Обзор флагманской модели Toyota Sequoia 2023 года

Обзор флагманской модели Toyota Sequoia 2023 года

С обновлением модели Sequoia, японская компания исключила Land Cruiser из американского модельного ряда. Исходя из цены, размера и возможностей, Sequoia теперь является флагманской моделью Toyota — по крайней мере, на данный момент.

Toyota Sequoia 2023 года модельного года модернизирована со старого надежного, но неэффективного 5,7-литрового V8 до лучшей трансмиссии компании, 3,5-литрового гибридного V6 с двойным турбонаддувом. Эта силовая установка выдает 437 лошадиных сил и гигантский крутящий момент 790 Нм. Грузовик Tundra получает этот двигатель только на более дорогих комплектациях.

Sequoia базируется на новой грузовой платформе Toyota TNGA-F. Он имеет стильный новый внешний вид, который в значительной степени заимствован у нового пикапа Tundra. Он использует новую информационно-развлекательную систему Toyota, разработанную в Северной Америке. И Toyota считает, что этого достаточно, чтобы продавать их примерно в три раза больше, чем раньше.

Toyota пригласила журналистов в Плано, штат Техас, обещанием покататься на новой Sequoia 2023 года по дороге и за ее пределами в течение дня. И, как и Tundra, на которой он основан, Sequoia представляет собой комплексное улучшение того, что было раньше.

Чем Toyota Sequoia отличается от Land Cruiser?

J300 Land Cruiser и Sequoia разделяют сегмент, платформу, производителя и приверженность долговечности, но это очень разные автомобили. Land Cruiser — это специализированный внедорожник, нишевый высококачественный продукт японского производства, предназначенный для суровых условий.

А Sequoia разработана и собрана в Америке, чтобы там же продаваться. Это больше грузовик, чем внедорожник. Его колесная база примерно на 10 дюймов длиннее, чем у Land Cruiser, лучше для устойчивости и хуже для преодоления препятствий на бездорожье. У него гибридная трансмиссия, которой нет у Land Cruiser, и он может буксировать 4300 кг. И в отличие от Land Cruiser, Sequoia может быть более разумной по цене в США. Land Cruiser — это лучший внедорожник. Но Sequoia ближе к тому, что больше американцев хотят купить.

Как новая Sequoia едет на улице?

Как и Tundra, новая Sequoia очень хорошо ездит. Твин-турбо V6 работает плавно и мощно в паре с плавно переключающейся линейной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя это, по крайней мере, теоретически улучшает экономию топлива, электродвигатель настроен на передачу крутящего момента. Новая платформа TNGA предлагает полностью закрытую раму для повышения жесткости и стандартную заднюю многорычажную подвеску для улучшения качества езды.

В результате получился собранный и компетентный крейсер. Со всем этим крутящим моментом обгоны проходят без усилий. И хотя это не Lexus, Sequoia тихая на высоких скоростях со стандартным акустическим ветровым и боковыми стеклами. Вы получаете обычный набор режимов движения — количество зависит от отделки салона — но нет особых причин выходить из обычного режима.

Не беспокойтесь о том, что вы потеряете ощущение большого внедорожника с Sequoia, потому что он не изящен. Версии TRD Pro и Capstone 4×4 Sequoia весят от 2750 кг, это примерно на 200 кг тяжелее, чем Tundra. И это на 130 кг больше, чем у предыдущего J200 Land Cruiser. Вы почувствуете этот вес, если войдете в поворот слишком жарко или превысите зону комфорта.

У Toyota пока нет данных об экономии топлива EPA для Sequoia. Они ожидают, что цифры для гибрида Tundra будут около на 13 литров по городу и 11 по шоссе. Журналисты тестировавшие внедорожник говорили о 16 и 13 литров в каждом сценарии, это примерно так же как в Тундре.

Как новая Sequoia ведет себя по бездорожью?

