Обзор электрического Chevrolet Bolt EUV 2022 года

Обзор электрического Chevrolet Bolt EUV 2022 года

Создание доступного автомобиля — это всегда компромисс при сохранении определенной цены. Основное внимание уделяется целевому покупателю и тому, что они считают важным в автомобиле для своего образа жизни. Если целевой рынок ценит мощность и управляемость, то компромиссом будет спартанский интерьер с небольшим количеством вспомогательных средств для водителя. 

Если безопасность является ключевым фактором, лучшим компромиссом между дорогой сенсорной системой и программным обеспечением будет использование более дешевого и менее мощного двигателя.

Chevrolet Bolt какое-то время был одним из лучших доступных электромобилей, но компания построила его с версией кузова кроссовера. Bolt EUV (Electric Utility Vehicle) 2022 года немного выше, имеет более длинную колесную базу, расчетный запас хода в 395 км по стандарту EPA и базовую цену в 33 500 долларов в США. 

Модернизация Bolt до кузова кроссовера является логическим продолжением, но только в том случае, если дополнительная высота, ширина и длина имеют смысл внутри автомобиля. Общая длина Chevy увеличилась на 15 см, из которых более 7 см приходится на пространство между колесами. Причем 5 см достаются задним пассажирам как дополнительное пространство для ног, и это имеет значение, если вы перевозите взрослых друзей, а не маленьких детей. 

Заднее сиденье теперь более просторно для такого маленького автомобиля, а компромисс в грузовом пространстве минимален. Багажник Bolt EUV объемом 461 литр немного меньше, чем у обычного Bolt. Небольшое увеличение дорожного просвета не означает, что кто-то собирается ездить на Bolt EUV по бездорожью, но родители, сажающие маленьких детей сзади, со временем это оценят. Хотя Bolt и Bolt EUV выглядят одинаково, у них нет общих частей кузова.

Для Bolt EUV предусмотрена только одна трансмиссия, состоящая из литий-ионного аккумулятора мощностью 65 кВтч, который питает электродвигатель мощностью 200 лошадиных сил, приводящий в движение передние колеса. Это тот же силовой агрегат, что и у обычного Bolt. Электродвигатель также развивает крутящий момент в 360 Нм, что делает дополнительные 40 кг веса Bolt EUV по сравнению со стандартной моделью незаметными при ускорении. 

Этот здоровый показатель крутящего момента для небольшого автомобиля делает Bolt EUV быстрым. Он может похвастаться временем разгона от нуля до 100 км в час чуть менее семи секунд. Предполагаемый пробег 395 км меньше, чем у обычного Bolt 415 км. Тем не менее, этого вполне достаточно для городского автомобиля, будь то модель Bolt или EUV.

Неизбежно, когда автопроизводители спрашивают своих клиентов, что бы они хотели улучшить в своих автомобилях. Ответ неизменно больше места, и в Chevy это поняли. Другие требования связаны с технологиями, поэтому Bolt EUV оснащен большим 10,2-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, который быстро реагирует на ввод и интуитивно понятен в использовании. 

Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартное оснащение, как и возможность распознавания голоса и беспроводное зарядное устройство для телефона. Это большое и достойное обновление, поскольку Bolt EUV явно нацелен на молодую городскую аудиторию. 

Однако это не все хорошие новости. В то время как интерьер удовлетворительно соответствует цене по материалам и стилю, передние сиденья кажутся значительным компромиссом. Они не унаследованы от Bolt, а дно сиденья жесткое и неудобное.

Подвеска Bolt EUV создана для комфорта и легко справляется с изрезанным дорожным покрытием. На скоростях по шоссе и неожиданно больших неровностях подвеска показывает свою упругость, но в целом она идеальна для городского автомобиля. С точки зрения управляемости, Bolt EV в порядке, оправдывает ожидания и на нем весело ездить по городу. 

На более длительном пробеге понимаешь, насколько хорошо рекуперативное торможение восстанавливает энергию. На спуске с горы получилось отвоевать 20 км из 40 или около того, которые мы потеряли, поднимаясь в гору. Конечно поездка по автостраде съедает мили, в то время как более медленное движение с некоторыми остановками и движением намного лучше расходует аккумулятор. 

В любом случае, Bolt EUV никогда не вызывал беспокойства по поводу дальности полета. Тем не менее, лучше докупить зарядное устройство Level 2 для гаража, так как прилагаемое зарядное устройство будет заряжаться от стандартной розетки со скоростью всего около 6 км в час.

В настоящее время начальная рекомендованная производителем розничная цена Bolt EUV 2022 года составляет 33 500 $, но на веб-сайте Chevrolet модель 2023 года показывает начальную рекомендованную розничную цену в размере 27 200 $. Это превращает Bolt EUV в выгодную сделку по сравнению с Hyundai Kona Electric за 34 000 долларов, который имеет почти такую ​​​​же мощность и запас хода. По цене Kona можно купить комплектацию Premier за 31 700 долларов (на 2023 год).

Она добавляет такие вещи, как 17-дюймовые легкосплавные диски, вентилируемые кожаные сиденья, адаптивный круиз-контроль, помощь при парковке сзади и множество дополнительных технологий безопасности. Мы по-прежнему предлагаем протестировать Bolt EUV, а затем провести как можно больше времени на передних сиденьях, чтобы убедиться, что они вам будут удобны.

Комплектация Premier также дает вам возможность выбрать Super Cruise, превосходную «технологию помощи водителю без помощи рук для использования на совместимых дорогах», которая использует геокеширование для работы.

Если подытожить, то Bolt EUV хорош на автостраде, он лучше всего себя чувствует в городе и его окрестностях. Если вам это подходит, и вы ищете небольшой, но мощный электромобиль, то Bolt стоит того, чтобы его протестировать. 

Источник: carbuzz.com

Делитесь с друзьями:
Комментарии закрыты.