Обзор Chevrolet Corvette C8

Обзор Chevrolet Corvette C8

Пожалуй, нет более американского автомобиля, чем Chevrolet Corvette. Несмотря на это, детройтский автогигант решил по-настоящему встряхнуться и обратиться к Европе за вдохновением при разработке восьмой версии своего самого известного шильдика. 

Последняя версия культового спортивного автомобиля отличается не только смелым новым дизайном; это также первый автомобиль со средним расположением двигателя. Радикальный шаг произвел фурор, когда о нем было объявлено еще летом 2019 года, взволновав большую часть стойких фанатов автомобиля, и в то же время напугав более чем горстку пуристов.

Прошло три года, и можно с уверенностью сказать, что смелая ставка Chevy окупилась. C8 Corvette стал хитом автомобильной прессы и покупателей. На самом деле, единственная реальная проблема с автомобилем заключается в том, насколько сложно его купить. Последние три года были отмечены практически всеми мыслимыми задержками производства, включая забастовки, остановки, вызванные пандемией коронавируса, проблемы с цепочками поставок и даже торнадо, уничтоживший 120 только что построенных экземпляров. 

В связи с тем, что автомобиль четвертого модельного года вот-вот пойдет в производство, Chevy надеется на более легкую дорогу вперед. Тем не менее, спрос на C8 вряд ли уменьшится в ближайшее время. Мы собрали полную информацию о желанной спортивной машине в этом обзоре.

Двигатель, характеристики и производительность

Любая дискуссия о C8 Corvette может начинаться только с одного места: с двигателя. После 67 лет приверженности модели Corvette с передним расположением двигателя, компания Chevrolet решила начать новое десятилетие, переместив силовую установку автомобиля за места водителя и пассажира. И это не просто какой-то старый двигатель — это совершенно новый безнаддувный 6,2-литровый LT2 V-8.

Хотя этот базовый двигатель, работающий в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, не сильно отличается от того, что используется в C7, он более мощный, обеспечивая солидные 490 л.с. и 630 Нм крутящий момент. Новая силовая установка позволяет автомобилю разгоняться с нуля до 100 км в час менее чем за три секунды. 

Chevrolet Corvette Z06 2023 года

C8 также может преодолеть четверть мили всего за 11 секунд и развить максимальную скорость 295 км в час. И если вам этого недостаточно, пакет производительности Z51 повысит показатели мощности и крутящего момента до 495 л.с. и 637 Нм. Следует отметить одну вещь: есть только один вариант коробки передач, что вызвало ужас у верующих.

Чтобы помочь управлять всей этой мощью, C8 Corvette имеет селектор режима вождения, который позволяет вам выбирать из шести режимов вождения, включая Tour, Sport, Track, Weather, MyMode и Z Mode (последние два из которых настраиваются). Он также оснащен четырехколесной антиблокировочной тормозной системой с дисковыми тормозами и четырехпоршневыми суппортами на каждом колесе. Пакет Z51 также включает электронный дифференциал повышенного трения, новое передаточное число главной передачи, улучшенную систему охлаждения тормозов, улучшенную подвеску и улучшенную выхлопную систему.

Corvette, один из определяющих американских автомобилей, никогда не славился своей топливной экономичностью. C8 потребляет меньше бензина, чем некоторые его предшественники, но все же обеспечивает лучшую производительность на дороге, чем на заправке. Corvette 2022 года, самый последний зарегистрированный на момент публикации в прессе, имеет комбинированный расход 13 литров, согласно данным Агентства по охране окружающей среды. Это означает, что вы можете проехать на машине в среднем 565 км на полном баке.

Смелый внешний вид C8

Как и любой другой автомобиль, Corvette изменял свою форму и дизайн с момента его появления в 1953 году. Но от поколения к поколению ни один пересмотр дизайна не был таким резким, как у C8. 

Chevrolet использовал изменение компоновки как шанс изменить профиль Корветт, отказавшись от некоторых особенностей его товарного знака. Исчез длинный фирменный нос и слегка квадратная спина. Передняя часть по-прежнему достигает пика, но остальные линии и углы стали более острыми, а кабина сдвинута вперед. 

Это изменение избавляет автомобиль от изящной элегантности, которая была частью его формы с 60-х годов, но придает ему новую смелость. Это транспортное средство, созданное для скорости. Новый дизайн, доступный как в кузове купе, так и в кузове кабриолет, придает американскому автомобилю более европейскую эстетику.

Интерьер и информационно-развлекательная система

Преобразился не только внешний вид. Откройте салон C8 Corvette, и вы увидите кабину, которая на самом деле выглядит как кабина футуристического истребителя. Сядьте на низкое сиденье водителя, и вы увидите прямоугольное рулевое колесо с двумя большими подрулевыми лепестками. За ним находится 12-дюймовая цифровая приборная панель с новым тахометром, помогающим отслеживать ваш спорткар и его характеристики во время вождения.

В центральную консоль встроен 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, повернутый к водителю. Он оснащен системой Chevy Infotainment 3 Plus, которая поддерживает Bluetooth, мобильную точку доступа 4G и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Интерьер C8 Corvette также оснащен высокопроизводительной аудиосистемой Bose с 14 динамиками, которая обязательно понравится любому аудиофилу.

