Обзор облегченного Nissan GT-R Nismo

Обзор облегченного Nissan GT-R Nismo

После более чем десятилетия на рынке, большинство автомобилей заменяется более новой, быстрой и мощной моделью, но не Годзилла. В новом десятилетии Nissan GT-R Nismo стал легче и плавнее, с большей тормозной способностью и сцеплением, и все это во имя стабильности и эксклюзивности. На это ушло более 10 лет, но Nissan GT-R Nismo наконец то достиг своего расцвета.

На тест достался жемчужно-белый GT-R Nismo. Я перевел переключатели системы полного привода, электронных амортизаторов и контроля тяги в режим гонки. Толкнул дроссельную заслонку в пол, и мощность резко возросла. Это была не новая трансмиссия, и под капотом из углеродного волокна всего шесть цилиндров. 

Для создания наддува требуется время, несмотря на новые 10-лопастные турбины турбокомпрессоров от гоночного автомобиля GT3. Это как двигатели с турбонаддувом 90-х годов, только на этот раз с гораздо большим количеством электроники. Спойлер: Nissan заявил, что новые турбины на 24% более отзывчивы, но все еще есть заметный турболаг.

Оранжевая стрелка достигает пика 3000 об/мин, и 3,8-литровый V-6 VR38DETT рычит через стандартную титановую выхлопную систему. Турбины заработали, когда стрелка тахометра перевалила за 3800 об/мин, и поясница внезапно уперлась в красно-черную спинку сиденья Recaro. На 4000 об/мин японская ракета зажглась и устремилась вперед.

Через несколько секунд 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением с новым алгоритмом, поддерживает двигатель в рабочем состоянии, благодаря более низкой передаче. Она хорошо умеет держать двигатель в ускоренном режиме при резком торможении, входе в крутой поворот или при выходе из поворота. Коробка передач GT-R с двойным сцеплением по-прежнему переключается медленнее, чем превосходная PDK от Porsche, но ни один смертный не смог бы переключаться быстрее ее с механической коробкой передач. 

Я схватился за подрулевые лепестки, но быстро обнаружил, что они заменены более дешевыми на ощупь пластиковыми переключателями, установленными на задней части рулевого колеса. Плохой звонок для Ниссан.

Шины Dunlop SP Sport Maxx GT600 прорезали каждый поворот и давали мне обновления в режиме реального времени. Гидравлическая система рулевого управления GT-R устарела по современным меркам, но она по-прежнему не уступает большинству электроусилителей руля.

У Dunlop обновленный состав, а на передних шинах стало на одну канавку меньше, что привело к увеличению пятна контакта на 11%. После нагрева четыре шины прилипают к асфальту, как липучки. 

Когда я нажал на тормоз и направился в крутой правый поворот, новые карбоново-керамические тормозные диски размером с пиццу, отбросили меня вперед к ремню безопасности. В обновлении тормозов не было необходимости, но кто будет жаловаться на более легкие и сильные тормоза, которые устраняют неподрессоренную массу в автомобиле, способном развивать скорость почти 320 км/ч? Никто. Это до тех пор, пока не пришло время раскошелиться на их замену.

16,1-дюймовые передние роторы и 15,3-дюймовые задние роторы сбросили 16 кг нежелательной массы. Эта неподрессоренная потеря веса еще более желательна, потому что она улучшила качество езды, а также маневренность и была наиболее заметной разницей с GT-R 2020 года при жесткой езде.

Будь то резкое торможение, атака на повороте или трехзначная скорость, новейший GT-R Nismo устойчив как скала. Карбоновая диета весом 27 кг, которой подвергся GT-R Nismo в 2020 году, позволила сделать невозмутимый автомобиль еще более собранным.

GT-R — это экстремальный автомобиль, а в версии Nismo это трековый автомобиль, который также разрешен для использования на дорогах с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и системами кондиционирования воздуха. Смещенные в шахматном порядке шины Dunlop, выглядели как слики с неглубокими канавками, вырезанными на них. Я бы не осмелился ездить с этими шинами в сильный дождь или стоячую воду.

В нормальном режиме подвеска GT-R была почти терпимой. Переключение тумблера подвески в режим «Гонка» переводит амортизаторы в состояние Defcon 1. Жестокость — это мягко сказано. Каждая трещина, щель, неровность и камешек ощущаются через ультражесткую структуру. Красно-черные сиденья Recaro были цепкими, но при росте 178 см в них нелегко разместиться, плотным людям в них будет еще сложнее.

На предыдущих версиях GT-R Nismo было страшно ездить по улице, потому что низкорасположенный передний сплиттер, бамперы и боковые пороги из углеродного волокна были восприимчивы к лежачим полицейским и крутым подъездным путям. Сейчас стало вообще ужас. 

GT-R NISMO стоит около 210 000 долларов в США, а тестовый автомобиль стоил еще дороже, благодаря премиальной окраски за 1000 долларов и 425 долларов за ворсистые коврики GT-R вместе с аптечкой.

То, что началось в 2007 году как стоимость 70 000 долларов, превратилось в нечто совершенно другое, при стоимости более 200 000 долларов. Это предел развития этого поколения Годзиллы? Но не похоже, что R36 GT-R уже не за горами.

Спустя более десяти лет Годзилла по-прежнему не отстает от других суперкаров в ценовом диапазоне около 200 000 долларов, несмотря на свой возраст. Это свидетельство того, насколько R35 GT-R опередил свое время, когда дебютировал.

Nissan GT-R Nismo по-прежнему отличается двигателем ручной сборки и сумасшедшей системой полного привода, но теперь он обтянут кузовом из углеродного волокна и программой снижения веса, о которой некоторые автомобили могут только мечтать.

Источник: motorauthority.com

Делитесь с друзьями: