Porsche 918 Spyder: один из лучших гиперкаров

Porsche 918 Spyder: один из лучших гиперкаров

Очень мало компаний, которые предлагают лучшее из лучшего, и Porsche — одна из них. Их 918 Spyder являлся флагманом автопроизводителя и выпускался с 2013 по 2015 год. Сохраняя интерес к автоспорту живым и здоровым, Porsche очень активно расширял границы и совершенствовал то, что уже было достигнуто за долгие годы разработок. Один такой поступок привел к созданию, возможно, лучшего из когда-либо созданных суперкаров — Porsche 918 Spyder. 

Что предлагает этот гиперкар? Есть атмосферный V8, тонны углеродного волокна, пара электродвигателей, волшебство аэродинамики Porsche, два сиденья и четыре колеса. Да, и эта модель была ограничена 918 единицами.

В статье представлен 918 Spyder Weissach — это дополнение для экономии веса и аэродинамики, предлагаемый Porsche. Это был заводской вариант стоимостью 84 тысячи долларов в США. Пакет включал магниевые колеса и расширенный задний диффузор, внутренние части обтянуты алькантарой вместо кожи. Рама ветрового стекла, крыша, задние крылья и зеркала заднего вида также были изготовлены из углеродного волокна

Название, однако, было довольно омрачено присутствием его непосредственных противников: Ferrari LaFerrari и Mclaren P1. Названные Святой Троицей, три гиперкара были обозначены как олицетворение автомобилей следующего поколения.

Спорно, но многие не осознают, что 918 был лучшим гиперкаром в целом за последние 10 лет. В отличие от P1, он не всегда ищет тягу. И в нем больше комфорта, чем у флагмана Маранелло.

Потрясающая производительность

918 Spyder поставлялся с атмосферным двигателем V8, дополненным электрической системой. В отличие от обычных гибридов, где все решает эффективность, Porsche 918 использует настройки для улучшения двигателя внутреннего сгорания. Рассматриваемый двигатель представляет собой 4,6-литровый атмосферный V8 мощностью 608 лошадиных сил, а вместе с двумя его электродвигателями гибридная трансмиссия выдает 887 лошадиных сил и 1280 Нм крутящего момента. Двигатель более мощный и эффективный, чем двигатель V10, установленный в его предшественнике, Carrera GT.

Благодаря повышенной мощности и улучшенной аэродинамике 918 Spyder может разогнаться до 100 км / ч за 2,6 секунды, что очень впечатляет для автомобиля весом 1700 кг. В 918 Spyder используется 7-ступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением, которая позволяет гиперкару со средним расположением двигателя развивать максимальную скорость 340 км в час. Хотя полный привод 918-го лучше передавал мощность, многие чувствовали отсутствие связи между водителем и автомобилем.

В сентябре 2013 года 918, оснащенный опциональным пакетом Weissach, показал время круга Нюрбургринга 6:57 на трассе 20,6 км, снизив предыдущий рекорд на 14 секунд и сделав его первым уличным автомобилем, преодолевший 7-минутный барьер. 

Поскольку многие автопроизводители выбирают силовые агрегаты и трансмиссии меньшего размера, Porsche пользуется успехом за то, что 918 остался без наддува. Несмотря на то, что они могли бы сэкономить вес и добавить больше мощности, Porsche решила объединить двигатель, полученный от RS Spyder, победившего в Ле-Мане, с электричеством. Предлагая взрывной опыт вождения и, возможно, лучшее из Святой Троицы.

Чистокровный спорт

Как и Carrera GT, в 918 Spyder использовался монокок из углеродного волокна, но он был легче и уже, чем его предшественник. Кроме того, Porsche стремился сохранить дух дизайна и немецкий стиль. Каждая деталь создана для определенной цели. Внутренний отдел дизайна Porsche проделал фантастическую работу по объединению аэродинамики с эстетикой. Спереди есть выдвижные заслонки, которые открываются, когда температура становится слишком высокой. Каждая вентиляция предназначена для сброса давления или вывода горячего воздуха из системы.

Заднее антикрыло с электроприводом обеспечивает прижимную силу в зависимости от таких переменных, как скорость, отклик дроссельной заслонки, и может даже генерировать в три раза больше обычного при прохождении крутых поворотов. Тщательное внимание к деталям распространяется и на интерьер. Кабина вдохновлена ​​автоспортом и имеет минимум кнопок, отвлекающих водителя. Из доступных переключателей и тумблеров большинство, если не все, находятся вокруг драйвера.

Однако переключатели представляют собой емкостные сенсорные кнопки. Поскольку вам придется оторвать взгляд от дороги, управление основными функциями внутри этого автомобиля мощностью около 900 лошадиных сил не очень интуитивно понятно.

Лучшее сочетание производительности и удобства использования

Вы можете ожидать, что 918 с потрясающими характеристиками станет настоящей головной болью, когда дело доходит до вождения по городу. Что ж, это не так. Фактически, 918 Spyder — один из немногих гиперкаров, который настолько универсален, что его можно использовать для покупок.

В наши дни это не редкость. Поскольку большинство автомобилей становятся настолько гибкими в том, что они могут делать, диапазон их возможностей намного шире, чем это было раньше. Но ежедневное вождение 900-сильного гиперкара?

Посмотрите, где мы сейчас находимся, так как Ferrari SF90 имеет мощность почти 1000 лошадиных сил, и это просто «нормальный» спортивный автомобиль. Porsche сделал свой гиперкар до того, как стало круто. Конечно, его предшественник, Carrera GT, был чем-то большим, чем просто горстка автомобилей. 918, с другой стороны, обеспечивает идеальный баланс между производительностью и удобством использования.

Поездка совместима до такой степени, что многие не будут жаловаться на ее комфорт. Некоторые могут даже усомниться в том, что это более спортивный 911. Что ж, это правда, и в гибридном режиме 918 Spyder ничем не хуже любого 911-го и является более чем достойным спутником в ваших ежедневных поездках на работу. Хотя, чтобы ежедневно покупать гиперкар за миллион долларов, вам пришлось бы оказаться в другой лиге.

918 — это уличное оружие, которое продавалось по цене от 845 000 долларов США. Страны с наибольшим количеством заказов: США — 297 единиц, за ними следуют Китай и Германия с примерно 100 заказов в каждой и Канада, заказавшая 35 единиц. Представленный автомобиль Porsche 918 Spyder Weissach 2015 года был куплен владельцем новым за 962 000 $.

Комментарии закрыты.