У вас также будет три различных стиля ковшеобразных сидений на выбор, а также различные варианты цвета и материала, включая кожу напа и замшу из микрофибры. А для тех, кто беспокоится о грузовом пространстве, C8 предлагает передний отсек и задний багажник, в котором еще есть место для двух комплектов клюшек для гольфа.

Впечатления от первой поездки

Как и все, кто интересуется высокопроизводительными автомобилями, мы были рады сесть за руль Corvette C8. Но этот тест-драйв совершенно ясно показал одну вещь: хотя новый C8 был определенно шагом в правильном направлении и невероятным автомобилем по своей цене, он не был полностью готов к сиянию. В конце концов, это автомобиль, который хочется упоминать в одном ряду с Lamborghini и McLaren, но он просто еще не чувствует себя полностью усовершенствованным.

«Новый ‘Vette — замечательное достижение для автомобиля стоимостью менее 60 000 долларов, но пройдет некоторое время, прежде чем C8 превратится в выдающуюся машину, в которой я уверен. Возможно, это грядущий кабриолет Stingray. Возможно, это более мощный вариант Corvette. В любом случае, я чувствую приближение магии».

Конечно, важно помнить, что модель 2020 года была самой первой версией C8. В среднем разным поколениям Шеви Корветт удавалось прожить более восьми лет. Это дает бренду время на то, чтобы улучшить машину и обрести это волшебство.

Что нового будет в версии 2023 года

По прошествии четвертого года производства C8 его спортивный дизайн и мощный восьмицилиндровый двигатель остаются неизменными. Тем не менее, для предстоящего модельного года 2023 года доступны новые варианты экстерьера и интерьера. К ним относятся три новых стиля колесных дисков с 20 спицами (глянцево-черный, матово-черный с красной полосой и «сверхярко обработанный»), а также возможность использования черных выхлопных патрубков для пакета производительных выхлопных газов. Также есть два новых пакета отделки салона: Stealth Aluminium и Adrenaline Red.

В наступающем модельном году также исполняется 70 лет с момента дебюта Corvette на выставке General Motors Motorama в 1953 году. Чтобы отметить этот особенный день рождения, Chevy предлагает юбилейный пакет отделки салона, который включает в себя одну из двух специальных отделок (полностью новое покрытие White Pearl Metallic Tri-Coat или Carbon Flash Metallic), гоночные полосы в тон, новые колеса, красные тормозные суппорты и специальные значок «70th Anniversary Edition» и крестообразные флаги Corvette.

Есть еще что ожидать: с тех пор, как C8 был анонсирован еще летом 2019 года, энтузиасты задавались вопросом, когда появится его первый высокопроизводительный вариант. Время пришло, так как в 2023 году состоится дебют C8 Z06.

Высокопроизводительная версия Z06

Прошлым летом Chevy, наконец, подтвердил, что Corvette восьмого поколения получает обработку Z06. Самая большая разница между новым вариантом и другими C8 заключается в его совершенно новом безнаддувном 5,5-литровом DOHC V-8, получивший название LT6. Звучная мельница аналогична той, что есть в гоночном автомобиле C8.R, и соединена с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на заднюю ось. 

Он выдает 670 лошадиных сил и крутящий момент 620 Нм, а его красная черта составляет 8600 об/мин. Это на 180 лошадей больше, чем у Stingray, и лишь на волосок меньше крутящего момента. Окончательные данные о производительности еще не раскрыты на момент написания статьи, но вы можете ожидать, что автомобиль будет веселым и громким. Он также может стать более мощным. Chevy также объявила о планах выпустить трековую версию Z06 GT3 в 2024 году.

Новая силовая установка — не единственное изменение Z06. Автомобиль также на 3,6 дюйма шире и имеет гораздо более интенсивный аэродинамический пакет. Модификации включают новую переднюю панель с большим сплиттером и маленькое фиксированное заднее крыло. Существует также пакет производительности Z07, ориентированный на трек, который добавляет улучшения из углеродного волокна, такие как увеличенный передний сплиттер, пикирующие плоскости, распорки днища и более заметное заднее антикрыло в гоночном стиле.

Цена C8 Corvette

Когда Chevrolet впервые анонсировала среднемоторный C8 Corvette, они пообещали, что он будет стоить менее 60 000 долларов. Как бы неправдоподобно это ни звучало в то время, автопроизводителю удалось выполнить это обещание. Три года спустя стартовая цена Vette поднялась до 64 995 долларов. Цены на Z06 еще не объявлены, но, по общему мнению, они будут начинаться примерно с 90 000 долларов. 

Конечно, с почти бесконечным списком опций и уровней отделки салона — например, пакет 70th Anniversary Edition стоит 5 995 долларов — цена C8 может быстро взлететь до небес, а полностью загруженный кабриолет будет доступен от 100 000 долларов. Тем не менее, если учесть, с какими автомобилями конкурирует C8, даже самая дорогая версия кажется выгодной по сравнению с ней.

Источник: robbreport.com

Делитесь с друзьями:
Цифровая иллюзия в механических часах Ressence Type 3-3 Уличный трекер Kawasaki Z400 от AMP Motorcycles