Обзор великолепной Porsche 911 Targa 4 поколения 992

Обзор великолепной Porsche 911 Targa 4 поколения 992

Тестовая Porsche 911 Targa 4 окрашена в синий цвет горечавки, обутая в колеса RS Spyder Design за 3740 долларов и с классическим алюминиевым рулем Targa. Она выглядит зловеще, красиво и дорого. Внешний вид не обманчив.

И с поднятой, и с опущенной крышей, Targa отлично сохраняет изгибы купе 911, чем кабриолет. У него одинаковый наклонный профиль стекла в обеих конфигурациях, но алюминиевая крыша купе заменена на закругленное стеклянное заднее окно и культовую алюминиевую планку Targa, которая восходит к 1965 году. Да, вы можете выбрать панель Targa черного цвета, но зачем вам это, если остальная часть машины не черная?

С поднятым черным тканевым верхом, который находится над пассажирским салоном, автомобиль будет выглядеть как кабриолет, но если посмотреть на планку Targa и форму заднего стекла, то уже будет напоминать купе.

Верх Targa — это не съемная панель над передними сиденьями, как на Chevrolet Corvette, и не простая убирающаяся тканевая центральная секция. 911 Targa по сути является кабриолетом со сложным механизмом.

Я нажимаю переключатель на центральной консоли (один переключатель, чтобы опустить крышу, другой, чтобы поднять ее обратно), и крыша Targa начинает неожиданный танец для тех, кто никогда не видел механизм в действии. Куполообразное заднее стекло поднимается и отодвигается, а вместе с ним и задние вентиляционные отверстия и задняя панель. 

Тканевая крыша автоматически расстегивается, поднимается и начинает двигаться назад в задний отсек, а заднее стекло возвращается в исходное положение. Весь процесс занимает 19 секунд при подъеме или опускании верха.

Верх убран, и можно отправиться в путь. Поездка по шоссе показывает, что 911 Targa — более тихий кабриолет. Планка Тарга и заднее стекло помогают ветру проходить через верх, а не трястись внутри салона. И все же он кажется открытым с места водителя, создавая ощущение свободы, которое может создать только кабриолет. 

Позже, когда я снова поднял крышку, шум стихает почти до уровня купе. Единственный недостаток – вес механизма Targa. Он добавляет 142 кг по сравнению с купе и 68 кг по сравнению с кабриолетом. Тем не менее, по внешнему виду и более тихому салону Targa является лучшим кабриолетом 911.

3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает в Porsche 911 S / 4S мощность 443 лошадиных силы и 629 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды для S и всего за 3,2 секунды для 4S. 

Расстроенная версия этого двигателя используется в базовых моделях 911, включая Targa 4. С наддувом 5,4 кг на квадратный дюйм вместо 7,2 и меньшими колесами турбины и компрессора, он развивает мощность 379 л.с. и крутящий момент 449 Нм. По словам Порше, разгон от 0 до 100 км в час занимает 4 сек.

Это может показаться недостижимым временем для Targa 4 весом 1660 кг но, как и модели S, в 911 Targa 4 чувствуется, что у него больше мощности, чем можно предположить по его статистике, как с места, так и на скорости. 

Более 60% веса спорткара приходится на заднюю часть, опциональные задние шины Pirelli P Zero размером 305/30R21 (стандартные шины 295) лучше врезаются в дорожное покрытие. Любое проскальзывание этих массивных задних колес смягчается за счет тяги спереди, поэтому подавляющая часть мощности двигателя направляется на движение вперед. 

Все модели Targa 4 оснащены универсальной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением от Porsche, которая называется PDK. Плавно переключается в обычном режиме, быстро переключается в спортивном режиме и всегда готов задействовать мощность двигателя при своевременном переключении на более низкую передачу.

Тем не менее, Porsche резервирует свою 7-ступенчатую механическую коробку передач исключительно для Targa 4S, где она предоставляется бесплатно. Это фактически дает Porsche примерно 4000 долларов прибыли, поскольку бренд взимал столько же за PDK в прошлом. Я поклонник PDK, но я бы предпочел сам переключать передачи, жаль что нет выбора между коробками.

С поднятой или опущенной крышей эти резкие старты не создают скручивания кузова, что может быть проблемой для кабриолетов. 911 Targa 4 не трясется даже на разбитом асфальте с поднятым верхом. Porsche использует более толстую сталь в панелях порогов и добавляет пластины к днищу кузова, чтобы сделать Targa жестче. Компания заявляет, что Targa на 9% жестче, чем кабина с поднятым верхом из-за заднего окна. 

Жесткость придает Targa 4 большую часть непоколебимой устойчивости и уравновешенности купе. Жесткое и быстрое рулевое управление говорит мне, что происходит на дороге, а шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в поворотах. Стандартные регулируемые амортизаторы помогают сбалансировать плавность хода с маневренностью, и даже в режиме Sport+ Targa 4 никогда не наезжает на неровности.

Несмотря на то, что двигатель свисает за заднюю ось, этот автомобиль почти сверхъестественно сбалансирован. 305-миллиметровые задние шины как-то связаны с этим, но, управляя этим автомобилем, я чувствую, что 50 с лишним лет непрерывного технического совершенствования превзошли физику и создали контрольную управляемость.

Стоимость Porsche 911 Targa 4 начинается от 120 000 долларов в США, что соответствует цене сопоставимого кабриолета и на 13 000 долларов больше, чем купе 911 4s. Тестовый автомобиль стоил 160 920 долларов благодаря многочисленным опциям: Porsche Torque Vectoring + (1500 долларов), пакет Sport Chrono (2790 долларов) и систему подъема передней оси (2770 долларов) и т.д.

Спортивные автомобили предоставляют азарт, скорость, расслабление и вовлеченность. Вряд ли есть лучший способ испытать спортивный автомобиль, чем поездить на таком шедевре, как Porsche 911 Targa 4 (992).

Комментарии закрыты.