свое дело до того, как вмешаются системы безопасности. На самом деле вам нужно будет позволить себе некоторые значительные вольности, чтобы ощутить это преимущество на скорости, но в медленных, более крутых поворотах Bentayga S более проворный и готов изменить направление намного быстрее, чем стандартная модель V8, на которой он основан. 

Было бы большим преувеличением сказать, что настройка шасси с помощью калибровки программного обеспечения превращает этот роскошный внедорожник в настоящий спортивный автомобиль с высокими характеристиками, но это действительно подчеркивает способность, которую инженеры Bentley имеют в своем распоряжении для настройки оборудования автомобиля. Что также заставляет вас задаться вопросом: почему бы не предложить эту настройку в качестве стандартной опции? Это не мешает стремлению Bentley к максимальной роскоши вождения, но добавляет гораздо больше азарта.

Источник: evo.co.uk

Комментарии закрыты.