Обзор электрического кроссовера Volkswagen ID.4 2022 года

Обзор электрического кроссовера Volkswagen ID.4 2022 года

В новом компактном внедорожнике Volkswagen ID.4 с полностью электрической трансмиссией, нет ничего странного, причудливого или явно футуристического. VW не применил космический подход к дизайну, как многие его конкуренты, и хотя он не первый, кто прибыл в сегмент электромобилей, но значок VW на носу является достаточной причиной, чтобы обратить на это внимание.

Хотя технически ID.4 не является первым электрическим VW, сначала появился e-Golf с ограниченным тиражом, именно он сделает компанию серьезным соперником в быстро растущем пространстве электромобилей.

Внешний вид начинается с основного элемента современного дизайна электромобиля: передней части без решетки радиатора. Он перетекает в приятный мармеладный профиль, чистый и лаконичный. Вы можете подумать, что все это немного скучно, но это именно то, что нужно. Toyota не продает миллионы RAV4 из-за его захватывающего стиля и ошеломляющей динамики вождения. Они продаются, потому что это надежный автомобиль, которым легко пользоваться и с которым легко жить.

ID.4 использует такой же простой в использовании подход. Садишься, втыкаешь в драйв и вперед. Когда вы прибудете в пункт назначения, остановитесь и выйдите, ID.4 автоматически выключится. Ни клавиш, ни кнопок. Легко.

Это кроссовер полезного размера с удобными сиденьями, большим пространством для ног сзади и приличным грузовым отсеком, размер которого аналогичен тому, что вы найдете в Tiguan или Toyota RAV 4, но немного меньше их обоих. Спасибо преимуществам компоновки, которые стали возможными благодаря отсутствию компонентов механической трансмиссии и выхлопной системы. 

Он также оснащен всеми новейшими технологиями безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль, отображение дорожных знаков, обнаружение пешеходов и автономное экстренное торможение.

Цифровая приборная панель приобретает новое значение в ID.4, где война VW с кнопками продолжается в форме емкостного касания. Это раздражало в гораздо более аналоговом Golf R, но здесь в меньшей степени, в основном потому, что это ожидалось в ID.4. Хотелось бы несколько физических кнопок, особенно для управления стереосистемой и климат-контролем, но со временем можно привыкнуть. 

На самом деле я не возражаю против информационно-развлекательной системы с ее четкой, яркой графикой и простой в использовании настройкой кнопки «Домой», похожей на старый Iphone, но зачем им нужно было покрывать все черным рояльным лаком? Интерьер этого совершенно нового автомобиля уже был покрыт пылью, микроцарапинами и отпечатками пальцев, хотя после детейлинга. 

Как это будет выглядеть через год? Но, пожалуй, больше всего раздражало отсутствие переключателей стеклоподъемников, чтобы водитель мог управлять задними окнами. Вместо этого сначала необходимо активировать емкостную кнопку, чтобы разблокировать управление задними стеклами.

Цены в Северной Америке начинаются от 44 995 долларов за ID.4 Pro RWD. Это один двигатель мощностью 201 л.с. на задней оси и батарея на 82 кВтч, обеспечивающая запас хода около 400 км. За 49 995 долларов добавляется дополнительный двигатель на переднюю ось для общей выходной мощности 295 л.с. и 460 Нм крутящего момента. При использовании того же аккумуляторного блока полная зарядка обеспечивает дальность 386 км. Это ставит его в один ряд с предложениями от Hyundai, Kia и Ford.

Быстрая зарядка постоянным током может занять всего 38 минут, чтобы перейти от 5-процентного заряда батареи к 80 при мощности зарядки 125 кВт. Зарядка дома или с помощью общедоступного зарядного устройства уровня 2 занимает семь с половиной часов.

Вождение ID.4 — на удивление нормальный опыт. На самом деле настолько нормальный, что вам было бы трудно сказать, что он вообще электрический. У него приличная мощность, определенно больше, чем например в RAV4, но недостаточно, чтобы перестроить ваши органы. 

Переход от бензинового кроссовера к этому будет проще простого. С почти идеальным распределением веса, ID.4 более проворный, чем кажется, с быстрым рулевым управлением и хорошим малым радиусом поворота. Он великолепен в переполненных городских районах и расслабленный крейсер на шоссе, лучшее из обоих миров.

Когда вы убираете ногу с педали акселератора, ID.4 едет по инерции, как бензиновый автомобиль. Некоторые электромобили начинают замедляться, иногда довольно быстро, используя электродвигатели для остановки. Это хорошо для рекуперации энергии в определенных ситуациях, но не всегда может быть самым эффективным способом управления электромобилем. 

Существует режим регенерации тормозов, но, поскольку он не останавливает вас полностью, это не настоящее вождение с одной педалью. Я считаю, что на самом деле это не обязательно для максимальной эффективности, и VW думает так же. На самом деле ключом к максимальной эффективности, является поддержание скорости и минимальное торможение.

Помимо философии вождения электромобиля, ID.4 оказался одним из самых эффективных электромобилей, которые я когда-либо тестировал. При движении как по шоссе, так и по городу я зафиксировал 17,2 кВтч / 100 км, и это было во время жаркой летней недели, когда кондиционер работал почти постоянно. Более того, все ID.4, продаваемые в Канаде, оснащены тепловым насосом, который работает как кондиционер, только наоборот. 

Это важная технология, которая значительно увеличивает эффективность и запас хода в холодные зимние месяцы. Я также смог превзойти оценку дальности хода VW в 386 км, и приблизился к 440 км на основе пройденного расстояния на компьютере.

ID.4 наименее похожий на электромобиль аппарат, на котором я ездил, и это одна из вещей, которые мне в нем больше всего нравились. Не было никаких фальшивых шумов двигателя или режимов гиперскорости, и у него не было головокружительного ускорения (зачем вообще это кому-то нужно в семейном кроссовере?).

 С ним было удивительно легко жить, и он занимался своими делами, перевозя мою семью с комфортом и эффективностью с минимальной суетой. Если вы думаете о том, чтобы отказаться от стареющего бензинового кроссовера, ID.4 заслуживает вашего внимания.

Источник: wheels.ca

Делитесь с друзьями:
Комментарии закрыты.