Обзор заряженного Maserati Levante Trofeo

Обзор заряженного Maserati Levante Trofeo

Masarati Levante Trofeo 2022 года в цвете «металлик» Fuoriserie Urban Green, стильный и развязный внедорожник, был рожден, чтобы доставить вас куда угодно и очень быстро, поскольку он использует производный двигатель V8 с двойным турбонаддувом от Ferrari. 

Trofeo — это производительная комплектация Maserati за 153 000 $, а его 580 лошадиных сил прочно ставят его в класс супер-внедорожников с такими тяжеловесами, как Lamborghini Urus, Audi RS Q8 и Porsche Cayenne Turbo GT.

Стандартная форма и линии Levante уже сделали большую часть работы, чтобы поднять внедорожник над конкурентами в категории стиля. С небольшими внешними дополнениями, такими как модернизированные колеса, спойлер на задней двери, четыре выхлопные трубы и три небольших вентиляционных отверстия на каждом крыле и значком Trofeo наверху, ему удается быть утонченным по сравнению с большинством других супер внедорожников. 

Внутри Levante больше похож на полноразмерный внедорожник, чем на кроссовер среднего размера, чему способствует вид из ветрового стекла и доступное пространство. Сиденья широкие и прочные, есть множество регулировок, в том числе отличная поясничная поддержка. Тем не менее, это не спортивные сиденья, и у них небольшая поддержка, что вызывает головную боль в автомобиле, который побуждает вас быстро проходить повороты. 

Это говорит о том, что отделка Trofeo является запоздалой мыслью, по крайней мере, внутри, поскольку единственными подсказками, является красная строчка и обивка потолка из алькантары. Рулевое колесо — такое же, как в Quattroporte Trofeo, который мы недавно рассматривали. Оно своим большим размером является возвратом к ушедшим эпохам, но при этом прекрасно ощущается в руках. 

В целом, интерьер имеет классный вид благодаря своей коже, большим нецифровым датчикам, и ощущение пространства. Информационно-развлекательный экран Stellantis немного подводит, но им легко пользоваться. Тем не менее, беспроводная связь Apple CarPlay регулярно прерывалась на двух разных телефонах. В целом не плохо, но и не отлично.

3,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом — это просто зверь. От нуля до 100 км в час он разгоняется за 3,8 секунды, несмотря на систему полного привода и вес 2300 кг. Красота двигателя не бросается в глаза. Это проявляется, когда начинаешь разгоняться, казалось бы, с любой скорости на любой передаче выше первой. Спасибо 580 л.с. и 730 Нм крутящего момента, благодаря чему, на Levante Trofeo сверх легко обгонять другие автомобили в потоке на автостраде. 

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, поставляемая ZF, надежна и вполне соответствует своему назначению. Она плавная, быстрая и знает, на какой передаче быть.

Как и у Quattroporte Trofeo, у Levante неправильная подвеска. Как ни странно, подвеска Trofeo слишком жесткая в нормальном режиме и недостаточно жесткая в спортивном. Под подвеской мы подразумеваем не только амортизаторы и пружины. У внедорожника достаточно сцепления, но он плохо справляется со своим весом при перемещении из стороны в сторону. Пройдите комбинацию поворотов влево-вправо-влево, и отсутствие боковой поддержки сидений станет настоящей проблемой.

Рулевое управление превосходно и имеет множество ощущений. Вы всегда можете точно почувствовать, что находится под шинами, и это здорово. К сожалению, в обычном режиме вы также можете чувствовать все через сиденье. Каждое несовершенство, комок и неровность передаются через шасси и 22 дюймовые колеса. Это приемлемо для хардкорного суперкара, но для внедорожника, рекламируемого в традициях Grand Touring, это не так. 

Когда дело доходит до прямой, Levante Trofeo действительно превосходен и делает обгон в радость. По городу нормально, но подвеска подводит и это действительно разочаровывает.

В нем есть все ингредиенты на бумаге, чтобы стать автомобилем, которым вы наслаждаетесь каждый раз, когда садитесь за руль. У него есть стиль и развязность внутри и снаружи, двигатель V8 с двойным турбонаддувом на базе Ferrari, адаптивная подвеска, а также практичность и способность перевозить людей как у внедорожника. 

Тем не менее, он не дает общего впечатления по сравнению с другими супер внедорожниками со злой ухмылкой. Audi RS Q8 приседает сзади, чтобы с ревом сорваться с траектории, быстрый пожиратель километров на автостраде, атакует повороты с щегольством, а затем успокаивается. Porsche Cayenne Turbo GT стремительно разгоняется, а когда вы его замедляете, его выхлоп начинает злится, умеет вилять на поворотах, как суперкар. Тем не менее, это потрясающее транспортное средство для поездок по городу и удобный гранд-турист.

Levante Trofeo обладает запасом мощности и отличным звуком выхлопа, но это делает его практически пони с одним трюком, поскольку подвеска заставляет вас сбрасывать скорость, а атаковать повороты становится трудно.

Предположим, вы относитесь к тому типу людей, которые могут купить пару дорогих автомобилей, потому что они выглядят потрясающе, но со временем становятся неудобными. В таком случае вы кандидат на получение Levante Trofeo. Он действительно выглядит фантастически, а его двигатель опьяняет. 

Тем не менее, мы бы более подробно рассмотрели Levante Modena S, который также оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, но на 30 л.с. меньше, чем у Trofeo. Несмотря на то, что он немного менее мощный, на него стоит обратить внимание из-за более комфортной езды и существенно более низкой цены. В итоге мы можем жить без дополнительной отделки салона и ужасного качества езды.

Источник: carbuzz.com

Комментарии закрыты.