Обзор Porsche 911 GTS поколения 992

Обзор Porsche 911 GTS поколения 992

Начните с баланса, уравновешенности, маневренности и устойчивости автомобиля с задним расположением двигателя, который создавался 58 лет. Добавьте больше мощности, большие тормоза, дополнительную тягу и все необходимое оборудование для повышения производительности. Вы получаете отличный автомобиль, который стал еще лучше. Это формула Porsche 911 GTS 2022 года.

Предлагаемый в кузовах купе, кабриолет и Targa, с задним или полным приводом, GTS 992-го поколения не только совершенствует легенду, но и отлично подходит в качестве игрушки для трека выходного дня, по крайней мере в форме купе. 

Изменения начинаются с большей мощности установленного сзади 3,0-литрового оппозитного 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. Это скорее чит-код, чем физическое изменение, как турбины от 911 Carrera S. Здесь они генерируют 1,28 бар наддува по сравнению с 1,1 бар в S. Это приводит к дополнительным 30 л.с. и 40 Нм, что в сумме дает 473 л.с. и 570 Нм.

На шоссе оппозитный двигатель ощущался почти так же, как в модели S: сильный на низких оборотах, безжалостный во всем диапазоне оборотов и более мощный, чем в модели S. Porsche говорит, что GTS превосходит S всего на десятую долю секунды до 0-100 км в час, за 3,1 секунды со стандартной 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и 3,9 секунды с бесплатной 7-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Ручная коробка передач может быть медленнее, но я бы все же выбрал ее из-за плавных переключений, особенно со стандартным коротким переключателем модели GTS.

В салоне больше слышны гул и лязг двигателя, особенно в купе Carmine Red 911 GTS с облегченным пакетом. Porsche удалили 1,4 кг звукоизоляции из каждого GTS, а пакет Lightweight сокращает еще 1,6 кг. Стандартная спортивная выхлопная система, обычно она продается за 2950 долларов, гарантирует, что фирменный звук Porsche Flat 6 всегда звучит подобающе.

В то время как двигатель в основном стал просто громче, подвеска делает езду более жесткой. В интересах большей тяги GTS использует подвеску от 911 Turbo. Он использует вспомогательные пружины на задней оси, чтобы шины Goodyear Eagle F1 размером 315/30R21 прилипли к асфальту. Базовый 911 уже является невероятно устойчивым автомобилем с отличной тягой, которую трудно опрокинуть. Эти вспомогательные пружины расположены в верхней части винтовых пружин и поддерживают давление на основные пружины и прижимают шины к земле.

Более жесткие пружины и уменьшенный на 0,4 дюйма дорожный просвет также борются с и без того минимальным наклоном кузова 911-го. На 40% жестче спереди и на 22% жестче сзади по сравнению с моделью S. Пружины делают ход 911 Carrera S чрезмерно жестким на дорогах.

Гладкое дорожное покрытие позволяет на 911 GTS наслаждаться преимуществом сцепления с дорогой, не нарушая управляемость. Мощный, быстрый и устойчивый руль автомобиля помогает поставить машину именно там, где хочется, а дополнительное сцепление удерживает машину на дороге в скоростных поворотах. Сцепление такое сильное, что приходится совершать несколько небезопасных маневров, чтобы разорвать шины.

Несколько вариантов производительности также сделали тестовый автомобиль-купе менее наклонным и сделали его более маневренным. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости за 3170 долларов боролись с тем, что осталось от заниженной и жесткой подвески, углеродно-керамические тормоза за 9870 долларов уменьшили неподрессоренную массу и обеспечили тормозную способность, готовую к гоночной трассе, а облегченный пакет уменьшил еще 25 кг, добавив рулевое управление задними колесами, которое помогает машине преодолевать более крутые повороты на низкой скорости.

В дополнение к шумоизоляции, облегченный пакет заменяет ковши из углеродного волокна (покупатели могут выбрать сиденья с электрорегулировкой по 18 параметрам бесплатно, но они добавляют дополнительные 9,5 кг), заменяет заднее и боковые окна легкими стеклами, убирает заднее сиденье и напольные коврики и использует легкий литий-ионный аккумулятор. 

Пакет также включает специальное программирование заднего спойлера, которое добавляет 4 градуса угла наклона для дополнительной прижимной силы до 30 кг на максимальной скорости GTS в 310 км в час.

911 Targa 4 GTS не страдает от чрезмерно жесткой езды, в отличие от купе с автоматической коробкой передач цвета. Targa не получает никаких изменений в подвеске и имеет тот же дорожный просвет, пружины и настройки амортизаторов, что и Targa 4S.

На тестовой Targa были стандартные тормоза GTS с 16,1-дюймовыми передними роторами и 15-дюймовыми задними роторами по сравнению с 13,8-дюймовыми роторами на всех четырех колесах модели S. Углерод-керамика купе имеет размеры 16,1 дюйма спереди и 15,4 дюйма сзади. Оба типа тормозов обеспечивали сильное и прогнозируемое торможение.

В Porsche GTS появились некоторые элементы интерьера, которые усиливают впечатления от поездки. Рулевое колесо небольшого диаметра, обтянутое синтетической замшей, обеспечивает лучшие тактильные ощущения, этот материал также украшает подлокотники, ручку переключения передач и центральные части сидений. Несмотря на спинки из углеродного волокна и ручную регулировку в шести направлениях, спортивные сиденья достаточно широки, чтобы быть удобными для людей крупнее среднего телосложения. 

Черная матовая алюминиевая отделка подчеркивает спортивный и зловещий вид. А в стандартный пакет Sport Chrono добавлены цифровые и аналоговые часы на приборной панели, режимы вождения Sport+ и Individual, кнопка Sport Response, которая переводит двигатель в режим повышенной готовности, управление запуском и активные опоры двигателя и трансмиссии.

911 GTS объявляет о своем появлении бамперами Sport Design с частично окрашенной передней частью, черной внешней отделкой, затемненными светодиодными фарами и соответствующей полосой задних фонарей, черными надписями, черными выхлопными патрубками и черной полосой Targa.

Можно купить 911 S и оснастить опциями на 20 000 долларов как у GTS, но вы не получите дополнительные 30 л.с. и 40 Нм крутящего момента, колеса с центральной блокировкой, большие тормоза, задние вспомогательные пружины и более жесткие передние и задние пружины или более короткий рычаг переключения передач.

Тем не менее, Porsche 911 GTS 2022 года требует больших вложений. Цена начинается с 138 050 долларов за купе и достигает 158 150 долларов за кабриолет и Targa в США.

Помимо ходовых качеств, переход от 911 Carrera S к 911 GTS делает отличный автомобиль еще лучше, но их лучше всего измерять на гоночной трассе, а не на улице. Дополнительная мощность, улучшенное сцепление с дорогой, более сильные тормоза и облегченный пакет сократят время прохождения круга на несколько десятых секунды. Это в основном для хвастовства, но в мире спортивных автомобилей хвастовство имеет большое значение.

Источник: motorauthority.com

Делитесь с друзьями: