Обзор электрического внедорожника Mercedes-Benz EQS SUV

Обзор электрического внедорожника Mercedes-Benz EQS SUV

Седан EQS стал очень важным автомобилем для Mercedes-Benz, возглавив развивающийся электрический суббренд компании EQ, раздвинув границы автомобильных технологий, аэродинамики и роскоши. Новый внедорожник EQS 2023 года почти наверняка будет иметь еще большее значение на рынке.

Роскошный внедорожник будет иметь цены в диапазоне от 105 450 до 127 000 долларов в Северной Америке, такими же, как у EQS с низкой крышей. Электрический Mercedes-Benz будет на 8,1 см короче в целом, но с колесной базой на 7,6 см длиннее чем GLS. Практичный силуэт может уместить до семи пассажиров через дополнительный третий ряд сидений. 

Коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,26, что для внедорожника является отличным показателем, а наряду с его черной носовой частью, усеянной звездами, помогает ему провести грань между традиционным и футуристическим. С некоторых ракурсов его пропорции кузова, придают этому EQS атмосферу минивэна с определенной элегантностью, которой никогда не достигал старый R-класс Benz.

Будучи первым внедорожником, который будет построен на платформе EVO 2 на заводе Mercedes в Таскалузе, штат Алабама, электрический внедорожник имеет ту же колесную базу 3,2 метра, что и легковой EQS, и имеет общие силовые агрегаты и батарею с увеличенной емкостью до 108,4 кВтч. 

Стандартная версия EQS450+ имеет один двигатель на задней оси, мощность которого составляет 355 лошадиных сил и 568 Нм крутящего момента. В полноприводной версии 450 4Matic добавлен двигатель на передней оси, который увеличивает суммарный крутящий момент до 800 Нм без изменения общего количества лошадей. Возглавляет линейку двухмоторный EQS580 4Matic с 536 лошадьми и 858 Нм. 

Существует три уровня отделки салона — «Premium», «Exclusive» и «Pinnacle», которые различаются по степени технологичности и роскоши, но все они будут достаточно богатыми внутри.

Как и следовало ожидать от более крупного и тяжелого автомобиля, он имеет меньший расчетный запас хода, чем легковой EQS: 490 км по рейтингу EPA для моделей 450+ и 459 км для моделей 4Matic, по сравнению с 563 и 547 км седанов EQS450 и 580. Тем не менее, это все еще приличные цифры, и EQS580 был одним из немногих электромобилей, который превзошел официальную оценку в тесте Car and Driver

В Mercedes говорят, что розетка на 240 вольт зарядит внедорожник с 10 до 100 процентов чуть более чем за 11 часов, и от 10 до 80 процентов с помощью быстрой зарядки постоянного тока в 200 кВт, занимает 31 минуту.

Версия 580 4Matic умеет хорошо вдавливать пассажиров в сиденья в режиме Sport (есть также Eco, Comfort, Individual и Off-Road). Время разгона до 100 км в час предполагается 4,2 секунды, что подтверждает впечатление от седана 580. Версия 450 4Matic должен примерно за 5,5 секунды до 100 км в час, а стандартный 450+ за 6,2 секунды. Это не значит, что младшая версия 4Matic чувствует себя вялой при выезде на шоссе, но ее приглушенная тяга просто не бьет так сильно, и она ослабевает по мере увеличения скорости. Более мощная версия AMG в настоящее время не планируется, но в Mercedes говорят, что более яркая модель Maybach находится в разработке.

Этот электрический внедорожник Mercedes-Benz лучше всего подходит для спокойных поездок, его стандартные пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы помогают ему скользить по дороге с успокаивающим чувством изоляции от внешнего мира. В его салоне очень тихо, а его конструкция кажется впечатляюще прочной, даже когда балансирует на бездорожье (режим Off-Road помогает здесь, поднимая пневматические пружины примерно на дюйм, чтобы обеспечить 22 см дорожного просвета). 

Тем не менее, будь то дуга через извилистые горные перевалы или навигация по узким тропам, которые он, вероятно, никогда не увидит в реальном мире, управляемость внедорожника EQS поддерживается поворот задних колес на 10 градусов, что делает его невероятно удобным и маневренным для своего размера. Размер колес варьируется от 20 до 21 дюйма.

Как и другие модели EQ, внедорожник EQS имеет несколько звуковых профилей, которые воспроизводятся через динамики внутри и снаружи автомобиля, с их чередующимся свистом и жужжанием, варьирующимся от слегка развлекательного до раздражающего. Все это можно отключить. 

К сожалению, для электронного тормоза нет выключателя, который есть у EQS. В большинстве ситуаций он кажется мягким, но при сильном рекуперативном торможении он сам по себе укрепляется и сжимается. В Mercedes говорят, что это функция, ориентированная на эффективность, помогает активировать тормоза при внезапных остановках. 

Внутри внедорожника EQS представлено множество более совершенных технологий, в том числе множество функций активной безопасности. Огромная информационно- развлекательная система Benz Hyperscreen во всю панель, включает в себя три дисплея под одним стеклом и даже позволяет пассажиру на переднем сиденье смотреть видео и играть в игры. Она входит в стандартную комплектацию топовой модели EQS580, а меньшие комплектации будут доступны только с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и 12,8-дюймовым сенсорным экраном, что тоже великолепно выглядит. 

Операционная система MBUX выглядит очень круто, настраиваемый большой экран, массивный дисплей карты с навигацией в дополненной реальности полезны при поиске зарядных станций в незнакомых районах, но в сочетании с сенсорными элементами управления, в том числе на рулевом колесе, взаимодействие с внедорожником EQS требует практики и терпения.

Сдвиньтесь назад, и роскошь интерьера распространяется на стандартное сиденье второго ряда с электроприводом складывания 40/20/40, которое предлагает почти 13 см хода вперед / назад и широкие регулировки наклона, хотя нагревательные элементы и развлекательная система для задних сидений являются опциями, а индивидуальные капитанские кресла к сожалению не предлагаются. 

Уровень комфорта высокий, регулируемое внутреннее освещение в изобилии, а материалы и отделка прекрасны. В отличие от четырехдверного седана EQS, высоты над головой предостаточно, и было много места, чтобы скрестить ноги, когда средний ряд был отодвинут полностью назад.

Нажмите кнопку на спинке второго ряда сидений, и она сложится и сдвинется вперед, чтобы получить доступ к дополнительному третьему ряду сидений. Если забраться туда, то там можно увидеть дополнительные USB-разъемы, вентиляцию и климат-контроль.

Пространство для ног детей здесь с достатком. Тем не менее, ограниченное пространство над головой из-за наклонной линии крыши означает, что более высокие дети будут довольны только короткими рейсами. Грузовое пространство за третьим рядом составляет скромные 200 литров, но если сложить второй и третий ряд, то будет около 2000 литров.

В то время как менее дорогой GLS-класс, работающий на бензине, предлагает больше объема внутри и может буксировать 3500 кг против 1600 кг у электромобиля — внедорожник EQS все равно гораздо более универсален, чем его родной седан. То, что его стиль более естественен, и е такой фанстастичный, может быть дополнительным преимуществом для некоторых покупателей. 

Можно с уверенностью сказать, что этот электрический внедорожник Mercedes, за те же деньги, что и четырехдверный седан, будет более привлекательным предложением в линейке EQS.

Источник: caranddriver.com

Комментарии закрыты.