Обзор Porsche Macan GTS 2022 года

Обзор Porsche Macan GTS 2022 года

В прошлом году самыми продаваемыми моделями Porsche были внедорожники. А самой популярной моделью Porsche стал Macan: было продано около 88 000 экземпляров. Cayenne — около 83 00 единиц. Не нужно быть нейрохирургом, чтобы понять, почему. Кроссоверы/внедорожники стали невероятно популярны среди автомобилистов за счет универсальности, а наличие значка Porsche добавляет к покупке еще больше привлекательности.

В частности, Macan GTS стал еще более заманчивым предложением в 2022 году. Porsche отказался от модели Turbo, вместо этого переместив GTS на топовую позицию. Это означает, что GTS 2022 года унаследовал 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом от Turbo мощностью 434 л.с. и 550 Нм крутящего момента. 

Все Macan также стандартно поставляются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом, которые в совокупности подталкивают GTS к категории очень быстрых кроссоверов. Как и ожидалось, обновленный GTS демонстрирует те же 3,5-секунды до 100 км в час, что и уходящий Turbo, плюс аналогичные 12,1-секундные четверть мили при скорости 180 км в час.

Двигатель GTS работает на топливе с октановым числом 98, но с другой стороны, он потребляет в среднем 11,6 л / 100 км, а запас хода более 700 км на одном баке.

Однако, будучи Porsche, Macan предназначен не только для быстрой езды по прямой, и это особенно верно для моделей с эмблемой GTS. У него отзывчивое и точное рулевое управление, которое кажется, было заимствовано прямо у 718 модели. GTS остается впечатляюще отзывчивым и привлекательным, и является одним из очень немногих кроссоверов, который чувствует себя так же спокойно на гоночной трассе, как и на улице.

Выбор пакета GTS Sport за 12 000 долларов также включает управление запуском, задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, адаптивные спортивные сиденья с 18 параметрами и затемненные детали экстерьера из углеродного волокна и ткани «Race-Tex» (алькантара).

Но даже у обычного Macan 2022 года есть чем похвастаться, включая перенастроенные адаптивные амортизаторы и пневмобаллоны, последние из которых располагают GTS на 0,4 дюйма ниже, чем младшие версии. В то время как усовершенствованные тормозные диски Porsche с покрытием из карбида вольфрама входят в стандартную комплектацию GTS в США, для европейского рынка идут углеродно-керамические тормоза.

Далекий от ощущения тяжелого внедорожника, настроенного на недостаточную поворачиваемость при первом намеке на боковые нагрузки, GTS ведет себя как горячий хэтчбек с высокой посадкой. Его адаптивные амортизаторы и пневматические рессоры стали на 10 % жестче спереди и на 15 % — сзади. Оснащенный липкими 21-дюймовыми летними шинами Pirelli P Zero Corsa PZC4 (часть пакета GTS Sport), тестовый автомобиль продемонстрировал сильное сцепление с заносом 0,98 г и аккуратную остановку 45 метров на скорости 112 км в час. 

Он также продемонстрировал впечатляюще нейтральную управляемость на гоночной трассе, заходя в повороты с небольшими колебаниями и похвальной уравновешенностью. Просто помните, что GTS все еще относительно тяжелая машина для работы на треке. Хотя эффективность торможения всегда оставалась предсказуемой.

Говоря об управлении, справедливо задаться вопросом, не заходит ли Macan GTS слишком далеко в этой области, ставя под угрозу комфорт в погоне за характеристиками шасси, которыми покупатели, вероятно, никогда не воспользуются. К счастью, это не так. При переходе с относительно гладкого асфальта шоссе на более грубое и толстое покрытие, режимы вождения GTS оказывают существенное влияние на его характер. 

Есть заметная разница между его настройками Sport и Sport Plus, причем последний значительно улучшает реакцию трансмиссии, но передается слишком много неровностей дороги в салон. На более неровных дорогах, более мягкая настройка амортизаторов в спортивном режиме — это, безусловно, то, что нужно.

Внутри стоит цифровая приборная панель и сенсорные элементы управления на центральной консоли, которые теперь соответствуют современному модельному ряду Porsche. По мимо этого модели GTS получают дополнительные обновления интерьера, в том числе спортивный руль GT от последнего 911, а также спортивные сиденья с отделкой из алькантары. 

Доступны три цвета на выбор для пакета GTS Sport: Python Green, Gentian Blue Metallic и Papaya Metallic, которые гарантируют, что вы будете привлекать к себе внимание. Как и в случае с остальными моделями Macan 2022 года, в GTS используются информационно-развлекательные обновления, такие как 10,9-дюймовый сенсорный экран и стандартное беспроводное подключение Apple CarPlay, а также обновления аудиосистем Bose и Burmester. 

Неудивительно, что обновления GTS приводят к значительному увеличению цены — базовая цена составляет около 82 000 долларов в Северной Америке, что на 7800 долларов больше, чем у прошлогодней версии. Но модель 2022 года на несколько тысяч долларов дешевле, чем уходящая Turbo. Со множеством опций, в том числе пакет GTS Sport, тестовый автомобиль оценен в 104 400 $.

Если сравнить атмосферу за рулем Macan GTS 2022 года с атмосферой его основных конкурентов, BMW X3 M и Mercedes-AMG GLC63, то вы поймете, что он на самом деле вообще не конкурирует с ними, они даже более мощные. Но Porsche относится к другому классу вовлеченности водителя, точности управления и то насколько стильно все сделано в нем.

Источник: caranddriver.com

Комментарии закрыты.