Что ж, Sequoia 4×4 (есть вариант 4×2, если вам нравятся такие вещи) будет суперспособным для большинства покупателей, особенно в формате TRD Pro. Toyota подготовила курс по бездорожью с несколькими постановочными мероприятиями. У журналистов были тесты на артикуляцию, легкий подъем по скале, подъемы и спуски, рыхлые поверхности и даже немного воды, через которую нужно было пройти. Это была та же трасса, которую Toyota использовала на тестах Tacoma, 4Runner и Lexus LX 600.

Sequoia TRD Pro ловко справился со всем, включая подъем на скалу, на которую водитель 4Runner предпринял несколько попыток. Вы получаете большой дорожный просвет и изрядную артикуляцию, и огромный крутящий момент в 790 Нм, который позволит вам преодолеть множество препятствий.

Экстремальное ползание по скалам — где длинная колесная база и не особенно большие углы въезда и съезда — будет проблемой. Но Sequoia в целом без проблем справится с булыжниками и разбитыми дорогами.

Как выглядит новый интерьер Sequoia?

Очень, очень похоже на пикап Tundra. Трудно отличить два интерьера друг от друга с некоторых ракурсов. Sequoia меняет остатки округлости 2000-х годов на четкие горизонтальные линии и массивный новый 14-дюймовый сенсорный экран, на котором, как ни странно, отсутствует возможность использовать его и одновременно просматривать навигацию и радио.

Салон версии Limited

Роскошь не является отличительной чертой Toyota; это прерогатива Lexus. Все мягкое на ощупь, но интерьер по-прежнему довольно простой и без украшений, даже если вы возьмете отделку Capstone с деревянными вставками. Существует большой скачок в характеристиках от базовой версии SR5 до версии Limited второго уровня, которая будет иметь больше удобств, например, сиденья с подогревом и вентиляцией, чего можно ожидать от относительно дорогого внедорожника.

Салон версии TRD Pro

Багажник новой Sequoia

Или его отсутствие, при разложенном третьем ряду. Во время презентации Sequoia, Toyota подчеркнула некоторые инновационные функции багажного отделения, в том числе регулируемую грузовую полку и выдвижной третий ряд. Тойоте пришлось вернуться к инновациям, потому что позади третьего ряда почти нет места.

Было бы трудно ездить за продуктами, если бы не грузовая полка. Даже если вы сдвинете сиденье до упора вперед, вы будете втискивать ручную кладь вертикально. Некоторые кроссоверы среднего размера, такие как KIA Telluride, предлагают больше грузового пространства.

Sequoia может вместить семь или восемь человек или перевозить багаж и снаряжение. Но не все сразу. Вам, вероятно, понадобится багажник на крышу, если ваша семья состоит из более чем пяти человек.

Сколько стоит последняя Toyota Sequoia

Предыдущие владельцы Sequoia могут быть в шоке. Sequoia начинается с 58 300 долларов. Добавление полного привода — за исключением TRD Pro, поскольку он поставляется только как 4×4 — стоит 3000 долларов.

Полноприводная Sequoia версии Capstone 4×4 начинается с 78 300 долларов, что чуть больше, чем комплектация TRD Pro за 76 900 долларов. Это примерно на 10 000 долларов дешевле, чем базовая версия Lexus LX 600.

Toyota упомянула конкретных конкурентов Sequoia: это Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Nissan Armada. Это относительно доступные трехрядные полноразмерные семейные внедорожники по цене от 50 000 до 80 000 долларов. У каждого из них есть более дорогие корпоративные собратья — Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Infiniti QX80 — которые конкурируют с Lexus LX 600. Sequoia стартует выше, чем все три из них с текущими ценами.

Пара моделей Jeep также может соблазнить покупателя Sequoia. Jeep оценивает базовый Wagoneer — немного дешевле, чем Grand Wagoneer — аналогично Sequoia. Grand Cherokee L также может быть доведен до максимума в роскошной спецификации Summit Reserve менее чем за 70 000 долларов и, хотя и не с кузовом на раме, будет предлагать аналогичные внедорожные возможности и практичность.

Источник: gearpatrol.com

Комментарии закрыты.