Очень редкий суперкар Pagani Huayra Roadster BC

Очень редкий суперкар Pagani Huayra Roadster BC

Представьте, если бы Лувр передал «Мону Лизу» на один день в ваше распоряжение. Возьмите ее домой, поднесите к носу, чтобы рассмотреть поближе, повесьте на стену. Хотите провести пальцами по мазкам кисти? Давайте, никто не смотрит.

Для автолюбителей увидеть в дикой природе Pagani Huayra Roadster BC стоимостью 4,0 миллиона долларов — все равно что увидеть Мону Лизу. Получить ключ в форме Хуайры и проверить его — все равно что сунуть Джоконду под мышку и направиться к выходу.

Родстер — это 1383 кг углеродного волокна, он в такой же мере является скульптурой, как и автомобилем. Это последняя разработка в линейке родстеров Huayra, выпущенная в 2017 году. Только 40 BC в стиле тарга будут когда-либо существовать, так что компания может потрудиться над каждым из них какое-то время. Тщательно выровненные панели из углеродного волокна, титановые застежки с гравировкой «Pagani», кожаные ремни, фиксирующие переднюю и заднюю раскладушки, — повсюду следы создателя. 

Журналисты caranddriver.com встретили Roadster BC на полигоне в пустыне Мохаве, США. Он стоял без бархатной веревки, и вокруг были инженеры и автолюбители. Гиперкары могут быть искусством, но они также кричат ​​всем, кто попадает в поле зрения, чтобы они подошли: «Не стесняйтесь! Взгляните на потустороннюю форму машины из Италии за 4 миллиона долларов».

Трудно не поддаться эстетике инопланетного насекомого Huayra, маленьким фарам-бусинкам в виде глаз паукообразных, тонким зеркалам на крыльях, поднимающимся вверх, как антенны, блеску в стиле хитина экзоскелета с прозрачным покрытием из открытого углерода, подвижные закрылки в передней части, а также хвост с крылом и четырьмя большими выхлопными насадками.

Решетка стального подрамника прикручивается болтами к задней части пассажирского кадка из углеродного волокна и поддерживает заднюю подвеску поперечного рычага, 6,0-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 791 л.с. и семиступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes-AMG. При нормальном использовании двигатель работает тише, чем ожидалось, но если вы нажмете на акселератор, то произойдет взрыв звука при 4000 об / мин. При полностью открытой дроссельной заслонке в уши звенят безжалостные 95 децибел. Если вам нужна громкость во всем диапазоне оборотов, нажмите кнопку выхлопа на переключателе, и динамик за водителем усилит шум до уровня, вызывающего тиннитус.

После ознакомления с основными элементами управления и четырьмя режимами движения с возможностью выбора на рулевом колесе, мы готовы приступить к испытаниям. Запуск машины мощностью 791 л.с., которая весит меньше, чем Porsche 718 Cayman GT4, — все равно что пытаться заставить работать картинг с двигателем Corvette. Стена крутящего момента, сложенная в высоту 1050 Нм, достигает 2000 об / мин и сохраняется до 5600. Программа управления запуском увеличивает частоту вращения двигателя до 3000 об / мин, что выше идеального, поскольку V-12 будет перегружать задние колеса через первую и вторую передачу, когда сцепление встречается с маховиком. Устранение этой отнимающей время пробуксовки — ключ к быстрому старту.

Протокол тестирования требует отключения энергосберегающих функций, таких как кондиционер, даже при такой адской жаре. На солнце пустыни кабина Huayra похожа на печь. Пока мы таем, как шоколадная стружка, машина ни разу не вздрогнет за 23 разгона, температура воды и масла так же стабильна. 

В конце концов, мы получаем правильное флюгирование дроссельной заслонки, и в основном задние колеса подключаются. Но даже если вам удастся использовать тягу для движения вперед, первая передача обнаружит красную черту 6500 об / мин чуть ниже 100 км в час. Трансмиссия с одинарным сцеплением олдскульная и не торопится с переключением, добавляя драгоценные десятые к скорости 100 в час, достигая 3,3 секунды. Это число не так впечатляет в двухсекундном мире, но трехзначное ускорение заставляет вспотеть даже больше, чем трехзначное тепло.

Будь хладнокровен; это просто машина, а Мона Лиза — просто картина маслом.

Четверть разгоняется за 10,4 секунды на скорости 238 км в час, а разгон до 290 занимает всего 16,5. Металлический спидометр показывает 415 км / ч в этом европейском примере. Только начальный запуск сложен, а чтобы достичь этих высоких скоростей, вам просто нужно удерживать педаль газа и держать руль прямо. Переключение передач не происходит быстро или плавно, но трансмиссия выполняет свою работу, и Pagani утверждает, что она на 35 процентов легче, чем автомобиль с двойным сцеплением. Грубые переключения передач соответствуют остальной жестокости, которую совершает Huayra. И все же мы не могли не фантазировать о том, на что будет похожа шестиступенчатая механическая коробка с закрытым двигателем — она ​​могла бы быстрее ускориться и превратить эту грубость во что-то еще более живое.

Со стрелкой спидометра, приближающейся к 200 милям в час, автомобиль остается устойчивым, несмотря на меняющийся ветер и скорость, которые могут поднять Боинг в воздух. BC, ориентированный на трек, урезан и, по-видимому, лишен шумоподавления; нет даже ковриков. На более низких скоростях вы слышите лязг камней, которые бросают о пол из углеродного волокна, а на 110 раздаются громкие, но не наказывающие 78 децибел звука. Проехав 160 км в час, кажется, что ветер и шум дороги возрастут в геометрической прогрессии. 

Самые экзотические и цепкие шины Pirelli, пригодные для уличного движения, станут настоящим испытанием для вашего внутреннего уха. Trofeo Rs были разработаны для Pagani и обеспечивают Huayra такое сцепление с дорогой, что водителю нужно время, чтобы приспособиться к ним, чтобы удерживать Huayra на черном фоне. На скидпаде мы измерили 1,15 г. Реакция на рулевое управление мгновенная, но никогда не бывает обидчивой. Относительно длинная колесная база снижает нервозность, а низкая снаряженная масса позволяет Pirelli быстро восстанавливаться, когда вы преодолеете их высокие пределы. Заслонки между фарами поднимаются и опускаются, чтобы сбалансировать аэродинамику, и опускают носовую часть, помогая стабилизировать ее. По мере нарастания уверенности, мягкие движения хвоста на дроссельной заслонке возможны, не опасаясь войти в историю как парень, который поцарапал Мону Лизу среди автомобилей.

Тормозной путь находится на уровне лучших автомобилей, которые мы когда-либо тестировали. Стирание 110 км в час занимает всего 42 метра. Даже после того, как Pagani Huayra Roadster BC снизил скорость с 290 км в час, тормоза не показали признаков напряжения. На высоких скоростях крыло движется против воздушного потока, действуя как парашют для замедления автомобиля и как стабилизатор, чтобы поддерживать балансировку нагрузки и устойчивость автомобиля.

На дороге винтовые пружины, приводимые в действие толкателями, и амортизаторы с электронным управлением обеспечивают более гражданскую езду, чем мы ожидали от спорткара. Изогнутое лобовое стекло, видимые крылья и открытое углеродное волокно определенно задают настроение гоночного автомобиля. Высокие зеркала заднего вида на крыльях расположены достаточно далеко, чтобы вы могли видеть, что находится позади автомобиля, и это хорошо, потому что дополнительный воздуховод на крыше, который направляет воздух над двигателем, закрывает внутреннее зеркало заднего вида.

Дизайн интерьера Pagani Huayra заимствован из школы ретрофутуризма, который, по-видимому, был разработан Жюлем Верном и Гербертом Уэллсом. Аналоговые датчики могли быть взяты из викторианского поезда, а кожаные ручки, закрывающие перистые двери, добавляют винтажности. Деревянная ручка переключения передач — напоминает Porsche 917 , любимого автомобиля Горацио Пагани — венчает открытый каркас механизма переключения. Мы не смогли найти детали интерьера или экстерьера, общие с обычным автомобилем, что стало сюрпризом для небольшого производителя автомобилей.

Возможно, лучший показатель искусства — это то, какую реакцию оно вызывает. Даже будучи статичной скульптурой, Huayra пробуждает что-то теплое и глубокое внутри, что заставляет вас полностью осознавать свои колени — что вы двуногие и по своей природе нестабильны. Езжайте на одном из них, и вы будете испытывать одновременно и беспокойство, и радость от V-12, полностью лишенного стресса от окружающего его автомобиля. Звук и перегрузки наводняют нервную систему. Тем не менее, несмотря на то, как сильно Уайра стремится к совершенству, как и любая конструкция человека, она несовершенна. Это дорого, а коробка передач короткая, но это все равно, что беспокоиться о том, что у Моны Лизы нет бровей. Возвращение машины — облегчение. Как произведение искусства, он, вероятно, переживет всех нас.

Характеристики Pagani Huayra Roadster BC

Тип автомобиля: среднемоторная 2-дверная тарга, 2-места, задний привод.
Базовая цена: от 3 618 085 $
Двигатель: V-12 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива 
Рабочий объем: 5980 см 3
Мощность: 791 л.с. при 5900 об / мин 
Крутящий момент: 1050 Нм при 2000 об / мин
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая с ручным переключением
Тормоза: углеродно-керамические, вентилируемые с перфорацией, 15,7 спереди и 15,0 дюймов сзади
Снаряженная масса: 1383 кг
Средний расход топлива: 19,6 литра.

Источник: caranddriver.com

Сравнить ОСАГО в разных компаниях
Комментарии закрыты.