Обзор Porsche Taycan GTS

Обзор Porsche Taycan GTS

Было бы преуменьшением сказать, что Porsche Taycan не имеет бешеный успех. Всего за два года этот изящный четырехдверный спортивный электрический седан уже начал опережать по продажам хваленый Porsche 911, культовое сердце и душу бренда. Он также оказался чрезвычайно успешным даже по сравнению с Tesla, признанным первооткрывателем электромобилей. 

За первые три квартала 2021 года продажи Taycan намного превысили продажи Model S и Model X вместе взятых. Porsche поддерживает давление, представив новый Taycan GTS, потрясающий вариант, ориентированный на водителя, который аккуратно вписывается в разрыв по цене и производительности в линейке Taycan.

До сих пор шаг вперед от двухмоторного полноприводного Taycan 4S к Turbo был огромен. Разница в цене составляет почти 42000 долларов после того, как вы оснастите 4S опцией Performance Battery Plus на 83,7 кВтч, которая является стандартной для Turbo, но ваш 4S с большой батареей все равно уступит 108 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента по сравнению с 670 лошадиными силами Turbo и 848 Нм максимальной производительности. 

Это оставляет много свободного места для Taycan GTS, который находится примерно посередине между ними по цене, обеспечивая при этом мощные 590 лошадиных сил и 848 Нм, соответствующие Turbo. Цифры о запасе хода пока не доступны, но Porsche намекнул, что GTS может улучшить дальность 365 км 4S 2021 года. 

Кроме того, когда ваш GTS припаркован, будет гораздо больше интересных вещей, чем значки, просто потому, что он выглядит гораздо более целеустремленным и угрожающим, чем любой из его собратьев. Он начинается спереди с затемненного спойлера SportDesign на подбородке и увеличенных воздуховодов для воздушных завес под ковшами фар на черном фоне. По бокам расположены затемненные молдинги боковых стекол и более глубокие пороги SportDesign с глянцево-черными вставками, заменяющими цвет кузова. 

Задний диффузор также окрашен в черный глянцевый цвет вместо цвета кузова, а слово Porsche в полупрозрачной полосе задних фонарей выделено черным цветом. GTS оснащен матово-черными колесами с большими красными суппортами — 20-дюймовые диски Turbo S Aero Design в стандартной комплектации или этот автомобиль с гоночными 21-дюймовыми кованными дисками RS Spyder с массивными шинами 265 / 35R-21 спереди и 305 / 30R-21 сзади. И да, на хвосте есть значок Taycan GTS, тоже черного цвета.

Затемненная тема продолжается и внутри, где вы найдете интерьер GTS с преобладанием черного Race-Tex, материала Porsche из искусственной замши. Это основная обработка стандартных 18-позиционных адаптивных спортивных сидений, обивки потолка, стоек крыши и солнцезащитных козырьков. Он охватывает горизонтальную ось конструкции под верхней панелью приборной панели и центральный стержень, разделяющий кабину. 

Это также удобный оберточный материал на многофункциональном спортивном рулевом колесе GT, который оснащен выдающимся переключателем режимов движения, поскольку пакет Sport Chrono входит в стандартную комплектацию GTS. Салон также отличается красной прострочкой и отделкой из матового алюминия с темной отделкой — если только вы не выберете матово-черное углеродное волокно, как в нашей машине. В качестве опции предлагается панорамный люк с новой системой регулировки света.

Мы испытали множество Taycan, и они всегда производили впечатление. Но GTS выводит его на другой уровень с намеренно более ориентированной на водителя настройкой, которая обеспечивает такие мощные возможности, которые подразумевает его серьезный внешний вид. Присутствует та же адаптивная пневмоподвеска и системы Porsche Active Suspension Management (PASM), но они были тщательно откалиброваны с целью создания более нейтрального отношения к поворотам и лучшей реакции на поворотах. 

Изменения распространяются на стандартные системы Torque Vectoring Plus и Power Steering Plus, а также на дополнительную систему заднего подруливания и адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC. Команда инженеров добилась абсолютного успеха, так как передняя часть чувствует себя гораздо более отзывчивой, когда ее сильно толкают в крутых поворотах.

Значительная часть нашей езды происходила на трассе Big Willow в Уиллоу-Спрингс, и здесь Taycan GTS оказался мощным электромобилем с предсказуемыми и доступными пределами. Этот почтенный трек нуждается в ремонте, но потрескавшаяся поверхность только продемонстрировала, насколько цепким, ровным и совершенно гладким может быть GTS, когда его сильно толкают по неидеальной поверхности. Мы подтолкнули пределы системы контроля устойчивости на узкой правой руке на гребне холма, но нажатие на одну секунду кнопки Traction Management переключило систему в спортивный режим и расширило пределы вмешательства настолько, чтобы пройти через тот же участок в следующий раз сильно нажимая на педаль акселератора.

После этого мы смогли полностью просмотреть и разбить игровой фильм с помощью приложения Porsche Track Precision для Apple CarPlay или Android Auto. Эти приложения, управляемые через главный сенсорный экран, интегрируют потоковую передачу данных из бортовых систем автомобиля с камерой смартфона или подключенной через Bluetooth GoPro для создания подробных трассировок движения, которые полностью синхронизируются с видео. Taycan GTS представляет собой первую интеграцию этого приложения в четырехдверном Porsche, и он может абсолютно обеспечить производительность, достойную этого уровня ботаников на треке.

В очередной раз Porsche доказал, что уровень отделки салона GTS — это то, над чем должны работать энтузиасты вождения. Porsche Taycan GTS 2022 года не имеет такой максимальной мощности и разгона на прямой, как Turbo и Turbo S, но он не сутулится, и вы можете полностью выжать из его, когда дорога станет извилистой. Суперкар начинается с 132 750 долларов, но, как и в случае с любым Porsche, вы можете немного надуть его с помощью опций. Наш образец автомобиля был оценен в 180 070 долларов. Поставки должны начаться в начале 2022 года, но книги заказов открыты уже сейчас. Если у вас есть средства, мы предлагаем вам заняться взломом, потому что Тайканы всех мастей пользуются все большим спросом. Taycan GTS только подольет масла в огонь.

Характеристики Porsche Taycan GTS 2022 года

Тип автомобиля: двухмоторный, полноприводный, 4-х или 5-местный, 4-дверный седан
Базовая цена: 132 750 долларов США

Передний двигатель: синхронный с постоянным магнитом переменного тока
Задний двигатель: синхронный с постоянным магнитом переменного тока
Комбинированная мощность: 590 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 848 Нм
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 83,7 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 9,6 или 19,2 кВт
Трансмиссия: прямой привод / 2-ступенчатая автоматическая

Колесная база: 2900 мм
Длина: 4963 мм
Ширина: 1965 мм
Высота: 1384 мм
Снаряженная масса: 2313 кг.

Разгон до 100 км в час: 3,1 секунды
Максимальная скорость: 249 км в час
Дальность хода: 378 км.

Источник: caranddriver.com

Делитесь с друзьями: