Лимитированный Porsche 911 Sport Classic на механике

Лимитированный Porsche 911 Sport Classic на механике

Вы можете привести веские доводы в пользу покупки практически любой версии модели Porsche 911. Будь то более приемлемая цена и универсальность базовой Carrera или хриплый GT3 с великолепным безнаддувным оппозитным шестицилиндровым двигателем и феноменальной динамикой, каждый 911 каким-то образом умудряется найти логичную и четкую цель в пределах диапазона. Новый 911 Sport Classic делает то же самое, но сочетает в себе некоторые из лучших компонентов Porsche. Это самое близкое сравнение с 911 Turbo, но с палкой.

Его ретро-дизайн был вдохновлен оригинальным 911 и классической Carrera RS 2.7. С механической коробкой передач и задним приводом это более чистый спортивный автомобиль, чем 911 Turbo, а 543 лошадиных силы гарантируют, что это самый мощный ручной 911, доступный сегодня. Производство ограничено 1250 экземплярами, поэтому новый 911 Sport Classic кричит о «коллекционном экземпляре» громче, чем любой другой 911, продаваемый прямо сейчас.

Цена и дата выпуска

Дата выпуска Porsche 911 Sport Classic запланировано на конец 2022 года, тогда он появится как модель 2023 года. Всего будет выпущено 1250 единиц, и мы ожидаем, что они будут быстро распроданы.

На данный момент цена Porsche 911 Sport Classic 2023 года еще не объявлена. Тем не менее, с его эксклюзивностью и ретро-штрихами, мы не удивимся, если он превысит рекомендованную производителем розничную цену Turbo S за 207 000 $.

За меньшие деньги можно было ездить на Mercedes-AMG GT C Coupe или купить Ferrari Roma за чуть более высокую цену. Оба более харизматичны, чем Porsche, но для несгибаемого пуриста 911 новый Sport Classic не имеет соперников.

Внешний вид

Немногие автомобили можно так же мгновенно узнать, как 911, основываясь только на размытом силуэте. Это качество основной модели Porsche, которое восхищает поклонников бренда и мгновенно усыпляет среднего поклонника Koenigsegg или Lamborghini. Мы находим внешний вид Porsche 911 Sport Classic практически идеальным. 

Пропорции знакомы, но они черпают вдохновение из оригинального 911 и 911 Carrera RS 2.7 1972 года с надстройками, такими как безошибочно узнаваемый фиксированный задний спойлер «утиный хвост». Он основан на широком кузове нынешнего 911 Turbo, а также имеет двойную куполообразную крышу.

Цвета Porsche 911 Sport Classic включают черный, агатово-серый металлик и горечавочно-синий металлик, но наиболее желанной является краска Fashion Grey из раннего Porsche 356. Этот образ оживляют двойные полосы на капоте и светло-серый оттенок для крыши и заднего спойлера. Что касается колес, то они представляют собой современную интерпретацию классического дизайна Fuchs и имеют размер 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Боковые воздухозаборники Turbo были удалены на Sport Classic.

Размеры

Конкретные размеры Porsche 911 Sport Classic еще не были опубликованы автопроизводителем, но мы ожидаем, что они будут точно такими же, как у 911 Turbo. Этот автомобиль имеет длину 4536 мм, ширину 1996 мм с зеркалами, высоту 1303 мм и колесную базу 2451 мм. С механической коробкой передач и задним приводом Sport Classic, вероятно, будет легче, чем снаряженная масса Turbo, составляющая 1648 кг.

Двигатель и производительность

Хотя автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Porsche в Turbo и Turbo S великолепна, она никогда не сможет полностью заменить механическую коробку передач. Новое купе Porsche 911 Sport Classic исправляет это, предлагая исключительно 7-ступенчатую механическую коробку передач. 

Что касается двигателя, то это знакомый 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Однако его производительность была уменьшена из-за его сопряжения с механикой. Теперь он производит 543 л.с. Вся эта мощность направлена ​​исключительно на задние колеса.

Мы не ожидаем, что Sport Classic сможет разогнаться до 100 км/ч за 2,7 секунды, как у 911 Turbo, но он все равно будет чертовски быстрым. Механическая коробка передач оснащена функцией автоматического включения, которая компенсирует колебания оборотов двигателя при переключении передач, а спортивный выхлоп специально настроен для особенно эмоционального звукового сопровождения. Подвеска, основанная на моделях 911 Turbo и 911 GTS, оснащена системой Porsche Active Suspension Management.

Porsche заявляет, что общий расход топлива составляет 12,6 литра на 100 км по циклу WLTP. Однако рейтинги EPA еще не опубликованы.

Интерьер

Тема ностальгии продолжается в интерьере Porsche 911 Sport Classic. Такие детали, как табличка ограниченной серии золотого цвета на приборной панели, служат напоминанием об эксклюзивности автомобиля, но сиденья Porsche 911 Sport Classic затмевают всеобщее внимание. 

Центры сидений и дверные панели украшены культовым узором Pepita (или узором «гусиные лапки»), черно-белым ромбовидным узором с наклонными полосами, который впервые был использован в оригинальном 911 в 1965 году. Салон дополнен двухцветной черной кожей Nappa и полуанилиновой кожей в коньячном цвете, а также с внутренней отделкой из дерева Paldao с открытыми порами. База 911 прочна и логична внутри, но не богата воображением. В комплектации Sport Classic интерьер выглядит фантастически.

Есть и другие восхитительные детали, на которые стоит обратить внимание при ближайшем рассмотрении. Оригинальный герб 911 повторяется на руле, подголовниках и даже на сумке для ключей. Белые циферблаты с зелеными цифрами напоминают модель 356, то же самое можно сказать и о центральном секундомере Sport Chrono. Напольные коврики с традиционным дизайном и перфорированная обивка крыши Race-Tex, которая «излучает дух 60-х и 70-х годов», также являются частью отделки.

Что касается грузового пространства Porsche 911 Sport Classic, то оно наверно будет соответствовать заднему багажному отделению обычного Turbo объемом 263 литра и переднему багажнику объемом 127 литра.

Делитесь с друзьями:
Комментарии закрыты.