Обзор Jaguar F-Type P450 с V-8 2022 года

Обзор Jaguar F-Type P450 с V-8 2022 года

Ягуар после века создания красивых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, делает поворот и вступает в область электрических автомобилей. Спросите Jaguar, где он будет через три года, и его ответ, как и у любого хорошего кандидата на собеседование, будет намеренно расплывчатым. 

Jaguar обещает линейку электромобилей в 2025 году, но больше ничего не говорит. Когда журналисты из Car and Driver посетили штаб-квартиру компании в Северной Америке в Махве, штат Нью-Джерси, они увидели не электромобиль. Они приехали, чтобы промчаться по Гудзонской долине на восьмицилиндровом кабриолете F-type.

В 2022 году F-type будет оснащаться только двигателем V-8. Прежний V-6 с наддувом и рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом ушли на смену 5,0-литровому V-8 с наддувом, первоначально созданный в Ford, с измененной настройкой, это версия величайшего хита Jaguar последнего десятилетия. 

В F-type P450, который сейчас является базовой моделью, двигатель выдает 444 лошадиных силы и 580 Нм крутящего момента. С этим монструозным двигателем, а также самоблокирующимся дифференциалом, большими тормозами и 20-дюймовыми колесами, снятыми с бывшего P380 R Dynamic, F-type 2022 года оправдывает свою премию в 8300 долларов по сравнению с прошлогодним четырехместным базовым автомобилем.

Мы прекрасно понимаем, что C8 Corvette может запылиться рядом, и он стоит намного меньше, чем цена этого автомобиля в 86 850 долларов, но зрители, вероятно, не думают о данных, когда смотрят на Эф-тайп. Как это было с момента его запуска в 2014 модельном году, F-type перекликается со своим уважаемым предшественником E-type — одного из девяти автомобилей в постоянной коллекции Музея современного искусства.

Поскольку механическая коробка передач ушла в историю, мы бы сказали, что P450 теперь является выбором водителя, поскольку он сочетает в себе V-8 с задним приводом, а не с полным приводом, как в 575-сильном R. Jaguar не предлагал эту комбинацию с 2015 года. Те более ранние модели были горсткой виляющих хвостов, но эта новая чувствовала себя настолько нейтрально в поворотах, что пришлось выскочить и дважды проверить значок AWD. (Его не было, хотя он доступен для купе или кабриолета P450 за 10 000 долларов в составе комплектации R-Dynamic.)

Этот последний заднеприводный F-type был настроен больше на недостаточную поворачиваемость, чтобы владельцам было более комфортно на умеренно высоких скоростях и углах поворота руля. Благодаря линейной кривой крутящего момента и быстрому рулевому управлению этот F-type менее раздражителен и требователен, а также более сбалансирован и надежен при быстрой езде.

Естественно, этот автомобиль по-прежнему может выпускать больше клубов дыма, чем Лил Уэйн на своей вечеринке, и Jaguar заявляет, что время разгона от 0 до 100 км в час для базового P450 составляет 4,4 секунды по сравнению с 3,5 секунды для версии R.

F-type никогда не был точным инструментом на проселочных дорогах, хотя обратная связь в рулевом управлении больше, чем у многих автомобилей Audi RS или BMW M. Porsche Cayman остается золотым стандартом, но ему не хватает хард-рокового саундтрека F-type: низкий гул на шоссе, дикий рев при переключении на пониженную передачу и восхитительные хлопки при разгоне. 

F-type стал немного тише, он не такой шумный, как старые R и SVR, которые были громче, и по умолчанию перепускные клапаны глушителя остаются закрытыми при запуске. Но хлопки выхлопа все еще в силе, и они не синтетические. Когда вы отпускаете газ, иногда ничего не происходит, а иногда вы запускаете фейерверк. Звуки никогда точно не повторяются.

Классический цвет этой машины сверкал на солнце. Кабина, которую некоторые водители находят тесной, хорошо выглядит благодаря богатым материалам и новейшим цифровым экранам, установленным среди тумблеров, поворотным климат-контролем и поручню, который разделяет водителя и пассажира. Грузовой отсек двухместного купе объемом 0,4 кубических метра такой же просторный, как и у небольшого седана, а у кабриолет в два раза меньше, что делает его не таким практичным.

Конечно, экономия топлива V-8 незначительна: 14 литров по городу и 10 по трассе для заднеприводных моделей. И вы не можете видеть сзади — когда спойлер поднимается, он закрывает треть крошечного заднего стекла, а логотип Jaguar отражает солнце прямо вам в глаза. Но затем вы обнаруживаете тонкие детали, например, как датчики парковки сливаются с нижней частью хвоста, не показывая явных ямочек. 

Испытайте классический спортивный автомобиль Jaguar, работающий на бензине — с двигателем V-8, как задумали инженеры, — прежде чем бренд прыгнет с балкона в бассейн потенциальных Tesla. Мы не знаем, чем станет Jaguar, но F-type — это то чем запомнится компания.

Источник: caranddriver.com

Комментарии закрыты.