Обзор Range Rover 2022 года: икона нового поколения внедорожников

Обзор Range Rover 2022 года: икона нового поколения внедорожников

Новые Range Rover появляются не так часто, поэтому, когда они появляются, вы можете быть уверены, что Land Rover вытащит весь свой технологический опыт и передовой дизайн, чтобы его флагман попал в точку. Итак, перед нами автомобиль пятого поколения, построенный на совершенно новой платформе, которая также будет использоваться для следующего Range Rover Sport (и, возможно для будущих Land Rover).

Как и его предшественник, новый Range Rover построен на основе алюминиевого монокока. Но в этом случае в смеси больше стали, образуя поперечные кольца вокруг корпуса на передней, задней и D-стойках и петлевидные проемы передних дверей. повышение жесткости в пользу расположения и изысканности подвески. 

Новый автомобиль на 53 мм длиннее старого, с дополнительными 75 мм в колесной базе, или у вас может быть версия LWB, которая добавляет еще 200 мм между арками и, впервые на полноразмерном Range Rover, предлагает опцию из семи мест.

Однако не все выросло, потому что зеркала нового автомобиля стали на 11 мм уже, а линия крыши опустилась на 10 мм. Кузов стал легче, чем у предыдущего, но Land Rover «потратил» эту экономию на новое оборудование, в первую очередь на рулевое управление всеми колесами. В результате новый автомобиль весит как минимум около 2,5 тонны, а в самой тяжелой форме LWB весит более 2800 кг.  

Спереди вы можете принять его за предпоследнюю модель, хотя сзади такой путаницы нет, фонари превратились в тонкие черные вертикальные полосы с поперечной полосой. Другие изящные детали включают дверные окна, которые соединяются с нижней металлической конструкцией без резиновой уплотнительной полосы, а заднее боковое стекло полностью закрывает стойку.

Это действительно аккуратный автомобиль, несмотря на бесполезный контрастный элемент в передней двери, который не может быть окрашен в цвет кузова, сколько бы вы ни рылись в огромном списке опций. Обычная раздельная задняя дверь Range Rover выглядит еще более гладкой, что достигается за счет более глубокой верхней двери. 

Нижняя часть по-прежнему открывается вниз, чтобы обеспечить удобное сиденье. Land Rover предлагает опциональную раскладывающуюся спинку, окруженная подстаканниками, светильниками и динамиками, чтобы устраивать вечеринку у двери багажника.

Вы можете потерять недели, пытаясь определиться с опциями, колеблясь между дополнительными вариантами окраски с эффектом атласа, текстильным салоном и дополнительными 23-дюймовыми легкосплавными дисками, и это до того, как вы попадете в поддиапазон SV, где есть отделка из розового золота, керамики на селекторе передач или моторизованный клубный стол.

К счастью, выбор двигателя немного проще. У вас может быть 3-литровая дизельная рядная шестерка мощностью 296 или 345 л.с. или восхитительно плавный бензин той же конфигурации, который выдает 395 л.с. с помощью турбонаддува и электрического нагнетателя. Через несколько месяцев тот же двигатель будет доступен в подключаемом гибриде с емкостью батареи, позволяющей проехать заявленные 110 км только на электричестве. В 2024 году появится полностью электрическая версия, и, при условии, что в 2030 году запрет на ДВС останется в силе, именно так этот автомобиль доживет свои дни в Великобритании и многих других странах. 

На данный момент, однако, вы все еще можете использовать свой Range Rover с двигателем V8, хотя это и не совсем традиционно, потому что старый 5-литровый двигатель с наддувом от последней машины исчез, его заменил твин-турбо BMW N63 от M850i и др., купленный и модифицированный для Land Rover.

Он не такой харизматичный, как старый двигатель, но он мощнее и, как утверждается, на 17 процентов эффективнее. Честно говоря, большинство потребностей удовлетворили бы приятные 3-литровые шестерки, но есть определенное безумное удовольствие в том, чтобы направить этого левиафана V8 на длинную прямую и заставить разогнаться с приглушенным ревом бизона. 

Хорошей новостью является то, что если в конце этой прямой есть поворот, у вас есть неплохие шансы согнуть его, не морщась при этом на опциональной шерстяной обивке Kvadrat, благодаря стандартному рулевому управлению на четыре колеса и пневматической подвеске в сочетании с электронной 48-вольтовой системой управления кузовом, которая может прикладывать 1400 Нм к стабилизаторам поперечной устойчивости. Лучшее, что вы можете сказать об этих системах, это то, что вы едва замечаете их существование.

4WS хорошо откалиброван, вы замечаете только определенную маневренность и аккуратность в более крутых поворотах, которые кажутся несовместимыми с автомобилем такого размера и веса. Работа задних колес также очевидна при крутых маневрах на низкой скорости, когда они могут разворачивать все 7,3 градуса встречного поворота, чтобы дать вам самый узкий круг поворота среди всех Land Rover, а также на автомагистралях, где задние колеса поворачиваются так же, как и передние, для четкой смены полосы движения. 

Системы стабилизатора поперечной устойчивости тоже ненавязчивы, они позволяют кузову совершать определенные движения, а не устрашающе плоские повороты, так что все кажется нормальным и естественным. Также свою роль в управляемости играет активный задний дифференциал, который выполняет здесь большую часть тяжелой работы, потому что при нормальном движении на скорости от 30 до 160 км в час автомобиль является заднеприводным, если только он не обнаруживает необходимость перенаправить крутящий момент на переднюю ось.

Однако не думайте, что Land Rover случайно построил машину для дрифта. Это все еще высокий, двух с половиной тонный 4×4. Вы можете толкнуть его, и у него определенно есть сила, позволяющая вам вести машину так, как будто вы очень опаздываете на что-то очень важное, но его размер и общая осанка не поощряют такое поведение, даже с едва заметным ужесточением реакций, вызванным выбором режима. Рядом с Porsche Cayenne или Aston DBX новый Range Rover будет казаться довольно шатким. Или вы могли бы сказать, что рядом с новым Range Rover, Cayenne или DBX будут казаться слишком тугими. 

Range Rover всегда отличался комфортом и спокойствием, а не стремительным движением по дорогам, и этот новый автомобиль с его превосходными сиденьями и новой эффективной технологией активного шумоподавления играет на его сильных сторонах. Вы сидите в привлекательном минималистичном интерьере, аккуратно берете в руки большое рулевое колесо, наслаждаетесь видом из больших окон и расслабляетесь, зная, что можете проехать сотни километров без стресса. Для этого вам даже не понадобятся дороги, учитывая множество опций Terrain Response и глубину преодоления брода 900 мм. Только будьте осторожны, чтобы не испачкать мохеровые ковры с длинным ворсом. 

Есть много более жестких, резких и агрессивных внедорожников, но есть только один Range Rover, автомобиль, который сочетает в себе тишину и простор лимузина с величественной неудержимостью Defender. Этот новый автомобиль основан на сильных сторонах предыдущей машины, не разрушая то, что сделало его особенным. Range Rover 2022 года стоит не дешево, начинаясь со 120 000 $ и взлетая выше 270 000 $. А если вы займетесь опциями в диапазоне SV, то вы поймете, что на самом деле нет ничего подобного в этом классе. Чистое превосходство.

Источник: www.evo.co.uk

Делитесь с друзьями: