Обзор Toyota Tacoma SR5 Trail Edition, мотивирующий к приключениям

Обзор Toyota Tacoma SR5 Trail Edition, мотивирующий к приключениям

Многие видели пикап Toyota Tacoma у Марти МакФлая в фильме «Назад в будущее». Блестящий. Черный. Красивый. Даже рендеринг современной версии вызвал много шума. С тех пор среднеразмерная Tacoma американского производства (эволюция SR5) стала образцом бунтаря с сердцем.

В мире внедорожников и кроссоверов, которые пытаются угодить всем, прочный, красивый и без излишеств Toyota Tacoma SR5 Trail Edition 2022 года обещает быть только грузовиком. Больше ничего. Не меньше. Версия Trail Edition предлагает дополнительные улучшения, достойные бездорожья, такие как приподнятая подвеска, специальные 16-дюймовые колеса и стандартные ящики для хранения в кузове. Он достоин бездорожья, но может ли устаревший двигатель V6 и шестиступенчатая коробка передач идти в ногу с современными требованиями?

Прочный и красивый Toyota Tacoma SR5 Trail Edition 2022 года — это улучшенная, более адаптированная версия базовой Tacoma без жесткого уровня TRD Pro. Классический стиль Tacoma в основном не изменился с момента появления третьего поколения в 2015 году. На 2022 год Toyota предлагает шесть различных уровней отделки салона, начиная от базового SR (27 150 долларов) и заканчивая TRD Pro (46 585 долларов США). Тестовый Tacoma SR5 стоил 29 830 долларов, но добавление Double Cab, V6 с установкой 4X4 и пакета Trail Edition (6 075 долларов) увеличило стоимость до 42 472 долларов в США.

Для Trail Edition есть некоторые ключевые визуальные и рабочие характеристики, которые помогают отделить его от остальных. Во-первых, классная решетка радиатора с бронзовой надписью Toyota, во-вторых бронзовые 16-дюймовые колеса, обутые в усиленные кевларом массивные шины Goodyear. Шины и колеса в сочетании с лифтом передней подвески на 1,1 дюйма и задней на 0,5 дюйма придали пикапу солидный и готовый вид. Если все эти маркеры вас не смущают, то на задней двери есть значок «4X4 Trail» того же бронзового цвета, что и надпись на решетке радиатора.

Tacoma является самым продаваемым среднеразмерным грузовиком в Америке, благодаря своим внедорожным качествам и прочному внешнему виду. Toyota Tacoma SR5 Trail Edition 2022 года имеет и то, и другое с небольшим уклоном в сторону бездорожья. Toyota добилась такого скачка производительности с модернизированной подвеской, колесами и шинами. В компании знают, что покупатели Tacoma любят съезжать с проторенного пути, но не участвуют в Baja 1000.

На гравийных дорогах и рыхлой грязи, Tacoma безупречен. Он имеет полный привод, который можно вручную переключить на четыре повышенные или четыре пониженные в зависимости от условий. Он также предлагает кнопку для блокировки заднего дифференциала.

Высота дорожного просвета и обзорность великолепны, особенно с дополнительным подъемом Trail Edition. Тканевые сиденья в меру удобны. Поездка немного болтает на автостраде по этим раздражающим балкам. Приподнятая подвеска также подняла центр тяжести. Это более высокое положение означает, что грузовик раскачивается вперед и назад сильнее, чем другие версии.

Одна из самых больших проблем с Toyota Tacoma SR5 Trail Edition 2022 года связана с комбинацией двигателя и трансмиссии. 3,5-литровый V6 мощностью 278 лошадиных сил и крутящим моментом 360 Нм казался очень слабым и напряженным, когда дело доходило до высоких скоростей и езды по шоссе. Предполагается, что это больше связано с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, чем с общей мощностью двигателя. 

За последнее десятилетие автопроизводители снабдили свои автомобили более быстрыми коробками передач, но не Tacoma. Дополнительная передача обычно означает более быстрый старт с места, лучшую экономию топлива и более плавное движение на скоростях автомагистрали. Мы чувствовали, что Toyota Tacoma SR5 Trail Edition 2022 года может выиграть от более современной восьми- или девятиступенчатой ​​коробки передач.

Поскольку наша Tacoma была в комплектации SR5 (на один шаг выше базовой), интерьер был довольно простым, но очаровательным. У него есть настоящий ключ, который вставляется в настоящее зажигание, и вы действительно поворачиваете его. Тканевые сиденья, маленькие подстаканники, приборная панель из жесткого пластика, ручной тормоз, аналоговый тахометр и спидометр напоминают что-то из конца 90-х или начала 2000-х.

Не поймите нас неправильно. Это не какой-то урезанный винтажный Defender, готовый к африканскому Серенгети. Toyota по-прежнему знает, что вы хотите чувствовать себя комфортно на пути к тропе, поэтому они также предлагают некоторые современные удобства. 

Toyota Safety Sense с функцией предварительного столкновения, радарным круиз-контролем и автоматическим дальним светом будет полезна при длительных поездках. Обновление до пакета Trail Edition включает в себя регулируемое по 10 параметрам сиденье с поясничной опорой для водителя, двухзонный климат-контроль и восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Вы также получаете запираемое хранилище в виде двух длинных ящиков, которые используют пространство над колесными арками для размещения походных принадлежностей или всего, что вы хотите спрятать и запереть. Ящик со стороны водителя не только запирается, но и изолирован, как кулер.

Добавьте несколько пакетов со льдом, напитки и отправляйтесь в место приключений, пока они охлаждаются. У тестового Tacoma Trail Edition также был опциональный консольный сейф (359 долларов) с двумя зарядными портами внутри. Этот небольшой сейф спрятан под подлокотником. 

Это гениальное небольшое устройство, обеспечивающее душевное спокойствие тем, у кого может быть оставленный без присмотра грузовик в начале тропы или в кемпинге в течение нескольких дней, и им необходимо сохранить ценные вещи в безопасности.

Toyota Tacoma SR5 Trail Edition 2022 года — это отличный грузовик с большой универсальностью и неплохим уровнем отделки салона, который вы можете получить за эти деньги. Стиль, улучшенные внедорожные характеристики и история Tacoma — все это делает этот тип грузовика мотивирующим вас к приключениям. Когда так много грузовиков в наши дни слишком роскошны и дороги, чтобы съехать с асфальта и рисковать получить царапины. 

Неряшливый характер этого Trail Edition Tacoma SR5 обеспечивает идеальный баланс между тем, кто кричит: «Крутой грузовик» и спрашивает: «Как ты проделал весь этот путь по этой неровной тропе?» Настоящие энтузиасты знают, что их автомобиль должен быть продолжением их самих. Это должен быть инструмент, который дает владельцу возможность отправиться в приключение на улице или тропе. Это не должно быть настолько ценным, что сдерживает их. Toyota Tacoma SR5 Trail Edition 2022 года — это Тони Роббинс среди грузовиков, который мотивирует вас отправиться в путь прямо сейчас!

Комментарии закрыты.