Обзор электромобиля BMW i4 eDrive40

Обзор электромобиля BMW i4 eDrive40

Всем, кто был обеспокоен тем, что электрификация разрушит основные седаны BMW, то вам не о чем беспокоиться. Будущее выглядит светлым, глядя на заднеприводный BMW i4 eDrive40 2022 года.

Как следует из названия, i4 — это электромобиль на базе Gran Coupe 4-й серии, длиной 4787 мм. Его гладкий четырехдверный кузов в стиле седана, но это хетчбэк, неотличим от его бензинового аналога и имеет такую же длинную линию крыши, безрамное дверное остекление и заднюю дверь багажного отделения, а не багажник. BMW i4 предлагает превосходное пространство на заднем сиденье и лучший доступ к багажу, чем любой седан 3-й серии. 

Версия eDrive40 — более массовая и менее дорогая чем i4 M50, но во многих отношениях это делает его еще более привлекательным электромобилем, не говоря уже о серьезной альтернативе бензиновому аналогу BMW 430i Gran Coupe.

Хорошая производительность

В отличие от i4 M50 с двумя двигателями мощностью 536 лошадиных сил, приводящими в движение все четыре колеса, eDrive40 имеет один двигатель, расположенный сзади, который передает на задние колеса 335 лошадиных сил. Тем не менее, он легко превосходит 430i, чей 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает всего 255 лошадиных сил. 

На треке eDrive40 разогнался до 100 км в час за 4,8 секунды и преодолел четверть мили за 13,4 секунды со скоростью 170 км в час. Максимальная скорость равна 185 км/ч. Это делает его быстрее, чем заднеприводная Tesla Model 3 Long Range, которая разогналась до 100 км в час за 5,0 секунды. 

Он оказывается еще быстрее в реальных ситуациях, когда прямой привод и мгновенный крутящий момент 430 Нм с нуля и до 5000 оборотов, приводят к полному уничтожению 430i, которой необходимо раскрутить восьмиступенчатый ​​автомат, прежде чем она сможет отправиться в погоню. 

Дело не только в скорости. Запас хода, обратная сторона медали EV, вызывает у многих еще большую озабоченность, и здесь i4 eDrive40 легко превосходит M50. Оба варианта i4 используют один и тот же литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением на 81,5 кВтч, и, как обычно в таких случаях, менее мощный одномоторный автомобиль обеспечивает больший запас хода. Для eDrive40 это 485 км по рейтингу EPA с 18-дюймовыми колесами, по сравнению с 435 км M50 на 19-дюймовых колесах.

Тестовый eDrive40 был оснащен 19-дюймовой резиной Hankook Ventus S1 evo3 летней спецификации, и он практически сравнялся с рейтингом EPA, показав результат 450 км.

Звуки электромобиля и регенеративное торможение

В M50 был синтезированный звук в салоне, но здесь IconicSounds Electric от Harman / Kardon за 875 долларов, который менее заметен и может быть отключен в любом случае, чтобы наслаждаться тишиной. Наш eDrive40 издавал всего 64 децибела как в крейсерском режиме со скоростью 120 км/ч, так и в тестах на ускорение на открытом воздухе, что в значительной степени означает, что вы просто слышите приглушенный шум ветра, окутывающий гладкий кузов.

Максимальной регенерации в M50 поднимается до уровня вождения с одной педалью, но в eDrive40. В отличие от двухмоторного M50, здесь рекуперация воздействует исключительно на заднюю ось. Всякий раз, когда вы добавляете фрикционные тормоза на полпути, вы внезапно задействуете переднюю ось. При определенных настройках рекуперации это может привести к тому, что тормоза будут цепляться к концу остановки, особенно с тормозами M Sport, которые имеют более начальный прикус и 14,7-дюймовые передние роторы вместо 13,7-дюймовых. 

На тестовой трассе мы установили самую низкую скорость регенерации, поэтому всю работу выполняли фрикционные тормоза. Результатом стала остановка со скорости 110 км в час за 51 метр, при этом стандартная установка тормозов показала отличный контроль и абсолютно нулевое затухание.

Баланс eDrive40 гораздо более нейтрален, до такой степени, что отключение системы контроля устойчивости является мгновенным билетом в неофициальный режим дрифта. Мы подозреваем, что разница сводится к весу нашего тестового автомобиля в 2131 кг, а также к использованию одних и тех же размеров шин 245/40R-19 спереди и 255/40R-19 сзади, несмотря на то, что вес eDrive40 больше смещен на 55 процентов (по сравнению с 52 процента на 430i Gran Coupe).

На дороге обе настройки подвески кажутся привлекательными и хорошо управляемыми. Версия с пакетом Dynamic Handling Package имела тот же тон, что и M50, с настройкой Sport адаптивной системы амортизаторов, обеспечивающей четкую реакцию. А настройка Comfort обеспечивает именно то, что следует из названия: приятный комфорт при ежедневной езде. 

Интерьер eDrive40

В салоне такая же стильная, безупречно обработанная и логичная обстановка, как и у M50, а отсутствие отделки из углеродного волокна ничуть не портит настроение. Возможно, это потому, что тестовый автомобиль был оснащен дополнительными кожаными сиденьями Vernasca (1450 долларов) и высокотехнологичным изогнутым экраном (1000 долларов), который идет в паре с проекционным дисплеем. 

Пролистывать различные меню легко, используя непосредственно сенсорный экран или поворотный контроллер, который остается желанным средством навигации как между функциональными областями, так и внутри них, например, для выбора спутниковых радиостанций или поиска телефонного контакта.

Изогнутый дисплей является необходимым условием для пакета Drivers Assistance Pro за 1700 долларов, потому что экран скрывает набор инфракрасных датчиков контроля водителя, которые позволяют центрировать полосы движения и ехать действительно без помощи рук на скорости до 65 км/ч. 

Индикаторы состояния загораются зеленым цветом на спицах рулевого колеса, когда система доступна, но они становятся желтыми, когда издаваемый ею звук отвлекает вас или скорость движения превышает 65 км в час. Это работает блестяще, но, безусловно, эту опцию можно не заказывать, если ваш режим вождения обычно не включает пробки.

Начальная цена eDrive40 составляет 55 900 $, что на 10 тысяч долларов дешевле чем M50 в США. Это также примерно на 10 тысяч долларов больше, чем бензиновый 430i Gran Coupe. BMW eDrive40 — это фантастический взгляд на электрифицированное будущее BMW. Электромобиль способен подарить поклонникам бренда прекрасные впечатления, от вождения и дизайна. Это хороший выбор.

Источник: caranddriver.com

Делитесь с друзьями: