Обзор электромобиля Cupra Born

Обзор электромобиля Cupra Born

Более авантюрный стиль и более качественный интерьер помогают выделить первый электромобиль испанской марки, построенный на основе Volkswagen ID. 3.

Название Cupra не ново в империи VW Group. Этот суббренд, ранее использовавшийся для модных и быстрых SEAT, отделился от материнской компании и теперь предлагает ряд индивидуальных предложений, самым революционным из которых является новый электромобиль Cupra Born.

Несмотря на свой собственный путь, испанская компания по-прежнему имеет доступ к тем же технологиям и запчастям, что и SEAT, Audi, Skoda и Volkswagen. Поэтому неудивительно, что его первое полностью электрическое предложение — это родственная модель Volkswagen ID.3 , использующая многие из тех же оснований, что и этот автомобиль, а также Volkswagen ID.4, Skoda Enyaq iV и Audi Q4 e-tron.

Таким образом, перед Cupra стояла задача сделать Born настолько отличным от этих автомобилей, чтобы он привлекал определенных покупателей. Первым элементом этого является стиль, в котором скульптурный капот, острые светодиодные фонари и привлекательные колеса были использованы, чтобы сделать Born более спортивным и намного более агрессивным, чем в значительной степени сглаженный Volkswagen.

Под металлом все меньше отличается: Born предлагает два одинаковых варианта трансмиссии, доступные покупателям ID.3 : аккумулятор на 45 кВтч с электродвигателем на 148 л.с. и аккумулятор на 58 кВтч с двигателем на 201 л.с. Однако, в отличие от ID.3, Born также может быть мощностью 58 кВт · ч с функцией электронного наддува, которая временно увеличивает мощность до 228 л.с. 

Есть также модель с максимальным запасом хода, которая сочетает в себе тот же двигатель мощностью 228 л.с. и большую батарею на 77 кВтч, используемую в дальнемагистральном ID.3 Tour. Эквивалент Cupra грядущего хот-хэтча Volkswagen ID.3 GTX кажется естественным и для спортивного бренда, хотя до сих пор не было официального подтверждения того, появится ли полноприводная версия мощностью 295 л.с.

От типичной домашней настенной коробки мощностью 7 кВт у вас есть чуть более семи, чуть более девяти и чуть более 12 часов, чтобы полностью зарядить малую, среднюю и большую батареи соответственно. Запас хода для модели 45 кВт · ч составляет 350 км, увеличившись до 425 км для модели 58 кВт · ч с двигателем мощностью 201 л.с. Самая большая батарея официально способна проехать 540 км без подзарядки.

Наш первоначальный тест-драйв проводился на модели мощностью 58 кВт / ч / 201 л.с. Нельзя скрыть его довольно внушительный вес, но разгон до 100 км / ч за 7,3 секунды — это респектабельно, и если этого недостаточно для вас, то соединение двигателя мощностью 228 л.с. с батареей 58 кВт · ч сокращает время до 6,6 секунды, но сокращает максимальную дальность. Автомобиль сильно разгоняется, не поддаваясь пробуксовке, и ощущение торможения тоже хорошее — последнее не всегда можно сказать о многих прямых соперниках Born.

На извилистой дороге Born хорошо управляется, и управлять им по-настоящему приятно. Автомобиль чувствует себя маневренным благодаря низкому центру тяжести и сильному сцеплению, и вы быстро научитесь доверять ему, используя мгновенную мощность, чтобы вывести вас из поворотов с удивительной способностью.

Несмотря на свои большие диски, Born хорошо поглощает любые колеи и неровности, встречающиеся на нашем тестовом маршруте. Однако еще предстоит увидеть, как он справится с в целом более низким качеством дорожного покрытия. 

Born также доступен с чувствительным к скорости прогрессивным усилителем рулевого управления и активными амортизаторами, которые могут быть добавлены к ID.3 как часть дополнительных пакетов. Рулевое управление резкое и отзывчивое, а в самой агрессивной настройке Cupra оно довольно тяжелое — хотя соответствующего улучшения ощущений или обратной связи нет.

Последний момент, о котором стоит упомянуть, — это тормоза Cupra. Обычные тормоза предлагают хорошее, прогрессивное ощущение, но даже в самых агрессивных настройках система рекуперации не достаточно сильна, чтобы позволить управлять автомобилем с одной педалью. Этого достаточно для замедления автомобиля в быстро движущемся потоке или для широких открытых поворотов, но это немного не по силам с системой BMW i3.

Более яркий стиль Cupra означает, что Born чуть более чем на 6 см длиннее, чем ID.3, но без разницы в колесной базе внутри он не просторнее, чем его собрат. Его линия крыши также чуть более чем на 3 см ниже, поэтому более высокие пассажиры на задних сиденьях могут чувствовать себя немного теснее, чем в VW, чему не способствует установка задних сидений Born немного выше. Багажник имеет ту же практичную форму и объем 385 литров, что и у ID.3.

Впереди и водитель, и пассажир наслаждаются поддерживающими спортивными ковшеобразными сиденьями. Более высокая центральная консоль означает, что Cupra не так просторна, как VW, но компромисс — это ощущение большей ориентации на водителя, что хорошо сочетается с его спортивным внешним видом.

Качество салона тоже очень хорошее. Это одна из областей, в которой ID.3 подвергается критике, и одна область, в которой Cupra демонстрирует явное улучшение по сравнению со своим собратом. Он выглядит и чувствует себя лучше, чем довольно строгий VW, и у него даже более продуманная компоновка информационно-развлекательной системы. С другой стороны, он остается с раздражающими сенсорными ползунками на приборной панели и рулевом колесе, которые вызывают столько разочарований в VW.

Стоимость Cupra Born в Европе оценивается примерно в 38 000 евро, что на несколько тысяч больше, чем у модели ID.3 начального уровня. Но за свои деньги вы действительно получаете более умный автомобиль с более привлекательным и качественным интерьером. И ему также удается предложить немного другие впечатления от вождения по сравнению с ID.3.

Источник: drivingelectric.com

Комментарии закрыты.