Обзор Cadillac Escalade-V мощностью 682 л.с.

Обзор Cadillac Escalade-V мощностью 682 л.с.

Cadillac Escalade-V 2023 года — это самый дорогой, самый большой и самый мощный Cadillac последнего времени, неудивительно, что многие из его цифр зашкаливают. Вот некоторые из наиболее актуальных: 682, 2820, 16,8 и 149 990.

Двигатель мощностью 682 л.с.

Главное отличие Escalade-V от других Escalade скрывается под капотом. Вместо 6,2-литрового V-8 мощностью 420 л.с., версия V может похвастаться 6,2-литровым V-8 с нагнетателем. Это версия двигателя, которая развивает мощность 668 л.с. в CT5-V Blackwing, но она модернизирована, чтобы выдерживать дополнительные размеры и вес полноразмерного внедорожника с кузовом на раме. 

Главное отличие — это 2,65-литровый нагнетатель Eaton вместо 1,7-литровой версии Blackwing. Более крупный нагнетатель, который раскручивает наддув на 0.7 килограмм силы на квадратный сантиметр, обеспечивает увеличение до 682 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 885 Нм, и 80% этого значения доступно при 2000 об / мин, что в сочетании со стандартным полным приводом обеспечивает жесткий старт. 

GM называет этот двигатель LT4, но у него есть нагнетатель от 755-сильного LT5, который в последний раз использовался на Chevrolet Corvette ZR1. Нагнетатель и повышенная мощность делают этот двигатель суперкрутым, поэтому, возможно, его лучше называть LT4.5. Независимо от названия, каждый двигатель Escalade-V собирается вручную и имеет табличку с именем производителя.

8-цилиндровый двигатель Escalade-V издает свой варварский рык при каждом запуске, и водитель может сделать его тихим или разбудить соседей. Заслонка в выхлопной трубе работает в трех режимах: Stealth, Tour и Sport. Выхлоп по умолчанию работает в режиме Tour, но водители могут использовать программируемый режим MyMode, активируемый кнопкой слева от руля, чтобы перевести его в режим Stealth или включить режим Sport. Отключение MyMode делает выбранную вами настройку выхлопа по умолчанию при следующем запуске автомобиля.

Научить свой V-8 лаять может быть забавно, но настоящее веселье начинается, когда вы нажимаете на педаль газа. Звук двигателя Escalade-V поднимается на несколько децибел, задняя часть немного приседает, а передняя часть поднимается. Стандартные всесезонные шины 275/50R22 врезаются в асфальт, чтобы разогнать этот большой тяжелый внедорожник до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. 

Это захватывающее ощущение, отбрасывающее вас обратно на свое место, которое кажется почти невозможным в таком большом автомобиле. Запустите его на драгстрипе, и зверь преодолеет четверть мили за 12,74 секунды на скорости 177 км в час, а максимальная скорость ограничена 200 км/ч.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач Escalade-V неожиданно быстро переключает передачи в спортивном режиме, а звук между передачами — лучший звук, который издает этот грохочущий, ворчащий, рычащий внедорожник. Это та же трансмиссия, которая используется в других автомобилях Escalade, но ее внутренние компоненты были усилены, чтобы выдерживать такую ​​большую мощность и крутящий момент. Она прекрасно работает в Escalade-V.

Escalade-V весит 2820 кг

Внедорожник весит 2820 кг, а версия ESV с длинной колесной базой еще больше — 2906 кг. Cadillac немного поработал над подвеской, чтобы бороться с приседанием и нырянием, которые могут возникнуть в результате смещения такого большого веса, изменения также улучшили управляемость. Инженеры GM усилили задние пневматические рессоры и перенастроили стандартные амортизаторы Magnetic Ride Control для лучшего контроля кузова во всех направлениях.

Нажимайте на тормоз перед поворотом, и трехтонный восьмицилиндровый двигатель хочет продолжить движение вперед. Тормозите достаточно сильно, чтобы взять под контроль вес и скорость, направляйте его в поворот, и он хочет наклониться. Тем не менее, он не качается из стороны в сторону, как ожидалось, и не раскачивается, чтобы помешать пассажирам неоправданным вскидыванием головы. 

