Обзор небольшого пикапа Ford Maverick Tremor

Обзор небольшого пикапа Ford Maverick Tremor

У компании Ford есть F-150, есть Super Duty, который может буксировать до 18 тонн, а есть более доступный и менее громоздкий Ford Maverick. Это небольшой грузовик, длиной 5097 мм, на котором легко парковаться в городе и на выходных выезжать на природу. Мало того, что Maverick является потрясающим инструментом в своей базовой форме, он становится невероятно крутым, если выбрать внедорожную версию Tremor.

Ford уже продает версии Tremor среднеразмерного Ranger, F-150 и Super Duty. Теперь, через год после того, как компания возродила Maverick в виде компактного пикапа, эта версия и для него станет доступной. Пакет Tremor за 2995 долларов доступен только для моделей Maverick XLT и Lariat с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Грузовики с этим комплектом можно узнать по графике на кузове, затемненным фарам и задним фонарям, а также желтым акцентам. 

Наряду с желтой полосой на решетке радиатора и желтыми передними буксировочными крюками, каждое из окрашенных в темный цвет 17-дюймовых колес имеет желтую секцию на диске.

К счастью, Ford продвигает Maverick Tremor дальше этих поверхностных деталей, начиная с переднего бампера. В отличие от младших моделей, его переработанная передняя часть включает в себя стальную защитную пластину и обеспечивает угол въезда 30,7 градусов, что чуть более чем на девять градусов круче, чем у других полноприводных вариантов. Версия Tremor имеет увеличенный дорожный просвет до 23,9 см, что на 2 см больше, чем у стандартного грузовика.

Tremor — единственный представитель семейства Maverick, оснащенный системой полного привода с задним дифференциалом с вектором крутящего момента. Благодаря своим вездеходным шинам Falken WildPeak с агрессивным протектором высотой 30 дюймов, Tremor хорошо оснащен, чтобы ползти по каменистым, липким или скользким поверхностям. 

Покорять разнообразную местность ему помогают выбираемые режимы вождения, в том числе «Грязь и колея», «Ползание по камням» и «Песок». Функция Trail Control умеет автоматически регулировать педаль акселератора и тормоза для поддержания заданной скорости на бездорожье, можно сказать круиз-контроль.

Не путайте Maverick со специализированным внедорожником, таким как Jeep Gladiator, и даже не считайте его наравне с Ranger, его собратом на раме. У самого маленького грузовика Ford есть свои ограничения на действительно сложных трассах. Тем не менее, у него есть аппаратное обеспечение, позволяющее преодолевать препятствия, которым многим владельцам будет достаточно.

В подвеске Tremor есть уникальные амортизаторы, а также перенастроенные передние и задние пружины. Журналистам Car and Driver понравилось управлять Maverick Tremor на трассе. Эта двойственность делает его привлекательным. Конечно, его четырехпоршневой двигатель с принудительной подачей довольно громко гудит на холостом ходу, а большие дозы дроссельной заслонки заставляют грубые звуки двигателя проникать в салон. 

Но с 250 лошадиными силами и крутящим моментом в 375 Нм, 2,0-литровый двигатель обладает отличными характеристиками. Работа двигателя поддерживается добротной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которой, как ни странно, нельзя управлять вручную. С этим двигателем Maverick XLT разогнался до 100 км в час за аккуратные 5,9 секунды. Комбинированный расход топлива составляет 9,8 литра на 100 км.

Несмотря на свою шумность, Maverick комфортно едет по шоссе. Он не подпрыгивает и не ерзает, в основном благодаря прямому рулевому управлению и впечатляющей устойчивости. Хотя он использует ту же платформу C2, что и Bronco Sport, Maverick в целом на 71 см длиннее и имеет дополнительные 40 см между осями. Этот маленький грузовик кажется более изысканным, чем его аналог-внедорожник, и едет он больше как легковой автомобиль. Опять же, его доступность и маневренность являются одними из главных причин, по которым он предпочтительнее больших грузовиков, особенно в городских районах.

Несколько недостатков пакета Tremor включают его буксировку и грузоподъемность, которая составляет 545 кг, что на 135 кг меньше, чем у других Maverick, даже у переднеприводного гибрида. Большинство полноприводных моделей могут тянуть до 1800 кг с пакетом 4K Tow, но Ford не делает это доступным для Tremor, поэтому он ограничен 900 кг.

Хотя мы хотели бы, чтобы Tremor мог буксировать больше, он невероятно полезен в других отношениях. Его 1,5-метровая грузовая платформа имеет объем 935 литров, что достаточный для перевозки девяти черных мешков, и в нее намного легче залезать, чем в полноразмерные грузовики. В Maverick также больше места для пассажиров, чем ожидалось, а заднее сиденье удобно сесть большинству взрослых. Ford удалось сделать недорогой интерьер более дорогим, чем он есть на самом деле, с пластиковыми поверхностями, которые имеют привлекательную текстуру, и продуманные ящики для хранения.

Конечно, Ford Maverick — не единственный новый небольшой пикап на рынке США, есть Hyundai Santa Cruz, который является его ближайшим конкурентом, и Honda Ridgeline с аналогичной цельной конструкцией. У всех трех есть сильные стороны, но Maverick сочетает в себе возможности, практичность и цену, что ставит его на первое место. Кроме того, это единственный автомобиль, предлагающий полноценный внедорожный пакет.

В то время как самый дешевый Santa Cruz с турбодвигателем и полным приводом имеет рекомендованную производителем розничную цену более 38 тысяч долларов, а Ridgeline и того больше, около 40 000 долларов, у Maverick Tremor рекомендуемая цена стартует от 31 165 долларов. Тестовый Маверик обошелся в 39 075 долларов, эта верхняя граница этой модели. Ford Maverick Tremor 2023 года имеет все шансы быть универсальным грузовиком и дарить удовольствия для любителей приключений.

Источник: caranddriver.com

Комментарии закрыты.