Обзор нового Range Rover Sport P530 2022 года

Обзор нового Range Rover Sport P530 2022 года

Новый Range Rover Sport P530 2022 года такой же быстрый, как предыдущий SVR, но на 17% эффективнее. Land Rover приложил немало усилий, чтобы улучшить качество новой линейки Sport, и не только в отношении используемых материалов, подгонки и отделки, но и в том, как он едет.

В основном это связано с последними разработками Range Rover, на которых построен Sport. Хотя на нем по прежнему можно ползать по камням, спускаться на цыпочках по склону оврага и вращаться вокруг неподвижных объектов, теперь он также обладает более высоким уровнем маневренности на дороге.

На дороге он чувствует себя более надежно привязанным, чем уходящая версия, тело внедорожника лучше контролируется, каждый поворот не сильно отклоняется от выбранной вами линии. Рулевое колесо стало спокойнее чувствоваться в руках.

Это спокойствие и точность исходят от нового директора по разработке транспортных средств Мэтта Беккера, который смог направить свою команду на разработку и настройку программного обеспечения для управления автомобилем, на гораздо более высокий уровень, чем ожидалось.

«Пропускная способность, которую мы имеем с технологией и программным обеспечением системы, поначалу выглядит обескураживающе, — говорит Беккер, — но она позволяет нам точно настраивать каждую модель и линию отделки индивидуально с таким уровнем точности, которого, я думаю, никто не ожидает от автомобиля, вроде этого».

На тестовый автомобиль был установлен пакет Stormer Handling Pack за 6100 $, состоящий из системы Dynamic Response Pro, полноприводного рулевого управления и электронного активного дифференциала с векторизацией крутящего момента при торможении. 

Это в сочетании с возможностью индивидуальной настройки рулевого управления, двигателя, коробки передач и стандартных пневматических рессор между Comfort и Dynamic, и это опция, которую стоит рассмотреть. Это то, что делает P530 лучше своего предшественника.

Он не такой острый, как предыдущий внедорожник Беккера, Aston Martin DBX, но в нем есть значительный шаг вперед, там где раньше он был немного комковатым и непоследовательным. Активная система стабилизатора поперечной устойчивости играет большую роль в сохранении такого спокойствия. Нет необходимости в постоянных корректировках, нет необходимости управлять массой, хотя от этого огромного веса 2430 кг никуда не деться, особенно при торможении, когда после тяжелых остановок от скорости педаль становится немного длиннее с каждым нажатием.

Перейдя на BMW V8 с двойным турбонаддувом, Range Rover получил более продвинутый, более совершенный двигатель для текущего предложения Sport (SVR появится в следующем году с двигателем V8 от BMW M5). Он гораздо более совершенен, чем старый V8 с наддувом, и его 532 л.с. (на 43 л.с. больше) и 750 Нм доставляется более плавным образом. Этот 4,4-литровый V8 еще никогда не звучал так хорошо. В динамическом режиме достаточно баса, что добавляет ощущения при резком ускорении.

По первому впечатлению он не кажется таким быстрым, как показывают цифры, 4,3 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость 249 км/ч. При этом у него гораздо более широкий рабочий диапазон, а распределение крутящего момента стало шире, и его мощность менее пиковая. Но имея широкое окно производительности, гораздо проще поддерживать более высокий темп большую часть времени. 

Его более плавная и линейная подача мощности гораздо более расслабляющая, чем все, что было раньше. Восьмиступенчатая коробка передач выиграла бы от более быстрых переключений, когда вы нажимаете, но, как упоминалось ранее, новый Sport не предназначен для того, чтобы идти лицом к лицу со своим будущим соседом SVR.

Каждая область этого нового автомобиля является улучшением по сравнению с той, которую он заменяет. Шасси редко беспокоит водителя и пассажиров, езда стала спокойная и тихая, даже с установленными 23-дюймовыми колесами. Тем не менее, на тестовом экземпляре стояли всесезонные шины, которые создают больше шума, чем можно было бы ожидать. И во время движения на высокой скорости они не обеспечивают стабильности и уверенности Cayenne или DBX. 

В салоне Range Rover царит роскошная атмосфера, которая не уступает конкурентам. Bentley конечно предлагает более богатые детали и более высокое качество информационно-развлекательного устройства. Aston DBX более изобретателен, когда дело доходит до наилучшего использования внутреннего пространства, но Sport красиво отделан, сочетание предлагаемых материалов обеспечивает подлинные преимущества роскоши, а не просто заголовки в пресс-релизе. Внешне его дизайн менее агрессивен и более продуман, его присутствие на дороге менее показное, чем у его предшественника.

Помимо небольших проблем с шумом вокруг передних стоек, новый Sport P530 остается убедительным предложением и, несомненно, продолжит находить больше владельцев, чем Range Rover может себе представить.

На данный момент Range Rover Sport P530 с двигателем V8 доступен исключительно с пакетом First Edition по цене от 134 000 $ в Великобритании. Это большая сумма, которая ставит его прямо на линию огня среди высокопроизводительных внедорожников, включая Audi RSQ8 (128 000 $), Porsche Cayenne Turbo (130 000 $), BMW X5 M Competition (138 000 $) и AMG GLE63 S (143 000 $). 

Конечно, Land Rover будет рассматривать новый Sport на ступеньку выше немецких конкурентов, но он значительно уступает конкурентам более высокого класса, таким как Aston Martin DBX или Bentley Bentayga. Еще одно соображение заключается в том, что, в отличие от большинства своих основных конкурентов, Sport по-прежнему сможет преодолевать сложные сценарии бездорожья, что дает ему преимущество с точки зрения продаж среди больших роскошных внедорожников.

Индивидуальность Range Rover Sport во многом определяется его внешним видом. Хотя мы предоставим вам решать вопрос об эффективности дизайна, тема редукционизма, впервые увиденная в новом Range Rover, безусловно, придает автомобилю поразительный внешний вид. Это узнаваемый Range Rover Sport, заново изобретенный для нового десятилетия.

Источник: evo.co.uk 

Комментарии закрыты.