Обзор Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae

Обзор Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae

Aventador LP 780-4 Ultimae, последний в многолетней линейке среднемоторных суперкаров с двигателем V-12. Является великолепным зверем, но его эпоха подходит к концу. Вещи не продолжаются вечно. Всего будет выпущено Aventador LP 780-4 Ultimae 350 купе и 250 родстеров, и производство суперкара закончится.

С 1967 года монстры Lamborghini со средним расположением двигателя олицетворяют автомобильный декаданс. Формула проста: захватывающий двигатель V-12, линия крыши, которая возвышается лишь до бедра супермодели, звуки, кричащие брачные зовы о расточительности, и непостижимая способность к скорости — то, что искушает впечатлительных и богатых. Имена Miura, Countach, Diablo, Murcielago и Aventador будут жить до тех пор, пока есть люди, которые помнят внутреннее сгорание. 

Ultimae это по-прежнему автомобиль, который требует атлетизма, чтобы садиться и выходить из него, а опускать двери — значит рисковать разрывом плечевой мышцы. Его стартер жужжит, как вспомогательная силовая установка. Выключите его, и вентиляторы продолжают реветь, как будто они надувают детский надувной домик.

То немногое, что открывается сзади, искажено тепловыми волнами, исходящими от двигателя, и смотреть вперед означает вглядываться в номерные знаки седанов и внедорожников. Нос царапает все, что выше сплющенной банки из-под газировки, езда часто бывает жесткой, и единственная причина, по которой не слышен рев массивных шин, заключается в том, что звук всего остального еще громче. Наиболее вопиюще всего то, что семиступенчатая автоматическая коробка передач с одним сцеплением по-прежнему переключается так же тонко, как Лоуренс Тейлор бьет Джо Тейсманна.

Но как это выглядит? Это камердинер бойцовского клуба в любом казино. Простой взгляд на него мгновенно приводит 12-летнего ребенка в экстаз. Прыщи лопаются, зрачки расширяются, сухожилия напрягаются, а дыхание становится настолько поверхностным, что люди впадают в респираторный ацидоз. Это красиво и поразительно. Взгляните на него неподготовленным, и ваша спинномозговая жидкость испарится.

Неважно, что эта модель существует с 2011 года. Большая часть мира никогда не видела Aventador из сплава и углеродного волокна. И в контексте обычной жизни большинства обычных людей это радикально необычно.

Таким образом, основная внешность Aventador не изменена. Что приносит Ultimae, так это несколько новых визуальных приемов, некоторые повороты дизайна интерьера и некоторую дополнительную мощность от 6,5-литрового V-12 без турбонаддува и гибридов. Как следует из части названия «780», теперь он имеет номинальную мощность 780 л.с.

Когда полноприводный Aventador был запущен в производство, тот же базовый двигатель имел номинальную мощность 700 л.с., поэтому новый рейтинг представляет собой более чем 10-процентное увеличение мощности. Это около 1 процента в год жизни автомобиля.

Но хотя 780 лошадиных сил — это ошеломляющее количество копыт, это почти скромно по сравнению с недавно выпущенными гиперкарами. Забудьте на мгновение о полностью электрических автомобилях, таких как Pininfarina Battista мощностью 1877 л.с., или уже ставших классикой гибридов, таких как Porsche 918 Spyder мощностью 887 л.с. и Ferrari LaFerrari мощностью 950 л.с. 

Вместо этого взгляните на Ferrari 296 GTB — прямого потомка машин «начального уровня», таких как 308 GTB, F355 и 458. В нем используется гибридный V-6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий мощность до 819 лошадиных сил.

Aventador Ultimae выглядит как автомобиль будущего, который мы все рисовали, будучи приговоренными к тюремному заключению в средней школе. Но это машина недавно прошедшего прошлого. Тем не менее, это потрясающе, когда он запускается и этот V-12 переходит на свой угрожающий холостой ход. Стартовая кнопка находится под дурацкой красной крышкой, и вся стартовая последовательность раскручивается. Это все так претенциозно, ну и что?

Дело не в транспорте, а в трансцендентности. Автомобиль плотно прилегает к водителю, и механическое погружение полное. В сиденьях есть функция массажа — они вибрируют вместе с либретто, которое издает V-12. Поиск кнопки реверса на центральной консоли нелогичен, потому что ехать назад в Aventador — не лучшая идея. 

