Обзор электромобиля Lucid Air Dream Performance

Обзор электромобиля Lucid Air Dream Performance

С рулеткой в ​​руке генеральный директор Lucid Питер Роулинсон лазает в пространстве для ног со стороны водителя в Air Dream и измеряет расстояние от педали тормоза до спинки заднего сиденья. Это нетрадиционное измерение, которое Роулинсон, бывший инженер Lotus и Tesla, использует для оценки внутреннего пространства, и он стремится доказать, что новый электромобиль его компании достиг одной из целей. 

Дизайн первого автомобиля Lucid, который сейчас только начинает доходить до покупателей, основан на двух поставленных им целях: он должен иметь внутреннее пространство Mercedes-Benz S-класса и управляться как Lotus. Металлическая лента потрескивает, когда она изгибается в салоне, и мы получаем цифру: 2,11 метра, что на несколько больше, чем он измерил в S-классе.

Журналисты из caranddriver.com проехались на Air Dream P мощностью 1111 л.с. (буква P означает «Performance») и рассказывают свои впечатления.

При оценке веса в 2359 кг, Air управляется душой и он никогда не будет шаркать, как Lotus. Обратная связь, поступающая в ваши руки, позволяет обнаруживать изменение типа дорожного покрытия. Шасси, не совсем новаторское, но имеет многорычажную установку со спиральными пружинами, адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. 

Без пневматических рессор, активных стабилизаторов поперечной устойчивости и рулевого управления задними колесами Air чувствует себя в поворотах естественным и предсказуемым образом. Ездить на нем быстро, безусловно, легко, как и испытание специально созданных шин Pirelli P Zero PZ4 Elect. Трехпозиционные амортизаторы никогда не создают резкости даже в самых агрессивных настройках.

Низкий центр тяжести, побочный продукт аккумуляторной батареи в полу, который увеличивает жесткость алюминиевой конструкции, помогает контролировать движения кузова. Air может не обладать неотфильтрованным ароматом Lotus, но для тяжелого автомобиля с гибкой ездой он надежен на веселой дороге.

В целях Роулинсона не упоминалось ускорение уровня Bugatti, но оно есть. Выберите режим Sprint, чтобы разблокировать объединенную мощность двух двигателей в 1111 л.с. (в противном случае они ограничены 784 л.с.), а ускорение настолько сильное, что ваше внутреннее ухо остается немного пьяным. Простая струя акселератора дает трехзначную скорость. Мы бы оценили время 100 км в час в середине двухсекундного диапазона, а четверть мили потенциально преодолеет за 10 секунд. Максимальная скорость составляет 270 км в час.

Тщательная настройка аэродинамики приводит к низкому коэффициенту лобового сопротивления 0,20. На скоростях по шоссе слышимый порыв воздуха проходит над передними стойками. Хотя звук не навязчивый, Lucid не такой тихий для ушей, как электрический Mercedes-Benz EQS, который утверждает, что он такой же скользкий.

Lucid не добавлял в машину искусственного звука, поэтому то, что вы слышите при ускорении, — это настоящий вой мотора. Передний и задний двигатели с осевым потоком идентичны и каждый весит всего 74 кг. Они сыграли важную роль в том, как Lucid удалось разместить пространство S-класса в автомобиле с колесной базой 2.95 метра — на 26 см короче, чем у S-класса.

Внутри — привлекательное сочетание кожи, алькантары и смеси альпаки. Подгонка салона хороша, хотя небольшие тумблеры на рулевом колесе для аудиосистемы и адаптивного круиза имели хруст, который Lucid обещает исправить до начала продаж.

Каждый из 22 аккумуляторных модулей имеет 5,4 киловатт-часа и весит 23,5 кг. Батарея Air Dream имеет емкость 118,0 кВт*ч, в то время как меньшие модели получают батарею на 112,0 кВт*ч. Через крышку аккумуляторного блока охлаждающая жидкость течет поверх ячеек. Инженеры Lucid утверждают, что их решение лучше охлаждает, чем у Tesla.

В то время как модель Air Dream Range с 19-дюймовыми колесами имеет запас хода в 837 км по стандарту EPA, Air Dream P на 21 дисках преодолевает 725 км. Зарядка от сети постоянного тока мощностью 300 кВт может разрядить аккумулятор от 10 до 80 процентов за 20 минут. Бортовое зарядное устройство на 19,2 кВт должно зарядить аккумулятор менее чем за семь часов, если электричество достаточно мощное.

Все это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой. Электромобиль мощностью 1111 л.с. с лучшими в своем классе моделями и множеством умных решений и технологий в качестве первого автомобиля? Когда клиенты, выложившие свои 170 500 долларов, начнут накапливать реальные мили, мы узнаем, добьется ли успеха эта упорная компания, которая чуть не обанкротилась, преследуя Мечту. Если то, что мы видели и проехали, станет реальностью, мы бы сказали, что это не исчезнет в воздухе.

Характеристики Lucid Air Dream Performance:

Тип транспортного средства: полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
Базовая цена: 170 500 долларов США

Двигатели: 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами 
Комбинированная мощность: 1111 л.с. 
Комбинированный крутящий момент: 1390 Нм 
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 118,0 кВтч 
Бортовое зарядное устройство: 19,2 кВт 
Трансмиссии: прямой привод

Колесная база: 2,95 м
Длина: 4,97 м
Ширина: 1,93
Высота: 1,4 м
Снаряженная масса: 2359 кг

Разгон от 0 до 96 км / ч: 2,5 с 
Максимальная скорость: 270 км / ч
Диапазон: 725–837 км

Источник: caranddriver.com

Комментарии закрыты.