Обзор Lamborghini Urus Performante 2022 года

Обзор Lamborghini Urus Performante 2022 года

Компания Lamborghini утверждает, что изобрела класс «супер-внедорожников», выпустив Urus еще в конце 2017 года. Новый Urus Performante призван лучше справляться с его все более мускулистыми соперниками, и он это делает превосходно.

Учитывая то, что Urus недавно сошел с конвейера, став самым продаваемым Lambo за короткий промежуток времени, Performante вполне мог бы получить лишь обновленную прошивку, бешеный окрас и множество углеродных аэродинамических элементов. Он конечно получил все эти вещи, но и еще много чего. 

Давайте сразу обговорим: Performante не является ни самым быстрым, ни самым мощным внедорожником на данное время. Aston Martin DBX707 и Ferrari Purosangue превосходят его по обоим параметрам, хотя Performante, по крайней мере, соответствует их 3,3-секундному спринту до 100 км в час. 

Он оснащается 4-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который выдает теперь 666 л.с., но крутящий момент не изменился — 850 Нм, так как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не способна переваривать больше. Ну, по крайней мере, в мире допусков VW Group. Максимальная скорость вполне достаточная для данного типа кузова — 305 км в час.

У Performante тот же двигатель, что и у Urus S, что фактически является модификацией для модели в целом. Но в то время как S продолжает выпускаться на пневматической подвеске, его более дикий собрат стал ниже на 20 мм, за счет легких стальных пружин, чтобы удерживать центр тяжести как можно ниже. 

Изменен межосевой дифференциал Torsen, который способен передавать больше мощности на заднюю ось, в то время как вектор крутящего момента на заднем дифференциале агрессивно смещается, когда вы переключаетесь через обновленный выбор режима вождения. 

Прижимная сила увеличилась на 38% благодаря новому заднему антикрылу, а вес снизился до 2150 кг (на 47 кг), благодаря карбоновым панелям, титановому выхлопу Akrapovic и опциональным кованым колесам с шинами Pirelli P Zero Trofeo R. 

Urus Performante развивает приличную скорость в поворотах, и он не просто держится, он будет активно подстрекать вас, чтобы в следующий раз вы постарались немного больше. Кажется, что он обладает такой же защитой от дурака, как и VW Golf R, только выше кузовом и более чем вдвое большей мощностью.

Повороты на средних и высоких скоростях демонстрируют поразительно острую переднюю часть и такую ​​проницательность, которую сложно ожидать от такой массы. В мире DBX707 и Cayenne Turbo GT, Urus не одинок в этом отношении, но то, что он чувствует себя как дома на гоночной трассе, по-прежнему слегка ошеломляет. Задняя часть очень точно следует по кругу независимо от того, как вы снова нажимаете на педаль газа, по крайней мере, в самом грубом режиме Corsa. В режиме Sport или Rally он более игривый.

Рулевое управление не очень чувствительное, но быстрое и точное, не выбивая автомобиль из колеи, предположительно благодаря снижению высоты дорожного просвета и технологии защиты от крена. Понижение передачи стала более резким, чем раньше, как и отклик дроссельной заслонки. 

Сказать, что автомобиль жадно набирает обороты на длинных прямых трассы, было бы преуменьшением, хотя «улучшенный звук» его новой выхлопной системы, похоже, лучше развлекает тех, кто находится за пределами автомобиля, чем в нем. Возможно, в этом и заключается цель.

Именно в более крутых и техничных поворотах вырисовываются пределы возможностей Urus, особенно после длительных кругов, когда сцепление начинает ослабевать, а педаль тормоза смягчается. Performante по-прежнему впечатляет, но из-за собственного веса, ему требуется глубокое торможение, если вы хотите точно нацелиться на апекс. Несмотря на то, что дифференциал Torsen стремится передать мощность назад, именно передняя часть нуждается в самом тщательном управлении. Но как только вы повернули, вас телепортирует к следующему повороту с почти комической скоростью.

И все это на полусликах Trofeo R на теплой итальянской гоночной трассе. Другое дело, сколько покупателей выберет их — особенно учитывая, что это означает езду на 22-х, а не опциональных 23-х с Y-образными спицами. Трудно не уважать, а может быть, даже восхищаться усилиями, приложенными для того, чтобы заставить Urus управляться таким образом. 

В салоне много черной алькантары, и сохранены массажные сиденья. Существует множество диких и дурацких цветов окраски, которые отсылают к культовым суперкарам из прошлого компании, но схема персонализации Ad Personam означает, что вы можете адаптировать все по своему вкусу. И хотя вы сохраняете выбор между четырех- или пятиместной компоновкой, другие аспекты удобства использования Urus теряются. У Performante не будет фаркопа или рейлингов на крыше, а его нижняя часть подбородка будет менее снисходительна к более брутальной уличной архитектуре в городских окрестностях, в которых он может регулярно обитать.

Стоимость Urus Performante начинается с 235 000 евро без учета опций, что на 24 000 евро больше, чем у Urus S с таким же двигателем. Есть более доступные конкуренты с почти сравнимыми характеристиками: Audi RSQ8, Bentley Bentayga S и Porsche Cayenne Turbo GT. А для тех, кто хочет сделать действительно резкое заявление, могут обратить внимание на Mercedes-AMG G63 и недавно представленный BMW XM за пределами группы.

К сожалению у автомобиля 18-месячный список ожидания, а к 2024 году Urus и вовсе исчезнут, а это означает, что вам нужно быть быстрым, чтобы получить одну из оставшихся сборок. План электрификации Lamborghini расширяется до такой степени, что через два года весь модельный ряд будет гибридным, а полноценный электромобиль появится в 2028 году. Действительно, 2022 год — последний год, когда каждый новый Lamborghini приводится в движение исключительно двигателем внутреннего сгорания.

Источник: evo.co.uk

Комментарии закрыты.