Обзор Saleen Mustang S302 White Label

Обзор Saleen Mustang S302 White Label

Стив Салин, бывший гонщик Формулы Атлантик, основал свою компанию в 1983 году и начал модифицировать Мустанги в 1984 году. За прошедшие годы компания пережила хорошие и плохие времена, включая банкротство и возрождение. Кульминация наступила, когда компания выпустила полноценный суперкар под названием S7 в 2000 году.

Saleen S7

Салин продолжил это достижение, проделав большую часть разработки и производства Ford GT 2005-2006 годов. Но в итоге инвесторы выгнали Салина из его компании в 2007 году, а год спустя руководство объявило о банкротстве. Стив Салин возродил компанию через несколько лет после этого, и теперь разрабатывает комплекты для Mustang и F-150, а также создает еще один новый спортивный автомобиль из цельного куска ткани, на этот раз он называется S1.

Saleen S1

S302 White Label — это базовая версия нынешнего поколения Мустангов, модифицированных Saleen. Он может похвастаться мягкой настройкой двигателя, несколькими внешними изменениями и некоторыми улучшениями производительности. Yellow Label еще мощнее с 740-сильной версией V-8 с наддувом, в то время как Black Label идет на полную мощность с собственными высокопроизводительными деталями следующего уровня и 800-сильной версией V-8 с наддувом.

Внешние изменения придают Saleen Mustang S302 White Label, окрашенный в цвет Tire Smoke White Pearl вид автомобиля времен 80-90хх годов из сериала «Полиция Майами». Комплект включает в себя переднюю панель с более крутым наклоном от капота вперед, широкое заднее крыло, элементы отделки на средних стойках и окнах задней части, которые только добавляют вид 80-х, а также маркировку «302» и «четырехклапанный Saleen» на передних крыльях. 

Внутри компания меняет приборы с белыми циферблатами, алюминиевую ручку переключения передач Saleen, рулевое колесо с эмблемой Saleen, напольные коврики с вышитым названием компании, тканевые сиденья с обивкой Saleen и табличку с серийным номером.

White Label является конкурентом хорошо оснащенного Mustang GT. Saleen сравнивает его с GT с комплектацией Premium (39 630 долларов в США), пакетом GT Performance (3 995 долларов), выхлопом Active Valve Performance (895 долларов) и подвеской MagneRide (1 695 долларов). Общая стоимость этого оборудования составляет 47 300 долларов, а стоимость White Label — 47 195 долларов.

Saleen начинает с GT Premium и совершает набеги на собственную корзину запчастей в поисках оборудования, чтобы соответствовать или превзойти различные пакеты Ford. Пакет GT Performance от Ford включает в себя 19-дюймовые колеса и шины с летними эксплуатационными характеристиками, шестипоршневые передние тормоза Brembo, распорку на стойки, усиленные передние пружины, увеличенный радиатор, увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости и более низкое передаточное число для заднего дифференциала повышенного трения Torsen. 

Saleen заменяет собственную распорку стойки, 20-дюймовые колеса с пятью спицами, выхлопную систему Saleen Performance и тормоза Saleen Signature Series. Тормоза имеют высокоэффективные колодки по всему периметру: 13,9-дюймовые роторы спереди с четырехпоршневыми суппортами и 13,0-дюймовые роторы сзади с одинарными плавающими суппортами. 

Летние шины General G-Max RS обеспечивают связь с дорогой, а специально настроенные амортизаторы Racecraft от Saleen заменяют пользующиеся большим спросом магнитные амортизаторы. Дальнейшая настройка шасси включает в себя уникальные втулки и пружины, увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости и другое смещение колес/шин для создания более широкой стойки.

Более широкая посадка, вероятно, дает автомобилю большее поперечное сцепление, чем сопоставимый Mustang. Мустанги с пакетом GT Performance ездят на шинах Michelin Pilot Sport 4S, в то время как шины General на этом автомобиле не используются ни одним OEM-производителем. Тем не менее, Салин говорит, что работает с General над разработкой шин, они высоко оценены на Tirerack.com, и в собственных тестах Saleen S302 White Label может выдерживать поперечное ускорение 1G на скользящей площадке.

На изрытых улицах Чикаго шины работают с амортизаторами Saleen Racecraft, обеспечивая удивительно плавную езду. Салин говорит, что цель состояла в том, чтобы создать автомобиль, который работает лучше, сохраняя при этом плавность хода. Считайте, что комфортная сторона этого уравнения подтверждена. 

Тормоза имеют рабочие колодки, но они не такие большие, как передние тормоза GT PP1, которые имеют диаметр 15 дюймов с шестипоршневыми суппортами. Тормоза Saleen отлично работают на дороге с твердой и прогрессивной педалью, но я не могу подтвердить их работоспособность во время динамичной езды.

Внешний вид может напоминать 1980-е, но исполнение современное. Подавляющее большинство этой производительности исходит от Ford. Прошивка ECU, новый воздухоочиститель и воздухозаборник, топливо премиум-класса и выхлопная система Saleen добавляют 15 лошадиных сил к 5,0-литровому V-8 Ford, что доводит общее количество до 475 лошадиных сил. Чтобы сохранить заводскую гарантию, Saleen не меняет двигатель и радиатор, поэтому автомобиль может быть более склонен к перегреву во время трек-дня.

V-8 рвет, лает и сильно запускает машину. Производитель говорит, что S302 разгоняется до 100 км в час всего за 4,1 секунды, что сопоставимо с 4,4 секунды для Mustang GT с пакетом Performance. 

Внутри сиденья выглядят так же, как базовые ковши GT, и это хорошо, потому что они удобны, поддерживают и просторнее, чем в опциональном Recaro. Датчики с белыми циферблатами выглядят хорошо и светятся синим ночью. Переключение передач у Saleen не лучше, чем у Ford, действие не изменилось, но оно четко переключается от передачи к передаче.

Saleen Mustang хорошо зарекомендовал себя в качестве конкурента Mustang GT с пакетом Performance. Некоторые из обновлений экстерьера не соответствуют качеству производства Ford, и, хотя шины General — странный выбор, цифры Saleen показывают небольшой прирост производительности. Однако самое главное, что он выглядит по-особенному, и это может сделать его более ценным для энтузиастов Mustang, когда придет время продавать. 

Источник: motorauthority.com

Делитесь с друзьями: