Обзор электрического GMC Hummer EV

Обзор электрического GMC Hummer EV

Moonshot. Именно так команда Hummer EV называет проект, в котором объединились некоторые из лучших талантов GM. Наследие бренда и видение того, куда компания движется с электромобилями — по траектории, подобной ракете. 

От топографии Моря Спокойствия на решетках динамиков и аппликации на капоте, до выдающихся геймифицированных режимов, безошибочно узнаваемого профиля Hummer, до игры с профилем и буквы «H». Везде, где есть элемент освещения или точка касания, Hummer EV — это лунный выстрел для энергетической независимости и патриотизма. 

Hummer EV не скрывает ностальгии по двум избранным моментам времени — времени, когда освоение космоса казалось безграничным, и времени спустя пару десятилетий, когда Hummer символизировал тактическое превосходство США.

Возвращая этот проект и его уловки обратно на Землю, Hummer EV не разочаровывает, если вы понимаете, что этому транспортному средству, снова и снова называемому «супергрузовиком», все еще приходится идти на некоторые жертвы. 

На тропе этого не узнаешь. Hummer EV — это босс тропы, где бы ни заканчивался тротуар. Во время поездки на прошлой неделе, предназначенной для журналистов, чтобы испытать все возможности электромобиля Hummer, журналист издания Motorauthority обнаружил, что Hummer обладает неожиданной точностью и утонченностью на неровных поверхностях. В узких тропах управление задними колесами грузовика было превосходным, поворачиваясь на 10 градусов против передних колес, что давало небольшой радиус поворота — 11,4 метра. 

Хитрости, делающие большой грузовик маленьким

На нескольких коротких участках неровного пейзажа Аризоны, спускающихся вниз к широкому руслу реки и снова поднимающихся вверх, Hummer EV продемонстрировал точное управление крутящим моментом двигателя. Этого достаточно, чтобы позволить вам качаться в гору по валунам, удерживая грузовик на месте только правой ногой на педали акселератора. Это то, о чем многие никогда не мечтали бы с бензиновым двигателем и гидротрансформатором. 

Это было достигнуто в режиме Terrain на Hummer EV, который служит режимом ползания по скалам и применяет предсказуемое количество агрессивных тормозов и регенерации, чтобы мягко предотвратить набор скорости. 

Остальное время на бездорожье — на смеси гравия и ухабистых, пыльных троп с редкими более крупными камнями — включался режим Off-Road, который ослаблял контроль устойчивости и ускорял реакцию акселератора. Это что-то вроде раллийного вождения на трассе, где много опасностей, таких как большие валуны и кактусы. 

Уровень точного управления удивителен, хотя Hummer EV не легкий. При снаряженной массе более 4080 кг для Edition 1, Hummer EV склоняет чашу весов на тысячи кг, чем большинство тяжелых пикапов. А его аккумуляторная батарея весом 1350 кг весит больше, чем весь седан Toyota Corolla Hybrid. 

Восприятие не отражает реальность по двум причинам. Одна из них заключается в том, что Hummer EV несет всю массу своего аккумуляторного блока как можно ниже, при этом защищая его. Это потребовало нового подхода «структурного сэндвича» и чего-то, что GMC называет платформой, интегрированной в раму кузова, которая фактически делается частью самой конструкции, защищенной прочными рельсами сбоку и защитой снизу. 

Основа для супергрузовика

С установленными передним и задним подрамниками основа Hummer EV настолько похожа на «скейтборд», насколько это возможно. Практически идентичная подвеска с рычагами управления расположена на всех четырех углах в сочетании с пневматической подвеской с непрерывным контролем демпфирования (CDC), которая используется в GMC Sierra и других полноразмерных грузовиках GM. 

Рулевой механизм сзади добавляет недоумения. Отличительной чертой является то, что сзади 2 двигателя. Один двигатель находится впереди, передавая свой крутящий момент через механический дифференциал «e-Locker», который выбирается водителем. Два дополнительных двигателя, расположенных сзади, физически не связаны, но могут быть синхронизированы при выборе «виртуального» помощника. 

GM говорит, что за счет трех двигателей, Hummer EV Edition 1 развивает мощность до 1000 л.с. и 1625 Нм крутящего момента. Это используется в режиме Watts To Freedom, который задействует системы тяги и устойчивости грузовика на максимум, чтобы разогнаться до 100 км в час примерно за три секунды. 

Режим Terrain поднимает Hummer EV примерно до 30 см, где вы найдете 44,3-градусный подход, 25,4-градусный отрыв и 33,7-градусные углы съезда, а в максимальном режиме он поднимается почти до 40 см. 

Грузовик предоставляет 18 камер на выбор, хотя все они могут быть не такими необходимыми, как вы можете подозревать. Я мог хорошо видеть повороты со своего места на водительском сиденье, но я использовал вид с камеры, чтобы точно знать, где шины оказались бесценными, когда я поставил автомобиль рядом с крутым обрывом на трассе. 

Чувствует свой вес на дороге

При всей утонченности, которую Hummer EV имеет на бездорожье, на дороге этот большой внедорожник кажется таким же неуклюжим, как показывает его снаряженная масса. Отчасти это связано с шипастыми шинами Goodyear Territory MT 305/70R18 с высокими боковинами, но прохождение крутых поворотов далеко не воодушевляет, а быстрое ускорение или торможение могут привести к серьезному подъему вперед и крену. 

От лепестка Regen on Demand за левой стороной рулевого колеса до режима «L» для переключателя передач и режимов вождения с одной педалью — Hummer EV предлагает множество возможностей для настройки рекуперативного торможения. В зависимости от режима — например, Terrain — он может быть выбран по умолчанию, в то время как у водителей есть возможность использовать настройку MyMode для настройки параметров подвески и реакции на педаль подачи мощности. Но ради ваших пассажиров вы можете просто отключить регенерацию, учитывая присущие электромобилю движения на дороге. 

Двухслойная батарея вмещает 24 модуля, каждый из которых включает 24 крупноформатных элемента, всего 576 элементов, в двух одинаковых упаковках. Каждый блок большую часть времени работает параллельно для использования в качестве системы на 400 В или последовательно на 800 В для более быстрой зарядки. В целом, полезная мощность блока составляет 205 кВтч или 213 кВтч в зависимости от того, какой стандарт вы используете (IEC 62660 против ISO 12405), утверждает GM.

У нас не было возможности зарядить Hummer EV в наше ограниченное время, хотя GM утверждает, что с разъемом для быстрой зарядки постоянного тока CCS мощностью 350 кВт грузовик может восстановить запас хода на 160 км всего за 10 минут. Полный диапазон составляет 530 км.

Вместительность пикапа

Две области, в которых Hummer EV уступает, — это общая вместительность салона и шум, вибрация, резкость (NVH). При всей чудовищной внешности, интерьер совсем не кажется тесным, но и не кажется шокирующе огромным внутри. Примерно как некоторые электромобили, построенные на специальных платформах, таких как Hyundai Ioniq 5, Kia EV6, и Rivian R1T

Около 551 см в длину и почти 220 см в ширину, Hummer EV находится на территории полноразмерного пикапа, в то время как заднее сиденье не кажется больше. По сравнению с GMC Yukon кажется, что вы сидите ниже сзади — возможно, ради установки большой батареи внизу. 

Там есть просторный багажник, но в Edition 1 это место для хранения Infinity Roof и его модульных прозрачных панелей. С отделениями в центральной консоли, дверях и спинках задних сидений вы не обнаружите недостатка в грузовом пространстве в салоне, хотя здесь нет ничего похожего на Gear Tunnel у Rivian R1T. 

Hummer EV, кажется, слишком усердно пытается звучать, хотя традиционным типам грузовиков могут понравиться вспомогательные звуки. В режиме по умолчанию Hummer EV распространяет в салоне искусственный звук двигателя, который можно охарактеризовать как «космический двойной звук». В режиме Terrain он еще громче — это полезно, чтобы напомнить вам, какой крутящий момент вы применяете, — но, к счастью, вы можете отключить все это в MyMode.

Hummer EV дебютирует как Edition 1, который является очень эксклюзивным зверем. Он стоит 110 295 долларов в США, и GM до сих пор поставила только около 100 из них. Будущие версии будут стоить меньше, но не все они будут включать трехмоторную систему, адаптивную подвеску или рулевое управление четырьмя колесами. Некоторые из них будут включать в себя гораздо меньший аккумулятор, дорожные шины и, мы надеемся, более высокую эффективность, чем примерно 2,4 км/кВт-ч, которые грузовик получает в этой форме.

Хотя эти версии Hummer EV могут быть лучше приспособлены для езды по дорогам и будут несколько легче, они не будут включать в себя все приемы, которые делают этот автомобиль настолько бросающим вызов физике — и, возможно, достойным супергрузовиком. 

Набор инструментов для электрического движения GMC Hummer EV показывает, что мы можем с нетерпением ждать полностью электрических Silverado, Sierra и других полноразмерных пикапов, которые будут построены на тех же основах, что и Hummer EV. То, что было заложено в этот Хаммер, может когда-нибудь стать мейнстримом.

Источник: motorauthority.com

Делитесь с друзьями:
Комментарии закрыты.