Ориентированный на бездорожье Mazda CX-50

Ориентированный на бездорожье Mazda CX-50

У Mazda есть амбициозные планы по выпуску продукции на период до 2030 года. Бренд запускает первую фазу этого будущего с новым внедорожником Mazda CX-50. Ранее уже появлялись патентные чертежи и вот сейчас Mazda представила завершенный автомобиль, который появится весной 2022 года.

CX-5 — идеальная модель производителя, около половины покупателей, выбирающих Mazda, приобретают CX-5. Он спортивный и роскошный для массового кроссовера, но не настолько авантюрный — что, пожалуй, сейчас является самой большой тенденцией в автомобильной промышленности. CX-50 занимает место, чтобы заполнить эту авантюрную нишу. И если вам все еще нравится CX-5, Mazda все еще сохраняет его в модельном ряду. А вот Mazda CX-50 ориентирована на бездорожье, но при этом она не является полноценным внедорожником.

Mazda реалистично описала CX-50 как созданный, чтобы «ездить практически куда угодно». Они отмечают, что пытались добавить внедорожные характеристики там, где это было возможно, не жертвуя динамикой движения по обычной дороге. Так что ожидайте автомобиль, не похожий на Wilderness Subaru, который должен хорошо ездить по трассам, но и не Jeep Grand Cherokee Trailhawk, готовый к скалолазанию на Rubicon.

Mazda CX-50 выглядит так, будто ее разработала Subaru. Японская компания попыталась совместить свой язык дизайна Kodo с суровыми условиями на открытом воздухе, поэтому CX-50 выглядит как Kodo Subaru Outback — в хорошем смысле. У него низкая линия крыши (отлично подходит для погрузки снаряжения) и длинный гладкий профиль. У него широкая колея, облицовка и, кажется, значительный дорожный просвет (хотя Mazda еще не раскрыла подробностей).

Mazda CX-50 получит те же варианты двигателей, что и CX-5 — на данный момент. Она представит CX-50 с двумя версиями 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания. Базовая модель с наддувом выдает 187 лошадиных сил и 252 Нм крутящего момента в CX-5, а модернизация с турбонаддувом выдает 227 л.с. и 420 Нм. Оба двигателя будут иметь шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Mazda заявляет, что традиционный вариант гибридной трансмиссии (т. е. без подключаемого модуля) для CX-50 появится позже.

Mazda CX-50 имеет режимы бездорожья и буксировки. Mazda не так сильно полагается на режимы движения, как другие производители. Их цель — поддерживать стабильную работу автомобиля в разных условиях, а не обеспечивать разные характеристики производительности. В дополнение к нормальному и спортивному режимам система Mazda Mi-drive предлагает режим бездорожья, когда вы покидаете тротуар, и режим буксировки, когда вы буксируете прицеп.

Комментарии закрыты.