Обзор-тест Dodge Durango SRT Hellcat мощностью 710 л.с.

Обзор-тест Dodge Durango SRT Hellcat мощностью 710 л.с.

Dodge Durango SRT Hellcat разгоняется от 0 до 100 км в час за 3,5 секунды, время прохождения четверти мили составляет 11,5 секунды, максимальной скоростью 290 км в час и имеет шесть сидений.

Конечно, Mercedes-Benz AMG GLS 63 примерно такой же быстрый, несмотря на то, что у него на 107 лошадей меньше, но он стоит на 50 000 долларов дороже, и это без учета опций.

Со всей своей мощью, крутящим моментом, огнем и яростью этот трехрядный шестиместный семейный тягач является одним из самых быстрых способов доставить всю семью в загородный дом. Да он стоит сильно дороже, по сравнению с обычным Durango, а основные технологии безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, не являются стандартными, учитывая его средненькие рейтинги краш-тестов.

Журналист Motor Authority провел с ним неделю, выполняя поручения, отвозя детей на мероприятия и отвозя семью немного отдохнуть на озере, чтобы выяснить, где Dodge Durango SRT Hellcat хорош, а где промахивается.

Durango Hellcat использует знакомый 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом мощностью 710 л.с. и крутящим моментом 875 Нм, и Dodge утверждает, что он может разогнаться с 0 до 100 км в час за 3,5 секунды. Я сделал несколько заездов не вмешиваясь в управление запуском, и тест показал несколько раз по 3,6 секунды в соответствии с бортовой электроникой. Необходима ли такая скорость для трехрядного семейного тягача? Даже много, но это доставляет удовольствие.

Durango Hellcat пьет, как школьник на вечеринке после финальной недели. Это отягощено оценками экономии топлива EPA: 19,6 л по городу, 14 л на галлон по трассе. Эти цифры оптимистичны, учитывая искушение нажать на педаль газа. Мой средний расход составил 15,5 литров в смешанной поездке по пригороду и шоссе за 700 км. Это плохо, и это будет стоить еще больше, потому что для Durango Hellcat требуется октановое число 95.

Dodge Durango SRT громкий. Durango Hellcat еще громче, благодаря 10,2-дюймовой X-трубе, ведущей к резонаторам размером с консервную банку. Внедорожник-суперкар Durango Hellcat, хочет, чтобы весь район знал, что он находится поблизости.

С одной стороны, звук отличный. Американская нота выхлопа глубокая и бурная. 2,4-литровый нагнетатель громко скулит при умеренном ускорении, всегда предупреждая вас о своем присутствии.

С другой стороны, семейная поездка превратилась в игру «кто первый пожалуется на шум выхлопа». Победителем стала моя жена, и это заняло всего 45 минут. При частичном открытии дроссельной заслонки от 1500 до 1800 об/мин V-8 издает резонанс, который, по общему признанию, может раздражать. Он также создает вибрацию в подстаканнике, что особенно раздражает, когда это ключи. Ваша семья и соседи могут не оценить Durango Hellcat.

Durango Hellcat выглядит сердитым за счет вентилируемого капота, переднего спойлера, больших колес и широких шин. Гоночные полосы Gunmetal сделали его еще более пикантным. Но все Durango с двигателем V-8 выглядят одинаково. Четыре внешних значка Hellcat — один на решетке радиатора, один на задней двери и по одному на каждом переднем крыле. Их трудно заметить во время движения по шоссе, поэтому в движении эта штука выглядит как еще один эсминец Grey Durango.

Передние сиденья SRT обеспечивают гораздо большую поддержку, чем жесткие сиденья стандартных моделей, благодаря толстым валикам. Капитанские кресла второго ряда и раскладывающийся третий ряд не модифицированы для SRT Hellcat, за исключением вставок из синтетической замши, но они удобны и не дают пассажирам скользить благодаря этой замше. Несмотря на возраст Durango — текущая модель была представлена ​​в 2011 модельном году — третий ряд даже удобен для взрослых. При росте 177 см мне было удобно

Dodge Durango стоит 33 260 долларов в США. Dodge Durango SRT Hellcat стоит почти в три раза дороже — 82 490 долларов. Цена тестируемого автомобиля составила 89 665 долларов благодаря пакету Technology Group за 2395 долларов, который добавил функции активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение (которое должно быть стандартным для базовой модели).

Есть пакет Premium Interior Group за 2495 долларов с обшивкой потолка из синтетической замши и обтянутая кожей приборная панель с отделкой из кованого карбона и гоночными полосами за 1195 долларов. Dodge Durango SRT Hellcat стоимостью почти 90 000 долларов невероятно дорог. Но их будет выпущено всего 3000 экземпляров, что на 1000 больше, чем было заявлено изначально, и это сделает кроссовер мощностью 710 л.с. более редким, чем Dodge Challenger SRT Demon.  А редкость не бывает дешевой.

Durango с наддувом может перевозить шесть человек с удивительным комфортом и зловещим стилем. Это самый практичный Hellcat, но ненасытная жажда топлива премиум-класса и цена автомобиля класса люкс означают, что он не практичен для большинства семей. Тем не менее, он чрезвычайно редок, невероятно быстр, имеет полезное пространство и обеспечивает показатели, с которыми не может сравниться ни одно другое транспортное средство. 

Источник: motorauthority.com

Комментарии закрыты.