Обзор Ford Bronco Sport Heritage Limited Edition

Обзор Ford Bronco Sport Heritage Limited Edition

Ford продолжает развивать богатую историю своего культового полноприводного автомобиля, представляя две новые специальные версии: Bronco Sport Heritage Edition 2023 года и Bronco Sport Heritage Limited Edition в классическом стиле оригинального грузовика 1966 года. Оба варианта имеют белую крышу, белые значки сзади, белые 17-дюймовые алюминиевые диски и белую решетку радиатора с красной надписью BRONCO.

Bronco Sport Heritage Edition, построенный на уровне отделки салона Big Bend, использует 1,5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель Ford мощностью 181 л.с. с турбонаддувом, который работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Особенности подвески включают гидравлические передние отбойники и специально настроенные пружины, входящие в системный пакет Ford High-Performance Off-Road Stability Suspension (HOSS), а также пять выбираемых пользователем режимов местности «GOAT» для вождения по бездорожью.

Стиль интерьера Heritage Edition включает в себя белые акценты отделки, клетчатые тканевые сиденья, сине-красную акцентную строчку, подлокотник центральной консоли из микрозамши и акценты Navy Pier Blue на дверных панелях и приборной панели. У покупателей есть выбор из семи вариантов окраски, в том числе Robin’s Egg Blue, который был доступен на оригинальном Bronco.

Более дорогая версия Heritage Limited Edition является производной от пакета Badlands линейки Bronco Sport, более ориентированного на бездорожье, который включает в себя более крупный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, два дополнительных режима GOAT, задний дифференциал с вектором крутящего момента и блокируемое центральное сцепление для системы полного привода. 

Особенности Heritage Limited Edition включают более крупные 29-дюймовые вездеходные шины, сиденья с кожаной отделкой и белые дверные вставки. Табличка в стиле ретро украшает центральную консоль, а металлические дверные значки Bronco с классическим шрифтом 60-х годов приятно привлекают внимание.

Несмотря на то, что он основан на скромной платформе C2 unibody, которая используется в внедорожнике Escape и пикапе Maverick, Bronco Sport неожиданно оказывается способным преодолевать бездорожье: 2,0-литровый двигатель мощностью 250 лошадиных сил и 375 Нм крутящего момента легко справляется с крутыми оврагами, валунами и глубоким песком, которые есть в пустыне Мохаве. 

Алюминиевая защитная пластина, являющаяся частью стандартного пакета оборудования Badlands, снижает опасения, что днище Bronco Sport не заденет колючие элементы рельефа. Несмотря на скромный клиренс Sport 22 см, дорожный просвет на шинах 235/65R-17 оказывается вполне достаточным для комфортной быстрой езды по пустыне.

Именно подвеска отличает Bronco Sport, и, несмотря на множество доступных режимов движения по бездорожью, он отлично справляется даже с мягкой трассой в стандартном режиме вождения. Блокировки системы полного привода и заднего дифференциала более чем достаточно для уверенного движения по глубокому песку.

Полностью укомплектованная версия Heritage Limited Edition стоит в США 46 250 долларов и включает в себя функции на 5000 долларов примерно, которые не являются обязательными для версии Badlands. Один только ретро-стиль стоит примерно 2000 долларов. На одну ступень ниже стоит Heritage Edition за 34 245 долларов. Он представляет собой наценку примерно на 1500 долларов по сравнению с эквивалентной моделью Big Bend.

Дорого ли это? Что ж, в этом году Bronco Sport заполонили смотровые площадки соревнований по гонкам King of the Hammers desert. Для любителей бездорожья привлекательность этих возрожденных Бронко заключается в сочетании возможностей и эстетики. Издания Bronco Sport Heritage в большей степени опираются на последнее, но без ущерба для первого, поэтому не стоит сомневаться в релевантности этого издания.

Технические характеристики:

Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
Колесная база: 2669 мм
Длина: 4386 мм
Ширина: 1887 мм
Высота: 1783 мм
Снаряженная масса: 1632 кг

Двигатели: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 12-клапанный 1,5-литровый 181 л.с., 258 Нм; 16-клапанный 2,0-литровый с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 250 л.с., 375 Нм.
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая

Разгон до 100 км/ч: 5,9–8,2 сек.
Максимальная скорость: 200 км/ч.
Комбинированный расход топлива: 10,2 — 9 литров на 100 км.

Источник: caranddriver.com

Комментарии закрыты.