Из-за руля кажется, что вы ведете тягловую лошадь через полосу препятствий, а не андалузца, но, по крайней мере, это не вол. Независимо от настройки подвески, магнитные амортизаторы в сочетании с прочными боковинами шин 50-й серии обеспечивают комфортную езду.

Стандартная система полного привода также может помочь в управлении. Внедорожник поставляется со стандартным электронным дифференциалом повышенного трения, который помогает распределять мощность для лучшего сцепления с дорогой. Систему также можно установить в спортивный режим, в котором соотношение крутящего момента между передними и задними колесами устанавливается в соотношении 30/70, чтобы обеспечить более спортивное ощущение управления задним приводом.

В любом стиле вождения, рулевое управление V лучшее в своем классе. Оно сочетает в себе удивительное ощущение с прямыми откликами и обнадеживающим увеличением веса вне центра, особенно на скорости. Cadillac настроил и без того исключительное рулевое управление Escalade для дополнительного увеличения веса при повороте колес. Они также заменили суппорты передних тормозов на 6-поршневые Brembo. Cadillac предлагает настройки Tour и Sport для ощущения торможения. Оба режима выполняют свою работу, но я предпочитаю более быстрое увеличение тормозного давления в спортивном режиме.

Водители могут задействовать весь потенциал производительности Escalade-V, нажав кнопку режима V перед рычагом переключения передач. Режим V устанавливает для шести систем автомобиля самые спортивные настройки. К ним относятся двигатель и трансмиссия, усилие на рулевом колесе, система полного привода, ощущение тормоза, подвеска и звук выхлопа. 

Режим V также разблокирует управление запуском, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды. Escalade-V становится громким и чувствует себя натянутым в режиме V, поэтому я рекомендую выбрать ваши любимые настройки MyMode и использовать их в любое время, когда вы действительно не хотите высвобождать зверя.

Стоимость 149 990 $

Escalade-V — это самая дорогая модель бренда. Его базовая цена составляет 149 990 долларов в кузове с короткой колесной базой, а модель ESV с длинной колесной базой стоит 152 900 долларов. Это крайняя цена для внедорожника. Переход на версию V — это колоссальная разница в размере 43 525 $ по сравнению с версией Sport Platinum.

Удобства салона уровня Platinum включают звуковую систему AKG с 36 динамиками, дополненную реальность для навигационной системы, полуанилиновую кожу, а также передние сиденья с подогревом, охлаждением и массажем. Дополнительные элементы V состоят из отделки Zebra Wood и значков V.

Снаружи V можно отличить по передней панели с большим нижним воздухозаборником, красным тормозным суппортам, уникальным 22-дюймовым колесам, задней панели, в которой есть место для четырех патрубков выхлопной системы, и значкам V на передних дверях и задней двери.

Расход 16,8 литров

Агентству по охране окружающей среды еще предстоит определить рейтинги экономии топлива для Escalade-V, но они наверняка заставят покупателей съежиться. Они, скорее всего, будут выше, чем 16,8 л по городу, 12,5 л по трассе. Согласно показаниям одометра, во время вождения модели ESV, журналист Motor Aauthority расходовал в среднем 16,5 л в основном по шоссе. 

Cadillac Escalade-V 2023 года делает то, что не должен делать ни один трехтонный внедорожник. У него мощность суперкара, он так же быстр, как Nissan Z на прямой, и выдерживает свой вес лучше, чем другие полноразмерные внедорожники с кузовом на раме, предлагая при этом самые современные технологии и образцовую роскошь. 

Однако Cadillac заставляет дорого платить за свои возможности и его цена приближается к территории суперкаров. Это история об экстремальных возможностях для покупателей, которые хотят всего и сразу, с экстремальной ценой за экстремальные характеристики.

Источник: motorauthority.com

Комментарии закрыты.