Обзор Bentley Flying Spur Hybrid

Обзор Bentley Flying Spur Hybrid

Струйка электронов в Bentley скоро превратится в поток, поскольку автопроизводитель готовится полностью электрифицировать всю свою линейку к концу десятилетия. Хотя эта цель является общей для всей отрасли, это довольно монументальный сдвиг для Bentley, чья репутация во многом определяется его массивными и прожорливыми двигателями. Отсюда и появление Flying Spur Hybrid, 2,5 тонного трамплина, расположенного между берегами силовых агрегатов и горизонтом тотальной электрификации.

Как и подобает этой временной роли, визуальные изменения сведены к минимуму, только значки «Hybrid» на крыле и зарядный порт J1772, спрятанный за дверью на левом заднем боку. Четкие четыреховальные выхлопные трубы завершают внешнее преобразование. Внутри на информационно-развлекательных экранах и экранах водителя теперь отображаются данные, специфичные для EV. 

Нас особенно заинтриговала функция наложения EV Range на навигационную карту — полупрозрачная зеленая зона нависает над положением автомобиля, очерчивая границы диапазона движения на электротяге. Когда уровень заряда батареи падает, зона соответственно сжимается. На центральной консоли кнопка EV циклически переключает три режима электропривода: полностью электрический EV Drive, Hybrid и Hold, который поддерживает заряд батареи, который можно будет использовать позже.

Flying Spur следует по стопам Bentayga, который впервые на цыпочках вошел в гибридные воды еще в 2019 году как первая электрифицированная модель Bentley. Оба используют подключаемые системы, поскольку большая батарея обеспечивает мотивацию, которую не может обеспечить обычный гибрид. Здесь Flying Spur использует 410-сильную версию фирменного 2,9-литрового твин-турбо V-6. Это первый шестицилиндровый двигатель, обнаруженный под капотом седана Bentley за 64 года. 

Электродвигатель мощностью 134 л.с. занимает место между двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением. С общей мощностью 536 лошадиных сил и крутящим моментом 750 Нм гибридная трансмиссия обеспечивает показатели, которые находятся на одном уровне со своим более мощным 542-сильным старшим братом V-8.

В результате производительность гибрида также должна быть аналогичной, несмотря на недостаток веса в 100 кг. Когда оба мотора поют, а все четыре колеса тянут, гибрид Flying Spur должен разогнаться до 100 км в час за 4,0 секунды. ( Журналисты из caranddriver.com зафиксировали 3,5-секундное время для Flying Spur V-8). Максимальная скорость ограничена 285 км в час, по сравнению с 320 для V-8. 

В то время как Bentley подчеркнул, что система EV оптимизирована для городских поездок, он также рекламировал способность гибрида двигаться со скоростью до 130 км в час в режиме EV Drive. Официальные данные еще не опубликованы, но, по оценкам caranddriver, батарея емкостью 14,1 кВтч обеспечит запас хода около 34 км. Оценки экономии топлива EPA также недоступны, хотя можно было бы надеяться увидеть, что они значительно превышают показатели V-8, расходующий 15,6 по городу/ 10,5 по шоссе.

Радость электрической тяги заключается не в ее механическом голосе, а в его отсутствии. Bentley рекламирует, что салон гибрида на 50 процентов тише, чем у V-8 на скорости 80 км в час. Сам по себе электродвигатель развивает крутящий момент в 400 Нм, и все это доступно сначала. Он более чем способен поддерживать динамику большого Bentley в пробках. В режиме EV Drive Flying Spur Hybrid дает чудесное представление о том, каким может быть полностью электрический Bentley.

Только когда вы пробуете гибридный режим, эта изящная безмятежность переворачивается с ног на голову. Нажмите на педаль акселератора, и V-6 бесцеремонно срывает вечеринку. Грубый и гортанный, необработанный характер двигателя полностью контрастирует с остальной частью основного пакета. Мы обнаружили, что его присутствие особенно навязчиво в режиме удержания, постоянно гудя на повышенных оборотах холостого хода. Время от времени бензиновый двигатель и электродвигатель боролись за первую позицию, что приводило к краткой икоте, когда компьютер пытался примирить их. А ярко выраженный переход между штатным и рекуперативным торможением затруднял плавную модуляцию до полной остановки.

Хранение аккумулятора заряженным позволяет избежать этого кусочка неэлегантности трансмиссии. По словам Bentley, встроенное зарядное устройство мощностью 7,2 кВт может полностью зарядить аккумулятор примерно за два с половиной часа. Мы подозреваем, что большинство владельцев будут полагаться на специальное домашнее зарядное устройство, а не на общественное устройство. Это также хорошо, поскольку расположение зарядного порта и значительная длина Flying Spur затрудняют протискивание на переполненные зарядные станции. Говоря о маневренности, рулевое управление задними колесами Spur и 48-вольтовые активные стабилизаторы поперечной устойчивости не входят в список опций, поскольку основная часть гибридных компонентов теперь занимает место, обычно предназначенное для них.

В результате вы чувствуете каждый бит 125,7-дюймовой колесной базы, проходящей повороты. Во время путешествия по извилистым дорогам каньона поперечных хребтов недалеко от Охай, штат Калифорния, мы обнаружили, что гибрид лучше всего справляется с более преднамеренным входом в поворот. Несмотря на отсутствие активной системы стабилизации, остальная часть шасси по-прежнему сохраняет невероятную маневренность Flying Spur благодаря трехкамерной пневматической подвеске и адаптивным амортизаторам. Когда дорога раскручивается, режим вождения Bentley по умолчанию обеспечивает похвальный динамический баланс, хотя он немного плавнее, чем хотелось бы. И наоборот, амортизаторы в режиме Sport слишком изменчивы. Мы будем лоббировать настройку, которая разделит разницу. Бентли Плюс, возможно.

В ходе недавнего опроса своих клиентов Bentley обнаружила, что примерно половина из них выразила заинтересованность в покупке автомобиля PHEV или EV. Но на данном этапе гибридной версии Flying Spur не хватает тех нескольких ключевых черт, которые делают варианты с бензиновым двигателем такими восхитительно привлекательными. Тем не менее, для тех первых последователей, шероховатости гибрида могут быть приемлемым компромиссом.

Характеристики Bentley Flying Spur Hybrid 2022 года:

Тип автомобиля: гибридный, полноприводный, 5-местный 4-дверный седан

Базовая стоимость в США: 190 000 долларов США.

Двигатель: 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 410 л.с., 550 Нм + двигатель переменного тока, 134 л.с., 400 Нм.
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

Разгон до 100 км/ч: 4,0 с
Максимальная скорость: 285 км/ч

Размеры:
Колесная база: 3192 мм
Длина: 5316 мм
Ширина: 1978 мм
Высота: 1483 мм
Снаряжённая масса: 2540 кг.

Расход топлива:
Комбинированный / Город / Шоссе: 11,7/13/10,7 л
Комбинированный Бензин + Электричество: 4,9 л
Дальность действия EV: 34 км

Источник: caranddriver.com

Комментарии закрыты.