Обзор Porsche Taycan GTS Sport Turismo Wagon 2022

Обзор Porsche Taycan GTS Sport Turismo Wagon 2022

Мы были очарованы видом Porsche Taycan Cross Turismo с тех пор, как он появился на сцене. Но если вы хотите видеть гладкую форму Taycan в модернизированной высокопроизводительной версии универсала, то вам стоит рассмотреть Porsche Taycan GTS Sport Turismo Wagon.

Дизайн нового Sport Turismo Wagon творит чудеса с выходом для заднего пассажира, пространством для головы, грузовым объемом и доступом к нему, а также видимостью назад. Его слегка приподнятый кузов, дополнительное крыло и облицовка кузова придают ему легкую атмосферу кроссовера (отсюда и название), а его пневматическая подвеска имеет режим повышенной проходимости Gravel.

Как и в случае с седаном Taycan, линейка Turismo имеет зияющий разрыв в цене и производительности между 4S и Turbo. Оба поставляются с батареей Performance Plus на 83,7 кВтч, но разница между ними в цене составляет 43 200 долларов. 4S выдает 562 лошадиные силы и 650 Нм крутящего момента, а Turbo 670 лошадиными силами и 849 Нм. Это идеальная среда, в которой можно раскрыть потенциал GTS, ориентированный на производительность вариант Porsche для тех, кто предпочитает срезать повороты, чем доминировать на драг-полосе. Тем не менее, Porsche утверждает, что GTS выдает 590 лошадиных сил и 849 Нм, соответствующие Turbo.

Главной директивой для того, чтобы быть настоящим GTS, были безупречная управляемость и серьезный внешний вид. Пришлось отказаться от высокой стойки, обшивка кузова была снята и заменена затемненными молдингами, значками и колесами, как у седана Taycan GTS. В процессе Cross Turismo превратился в Sport Turismo. Но GTS не просто сидит на 0,7 дюйма ниже и выглядит круче, чем Cross Turismo, когда он припаркован. Его полностью откалиброванная пневматическая подвеска опускается еще на 0,4 дюйма ниже, когда вы устанавливаете стандартный диск выбора Sport Chrono в спортивный режим, и он может сутулиться еще на полдюйма ниже, чем в зависящем от скорости аэро режиме. 

Однако изменения выходят далеко за рамки простой стойки, потому что цель всего этого заключалась в том, чтобы обеспечить прямую реакцию на повороте и гораздо более нейтральное отношение к повороту. С этой целью были полностью переработаны его стандартные адаптивные амортизаторы Porsche Active Suspension Management (PASM) и системы Power Steering Plus и Torque Vectoring Plus, а также дополнительные системы заднего подруливания и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Изменения носят преобразующий характер. Наш тестовый автомобиль полностью опустошил шоссе Анхелес-Крест, и это в равной степени относилось как к более быстрым поворотам, так и к более узким техническим участкам с уменьшающимся радиусом изгибов. На протяжении всего процесса передняя часть всегда была готова и была на высоте, и ни разу не размывалась, когда мы заряжались энтузиазмом. 

Отчасти это было связано с удивительно аутентичным ощущением и обратной связью электрического усилителя рулевого управления, что стало возможным благодаря умной системе, которая измеряет дорожные силы, поступающие от концов рулевых тяг, чтобы дополнительно регулировать уровень помощи. Midcorner, Sport Turismo оставался стабильно предсказуемым и собранным благодаря невероятному сцеплению с дополнительными 21-дюймовыми коваными колесами RS Spyder и их подвижным составом 265/35 спереди и 305/30 сзади. Мы наполовину ожидали, что все развалится, когда мы в конце концов отступили и принялись рассматривать пейзаж, но низкая посадка автомобиля и низкопрофильная резина не привели к чрезмерно хрупкой или шумной езде по треснувшему или грубому асфальту. GTS Sport Turismo — действительно впечатляюще настроенный пакет, с которым на удивление легко жить в обычной среде.

Удобно сидеть, даже когда вы не в режиме атаки, благодаря выдающимся 18-позиционным адаптивным спортивным сиденьям и большой телескопической рулевой колонке, которая позволяет легко принять удобное положение для вождения. Тем не менее, вам лучше понравится искусственная замша в виде микрофибры, потому что в интерьере используется тот же черный цвет Race Tex, который украшает внутреннюю часть седана GTS. Он покрывает не только рулевое колесо, которое удобно для захвата, но также обшивку потолка, стойки крыши, солнцезащитные козырьки и многие другие важные элементы кабины. 

Вы также найдете контрастную красную строчку и немного черной матовой алюминиевой отделки или опционального матово-черного углеродного волокна. Присмотревшись к потолку, вы можете увидеть панорамный люк на крыше, который был модернизирован с помощью новой системы регулируемого освещения, встроенного массива из девяти ЖК-сегментов, охватывающих автомобиль.

Диапазон GTS Sport Turismo 2022 года еще не объявлен официально, но Porsche намекает, что он должен быть больше, чем 345 км 4S Cross Turismo 2021 года, несмотря на его дополнительную мощность, крутящий момент и дополнительную снаряженную массу. Более низкая стойка Sport Turismo, безусловно, играет роль, но Taycan 2022 также оснащен улучшенным программным обеспечением для управления состоянием заряда аккумулятора и улучшенными тормозными суппортами, которые создают меньше случайного трения при втягивании колодок. 

Самым интересным изменением может быть то, что они сделали с режимом Range, в котором теперь приоритет отдается заднему двигателю, а не переднему при движении в режимах Range и Normal. Постоянный задний привод, конечно, больше соответствует ДНК Porsche, но включение заднего двигателя позволяет избежать сравнительно медленного и потенциально неуклюжего процесса выключения двухскоростной задней трансмиссии. Гораздо проще — не говоря уже о более быстром и плавном — установить передний двигатель с прямым приводом в режим свободного хода.

Неизбежно, что несколько случайных комментаторов в социальных сетях, которые видели фотографии Porsche GTS Sport Turismo сказали, что хотели бы, чтобы Porsche сделал это в Cross Turismo. Это полностью упускает из виду суть, потому что динамические характеристики, низкая посадка и зловещий внешний вид — вот те качества, которые определяют любой GTS. Практически по определению, если вы хотите Cross Turismo, вы не получите GTS. Это нормально, потому что Cross Turismo в его различных вариациях, отличных от GTS, никуда не денется. С другой стороны, если вам нужен Sport Turismo, GTS — единственный вариант. Нас это устраивает, потому что это выдающееся сочетание.

Характеристики Porsche Taycan GTS Sport Turismo 2022 года

Тип автомобиля: 4-дверный универсал, полноприводный, 4- или 5-местный, два мотора

Двигатели: спереди и сзади, синхронный с постоянным магнитом переменного тока
Комбинированная мощность: 590 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 849 Нм
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 83,7 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 9,6 или 19,2 кВт
Трансмиссия: прямой привод, 2-ступенчатая автоматическая

Колесная база: 2900 мм
Длина: 4963 мм
Ширина: 1968 мм
Высота: 1391 мм
Снаряженная масса: 2359 кг

От 0 до 100 км в час: 3,1 секунды
Максимальная скорость: 249 км в час
Максимальное расстояние: 370 км

Базовая цена: 134 650 долларов США.

Источник: caranddriver.com

Делитесь с друзьями: