Обзор внедорожной версии GMC Sierra 1500 AT4X

Обзор внедорожной версии GMC Sierra 1500 AT4X

Когда GMC выпустила комплектацию AT4 для Sierra 1500, это было долгожданным дополнением, но оно не продвинулось достаточно далеко для тех, кто хотел насладиться рекреационной внедорожной жизнью. Для обычных владельцев, желающих просто ездить, его было достаточно, но этого было мало для тех, кто хотел по-настоящему покататься вне дорог. 

Теперь, наряду со сложной подтяжкой лица и новым дизайном интерьера, GMC представила AT4X. Особенности включают в себя амортизаторы Multimatic DSSV, которые увеличивают ход подвески, режим Terrain Mode, чтобы ползать с одной педалью и добавление блокировки переднего дифференциала к блокировке заднего дифференциала. 

В стандартной комплектации он оснащен надежным и мощным 6,2-литровым двигателем V8 от GM, мощность которого передается исключительно системе полного привода с помощью 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с раздаточной коробкой. 

Короче говоря, AT4X обещает роскошный интерьер с улучшенными внедорожными характеристиками.

Экстерьер AT4X

Наряду со свежим дизайном решетки радиатора на внедорожном AT4X, GMC сохранила смелость, но утонченность, не прибегая к агрессивным клише. Фейслифтинг Sierra 1500 является незаметным, но эффективным, в частности, пересмотренный дизайн двойных светодиодных фар головного света с фирменными дневными ходовыми огнями Split-C. Также добавлены несколько приятных анимаций освещения, когда владелец подходит к грузовику или выходит из него. 

Модель AT4X сохраняет ту же длину и ширину, что и стандартные модели 1500, но имеет бампер с буксирными крюками и дает AT4X угол въезда 25,5 градусов и угол съезда 23 градуса. AT4X имеет собственную комбинацию колес и шин с 18-дюймовыми колесами и 32-дюймовыми вездеходными шинами. Колеса демпфируются золотниковыми амортизаторами Multimatic DSSV с пружинами, которые увеличивают ход подвески на 50 мм и 25 мм спереди и сзади соответственно по сравнению с подвеской AT4.

Общий дорожный просвет для AT4X составляет 28 см, а если этого может быть недостаточно, в качестве опции доступны защитные кожухи, которые вы видите на фотографиях. Задняя дверь MultiPro с шестью функциями, является стандартным вариантом, и композитная оболочка CarbonPro из углеродного волокна в кузове.

Производительность AT4X

В движение AT4X приводится 6,2-литровый двигатель GM V8 мощностью 420 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента. Этого достаточно для любой внедорожной ситуации, в которой клиент GMC может оказаться. Это также способствует полезной нагрузке 645 кг и способности буксировки 4 тонны. 

Уникальная для своего класса трансмиссия Sierra AT4X оснащена передним и задним дифференциалами с электронной блокировкой, когда под колесами становится скользко. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач позаботится о повседневной езде, а двухступенчатая раздаточная коробка с возможностью выбора режимов готова к сложным условиям и защищена стальным кожухом.

Крутящий момент двигателя набирает обороты хорошо, а десятиступенчатая коробка передач работает достаточно плавно, чтобы ее почти не заметить, поскольку она работает, модулируя мощность на дороге.

Впечатления от вождения GMC Sierra 1500 AT4X

Конечно, у него есть типичные черты автомобиля с кузовом на раме, это необходимость постоянно слегка подруливать, чтобы он оставался на прямой, и большой вес, чтобы замедляться и останавливаться. Тем не менее, трансмиссия плавная и тихая, а тормоза соответствуют модуляции. Даже с агрессивными шинами Goodyear Wrangler DuraTrac Mud-Terrain, дорожный шум устраняется до такой степени, что вы должны помнить, чтобы прислушиваться к нему. 

По извилистым дорогам, шасси оставалось более плоским, чем ожидалось, в поворотах, а рулевое управление было таким прямым и точным, как вы можете ожидать от грузовика. То, как подвеска справляется с неровностями, было ключом к тому, что мы собирались обнаружить.

Место, куда направлялись журналисты carbuzz, известно как Diablo’s Drop Off. Чтобы добраться туда, нужно пройти умеренный путь по длинной грунтовой дороге и песчаной полосе, прежде чем пройти через несколько каньонов. Включение блокировки заднего дифференциала быстро справилось с песчаной промывкой перед въездом в каньон из песчаника. На грунтовой дороге мы узнали о подвеске. Она быстро справлялась с неровной поверхностью, но когда через трассу показался глубокий канал, мы приготовились к удару, которого так и не произошло. Наш вывод: подвеска AT4X прекрасно настроена. Вместо лязга и подпрыгивания подвеска просто плавно справлялась с неровностями.

Вскоре мы достигли каньона из песчаника, ведущего к пристани Диабло. Как и у Chevrolet Silverado ZR2, у Sierra AT4X нет дополнительной длины колесной базы или ширины крыльев, но это все равно большой пикап. Несколько грузовиков пострадали от поворотов в особенно узких и каменистых местах, но разумное использование камеры в передней решетке помогло нам благополучно пройти. Достаточно легкое рулевое управление помогало преодолевать каньоны, а сцепление никогда не было проблемой.

Примерно через час, наслаждаясь комфортом AT4X и увлекательной геологией, которую мы пересекали, мы добрались до пункта высадки Diablo. Это было отличное место для GMC, чтобы продемонстрировать дополнительный ход подвески и то, насколько хорошо собран AT4X.

Мы пробрались вниз с правильно заблокированными дифференциалами и почувствовали, как подвеска скручивается, но без резких ударов. Развернувшись и пробиваясь назад, мы все еще не использовали всю мощь крутящего момента V8, несмотря на вес грузовика и крутой уклон. Однопедальная установка в режиме Terrain Mode делает то, что должна, но лучше себя проявляет на более длинных и скользких препятствиях, где ключевым моментом является баланс газа и торможения. 

Мы покинули Diablo Drop Off, впечатленные настройкой подвески и использованием блокировки переднего дифференциала. Мы также оставили ощущение, что AT4X будет абсолютным зверем на мягкой, мокрой земле.

Интерьер: старая школа встречает новую

Интерьер AT4X находится на границе премиум-класса и роскоши. Сиденья из цельнозерновой кожи с акцентами из технической кожи убедительно прочны, удобны и хорошо выглядят, а натуральный ясень Vanta добавляет очарования старой школы. Тем не менее, интерьер кабины AT4X далек от старой школы. 

Он оснащен подогревом и вентиляцией передних сидений с электроприводом и регулировкой по 16 параметрам, а также обширной функцией массажа, которая нам особенно понравилась во время дневного путешествия по дорогам и бездорожью. Другая часть уровня комфорта Sierra 1500 в течение всего дня — это огромное количество места вокруг и без того больших сидений. 

В задней части кабины могут разместиться еще трое, много пространства для ног, головы, и пространство для локтей, которым можно воспользоваться. Добавьте к этому много места для хранения, в том числе глубокий и широкий центральный отсек для хранения, и вы поймете, что салон идеально подходит для загрузки людей и оборудования.

Каждый Sierra 1500 2022 года оснащены настраиваемым горизонтальным сенсорным экраном с диагональю 13,4 дюйма и настраиваемой цифровой комбинацией приборов с диагональю 12,3 дюйма. Экраны четкие и отзывчивые, а программное обеспечение включает встроенную совместимость с Google, с трехлетним обслуживанием. Это означает, что Google Maps и Google Play всегда у вас под рукой, но также есть Google Assistant, который помогает держать ваши пальцы на руле. 

Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto также доступны. Что касается звука, то для AT4X в стандартную комплектацию входит серия Bose Premium с 12 динамиками и объемным звуком Centerpoint.

Премиальный пикап

Нас впечатлил баланс Sierra 1500 AT4X между серьезным грузовым автомобилем, роскошным круизером и надежным внедорожником. В общей картине пикапа GM он аккуратно занимает место над более хардкорным Silverado как выбор премиум-класса, который доставит вас туда, куда вы хотите, с максимальным комфортом. 

Трансмиссия и подвеска первоклассные по своим характеристикам, но они явно слабее, чем Silverado ZR2. В чем плюс AT4X и куда уйдет большая часть ваших денег, так это в качество езды и салона, которые у GMC близки к безупречному выполнению для своей демографической группы, которая может с радостью выложить 75 700 долларов за новый пикап и хотят, чтобы их потребности во внедорожниках сочетались с дополнительным стилем и роскошью.

Если это вы и уровень угла въезда ZR2 не является решающим фактором, то мы не видим причин не рекомендовать Sierra AT4X. Мало что может помешать ему добраться туда, куда ему нужно, и это в высшей степени удобно. Он не просто удобен как внедорожник, он удобен по сравнению с любым другим пикапом на рынке.

Источник: carbuzz.com

Делитесь с друзьями:
Полная история и обзор Ferrari 599 GTB Fiorano Обзор новых Sony WH-1000XM5 с шумоподавлением