Обзор Ford Mustang Mach 1. Универсален для трека и для улицы

Обзор Ford Mustang Mach 1. Универсален для трека и для улицы

Mach 1 — это возрожденное название, которое впервые появилось в 1969 году и последний раз использовалось в 2004 году на автомобиле четвертого поколения. Сейчас производится шестое поколение Mustang, и поскольку производство Bullitt и GT350/GT350R прекращено в 2021 году, Форду нужно было что-то, что могло бы заполнить пространство между Mustang GT и Shelby GT500. 

Mach 1 берет лучшее с обеих полок. Двигатель, двухдисковое сцепление и короткоходный рычаг переключения передач позаимствованы у Mustang GT, а 6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec позаимствована у GT350. GT500 жертвует различные детали подвески, аэродинамики и системы охлаждения для использования на треке. 

Версия Mach 1 с пакетом внешнего вида (1000 долларов) легче всего заметить по эксклюзивной серой окраске истребителя, оранжевым акцентам внутри и снаружи, оранжевым тормозным суппортам и салоном цвета черного дерева / оранжевого цвета. Значок Mach 1 находится на каждом переднем крыле. 

Хвост выделяется четырьмя массивными выхлопными патрубками, которые проецируют в мир чудовищный рев V-8. Выхлоп Mach 1 был спроектирован таким образом, чтобы соответствовать максимальному уровню децибел, насколько это возможно во многих странах. Нота выхлопа не так характерна, как мелодия, которую играет V-8 от GT350. Это ближе к тому, что вы получаете в стандартном GT, но с добавлением удовольствия, и он звучит соответственно грубо и основательно. 

5,0-литровый V-8 развивает мощность 480 л.с. и 570 Нм крутящего момента, что на 20 л.с. больше, чем у стандартного Mustang GT, и соответствует мощности Mustang Bullitt годичной давности. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а 10-ступенчатый автомат идет опционально. Мощность передается исключительно на задние колеса.

Этот двигатель более чем охотный партнер по танцам. Он быстро набирает мощность для безнаддува, а отображение дроссельной заслонки идеально подходит как для улицы, так и для трека. Такого уровня ловкости трудно добиться для двигателя мощностью около 500 л.с., но похвала Ford за то, что он позволяет чувствовать себя очень управляемым в любых ситуациях. 

Я проехал трассу как в ручном, так и в автоматическом режиме, и каждый из них был по-своему превосходен. С автоматическим режимом Track я не чувствовал необходимости хвататься за подрулевые лепестки. Mach 1, казалось, был на правильной передаче при входе и выходе и держал почти красную черту на прямых участках. Когда я сам выбирал передачи, трансмиссия была очень отзывчивой и не отставала от нескольких рывков подрулевых лепестков в быстрой последовательности. Однако мне было трудно уследить за 10 передачами в голове, пока я пытался сосредоточиться на чистом прохождении кругов.

У Ford были водители-испытатели, которые сказали, что они показали одинаковое время круга с автоматической и механической коробкой передач, хотя для тех из нас, кто не является профессионалом, автомат будет быстрее. 

Тем не менее, ручное управление гораздо интереснее благодаря двум ключевым функциям: согласованию оборотов и переключению без подъема. И на это стоит обратить внимание. Когда двигатель сильно разгоняется до 5000 об/мин и дроссельная заслонка нажата не менее чем на 90%, вы включаете сцепление, держите дроссельную заслонку нажатой и переключаете передачи. Я привык сбавлять газ при переключении, но если вы сделаете это, дроссельная заслонка не будет открыта настолько, чтобы предотвратить блокировку следующей передачи при попытке переключения без подъема. 

Как только вы сделаете это правильно, то в высшей степени становится приятно выйти из поворота на прямую и просто прижать педаль газа к полу. Это работает между всеми передачами, но наиболее полезно для переключения между второй и третьей, а также третьей и четвертой. Этих двух характеристик, наряду с простой в использовании педалью сцепления и очень крутым переключателем, достаточно, чтобы я предпочел ручное управление.

На прямой чувствовалась способность Mach 1 набирать скорость, но более крутые повороты показали автомобиль, который продолжает разрушать стереотип о Мустанге как о маслкаре, который теряется в поворотах. 

Я был благодарен, что тестовый Mach 1, имел пакет за 3500 долларов. Он включает в себя более крупный передний сплиттер, обеспечивающий на 150% большую прижимную силу, чем Mustang GT Performance Pack, а также увеличенный спойлер, задние покрышки от GT500 и, как следствие, более широкие передние колеса 19×10,5 дюймов и задние колеса 19×11 дюймов, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2. 

Дополнительное сцепление с этими шинами и большой скачок прижимной силы заставили Мустанг чувствовать себя увереннее на трассе. Нос никогда не дергался при повороте на скорости, и не было намека на недостаточную поворачиваемость. 

Все это делает Mach 1 почти безупречным на трассе. У него не так много мощности, как у предыдущего GT350, но 480 лошадей вполне достаточно. Компоненты подвески GT350/GT500 отличаются от GT PP2 тем, что в поворотах они ощущаются на порядок острее. Будь то ускорение или прохождение поворотов, Mach 1 просто чувствует себя невероятно стабильно, даже несмотря на то, что мир проносится очень быстро. Многие автомобили утверждают, что вы можете доехать на них до трассы, поиграть, а затем уехать домой в тот же день. Mach 1 — прекрасный пример этого идеала.

На улице Mach 1 более или менее похож на обычный GT с пакетом Performance. Рулевое управление по-прежнему обеспечивало хорошее ощущение дороги, а шины Michelin Pilot Sport 4S отлично подходят для любой дороги. Стандартные адаптивные магнитные амортизаторы хорошо адаптируют Mach 1 к окружающей среде. Он удобен в режиме Tour и особенно надежен в режимах Sport + и Track. 

Стоимость Mustang Mach 1 начинается с 52 915 долларов в США, что примерно на 8 000 долларов меньше, чем у уходящего GT350, но больше, чем 48 905 долларов стартовой рекомендованной розничной цены Bullitt прошлого года. Это отличная цена, если учесть, что Mustang GT с пакетом Performance, адаптивной подвеской и активным выхлопом стоит 52 400 долларов. Я бы предпочел потратить дополнительные 515 долларов на покупку автомобиля получше. 

Ford не сказал, сколько Mach 1 будет построено, только то, что модельный ряд (трансмиссия, пакеты и т. д.) будет определяться спросом, и что заказы остаются открытыми.

Хотя Mustang теряет некоторые версии, но тот, который он возвращает, — это абсолютный взрыв. Mach 1 заимствует лучшее у автомобилей, которые он заменяет, чтобы обеспечить мощный саундтрек и высокий уровень производительности на треке. В то время как у него есть неплохие показатели мощности, отличительными чертами пони-кара являются его устойчивая управляемость и проходимость. Это замечательная машина за свои деньги.

Источник: motorauthority.com

Комментарии закрыты.