Рулевое управление тяжелое, педали работают с упором на правую бедренную кость, а выезд с любой парковки привлекает толпу, которая может разразиться спонтанными аплодисментами. Сесть в эту машину может быть непросто, но как только вы окажетесь внутри, она смешивает время, пространство, звук, свет и Super Shell в одно из величайших развлечений в мире.

Убедитесь, что ваши пожертвования в пользу правоохранительных органов хорошо задокументированы и хорошо известны, потому что единственный способ по-настоящему понять самые богатые ощущения этой штуки — относиться к ней так, как будто закон не может вас коснуться. 

При частичной нагрузке трансмиссия переключается так, как если бы она перевозила интермодальные контейнеры по порту Лонг-Бич. При каждом переключении на повышенную передачу создается впечатление, что вы столкнули Aventador на бордюр, и двигатель заглох. Понижающие передачи лучше, но не идеально.

Но на полном газу переключения происходят быстро и яростно, а затем еще быстрее и яростнее. Aventador создан для того, чтобы процветать, когда его пришпоривают, хлещут и подталкивают. Летите по автостраде, и к тому времени, когда полоса слияния заканчивается, спидометр показывает трехзначное число. Звук, когда V-12 приближается к красной черте 8700 оборотов в минуту, — это аудио фентанил. Всегда есть желание большего.

На более удобных проселочных дорогах Aventador уничтожает асфальт. Он не может сравниться, скажем, с Porsche 911 по мгновенным рефлексам или с Ferrari по тактильному общению, но то, что он дает, — это высокомерная уверенность. Ныряйте в поворот на пугающей скорости, и к моменту достижения апогея водитель знает, что мог бы проехать на 40 км в час быстрее. Потребовался бы молот Тора и два Невероятных Халка, чтобы сбить эту штуку с хорошо выбранной линии.

Несмотря на то, что он чрезвычайно широкий, имеет длинную 2700 мм колесную базу и весит около двух тонн, он также оснащен эффективным задним рулевым управлением, что делает его меньше, чем он есть. В нем так много власти, соединенной с такой механической волей, что, как только ее пределы будут превышены, ожидается, что атомная структура Авентадора войдет в мгновенное энтропийное растворение и станет не чем иным, как случайными протонами и электронами с несколькими блуждающими нейтрино.

Некоторая заслуга в этом ощущении бесконечной тяги принадлежит шинам Pirelli P Zero Corsa с 20-дюймовыми передними и 21-дюймовыми задними колесами. Но в большей степени это связано с настройкой шасси.

Многое в этом автомобиле непростительно — дрянная информационно-развлекательная система, безумный расход топлива, абсурдная нехватка места для хранения вещей, ужасная трансмиссия — но он воплощает в себе все то, чем всегда были большие суперкары Lamborghini. Глупый и грандиозный. Возмутительно и захватывающе. И стартовая цена 507 353 доллара, что тоже дорого.

Является ли Ultimae лучшим Авентадором? Lambo заявляет, что время разгона от нуля до 100 км/ч составляет 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет чуть более 350 км в час. Но, может быть, покупатель предпочтет большое крыло на SVJ ? Или более сдержанный S. Или SuperVeloce. Или, казалось бы, бесконечные трибьют-модели и модели специального выпуска. 

Но пришло время Aventador уйти. 21 век оставил позади суперкары 20 века. И хотя Lambo, вероятно, по-прежнему будет производить V-12, они будут работать с гибридными системами, и это лучше для них. И вскоре нормативные реалии сделают производство таких автомобилей практически невозможным. Суперкар получил новое определение, и большой Lamborghini со средним расположением двигателя V-12 больше им не является. Мы все будем мечтать о новых моделях.

Характеристики Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae:
Тип автомобиля: среднемоторное, полноприводное, 2-местное, 2-дверное купе
Двигатель: DOHC 48-клапанный V-12, алюминиевый блок
Рабочий объем: 6498 см 3
Мощность: 780 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент: 720 Нм при 6750 об/мин
Разгон 0-100 км/ч: 2,7 с
Максимальная скорость: 355 км/ч
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматизированная
Колесная база: 2700 мм
Длина: 4869 мм
Ширина: 2098 мм
Высота: 1135 мм
Снаряженная масса: 1723 кг
Расход топлива: комбинированный 21 л, город 26 л, шоссе 15 л.
Базовая цена: 507 353 $.

Источник: caranddriver.com

Делитесь с друзьями:
Комментарии закрыты.