Удивительный рестомод Porsche 928 от Nardone Automotive

Удивительный рестомод Porsche 928 от Nardone Automotive

Представленный в 1978 году Porsche 928 был попыткой бренда создать Grand Tourer с двигателем спереди и приводом сзади. Хотя стиль сильно отличался от Porsche 911, в свое время он оказался довольно популярным и превратился в один из самых востребованных автомобилей, отличных от 911, от производителя из Цуффенхаузена. 

Тем не менее, я думаю, мало кто ожидал увидеть рестомод на базе Porsche 928, но это именно то, что недавно представил французский стартап Nardone Automotive. Он выпустил потрясающий первый рестомодом Porsche 928, который мы представляем сегодня. Компанию возглавляет Тьери Нардоне, 38-летний автомобильный фанат, помешанный на автомобилях Porsche. 

Он окружил себя многочисленными экспертами, от дизайнеров до инженеров шасси и подвески, и, конечно же, разработчиков двигателей. Вместе с BorromeodeSilva и Podium Advanced Technologies он модернизировал и усовершенствовал культовые формы 928 и значительно улучшил его характеристики.

Мы уже немного поделились историей модели 928, но это еще не все. В общей истории Porsche 928 всегда был немного странным. Это был первый в истории автомобиль Porsche с двигателем V8, и по сей день он остается единственным купе с таким двигателем спереди. Он позиционировался Porsche как флагманская модель и был немного больше, чем 911.

На самом деле Porsche 928 стал результатом нефтяного кризиса начала 1970-х годов, поскольку Porsche искал более экономичный автомобиль, чем 911. Продажи легендарного Neunelfer сокращались, поэтому компании пришлось предпринять шаги, чтобы увеличить продажи. В то время Porsche 928, сочетающий в себе дизайн спортивного автомобиля-купе с роскошью седана, противостоял ведущим автомобилям Mercedes-Benz (серия SL) и BMW (серия 6).

Porsche работал над 5,0-литровым V8 и даже рассматривал 4,6-литровый V10 в качестве силовой установки в носовой части 928, но в итоге остановился на 4,5-литровом V8. Сначала мощность составляла около 220 л.с., но в течение 18 лет эксплуатации она выросла до 350 л.с. у 928 GTS. 

С точки зрения стиля, выдающейся особенностью были выдвижные фары, которые при активации придавали ему вид лягушачьего глаза. В период с 1978 по 1995 год было построено в общей сложности 61 000 автомобилей (примерно). До сих пор Porsche ни разу не выпустила следующее купе с передним расположением двигателя, несмотря на то, что за эти годы появилось несколько концепт-каров.

Как и многие другие автомобили рестомоды, Nardone Automotive 928 представляет собой модернизированную версию оригинала с более плотным, гладким дизайном и улучшенными характеристиками. Мы видели это снова и снова, но когда все сделано правильно, это может быть особенным искусством! 

Видеть, как Porsche 928 гоняет на гонках, было так захватывающе; настоящая икона 1980-х, несмотря на то, что она была запущена в 1978 году, но вы поняли картину. Со всех точек зрения, это то же самое, что и Redux BMW E30 M3 и непревзойденный Spectre Mini. Супер крутая, переосмысленная классика.

Компания Nardone Automotive представила версию 928, в которой используются те же чувства, что и в оригинале, но с модернизированной привлекательностью. Благодаря огромному списку изменений он захватил сердцевину 928 и почтительно освежил ее. Кузов выглядит намного плотнее, чем когда-либо, и почти полностью изготовлен из композитных материалов. Спереди и сзади он был уменьшен, изменен и расширен, чтобы подчеркнуть линии Porsche 928.

Рестомод стоит на переработанных кованых 18-дюймовых колесах, которые очень напоминают оригинальные колеса в форме крышки люка. Выдвижные фары, безусловно, самая яркая особенность Porsche 928, были полностью переработаны и выглядят легче и свежее. Структура за корпусом теперь открыта, что радикально меняет привлекательность. В задней части также был модернизирован световой блок от крыла к крылу.

Учитывая, что исходный 928 имел мощность от 220 до 350 л.с., Nardone Automotive 928 сохраняет относительную цивилизованность. Благодаря ряду улучшений производительности, двигатель V8 теперь выдает 400 л.с., что, безусловно, доставляет массу удовольствия, но далеко не то непрактичное количество мощности, которое мы время от времени наблюдаем. Остальная часть трансмиссии и настройки подвески, если на то пошло, также подверглись капитальному ремонту, что улучшило управляемость автомобиля и опыт вождения.

Интерьер, каким его представляла Nardone Automotive, — это то, что мне больше всего нравится в Porsche 928. Можно четко сказать, что он был отретуширован, но это все еще интерьер Porsche 1980-х годов. Плюшевые ковры, коричневые тона, сегментированные сиденья, фирменный трехспицевый руль и т. д. По крайней мере, для меня это просто источает стиль. 

Приборная панель оцифрована, а центральная консоль выполнена в соответствии с историческими тенденциями. Но не дайте себя обмануть: в автомобиле есть такие современные удобства, как Porsche Classic Car Management (PCCM), высокопроизводительная аудиосистема и Apple CarPlay.

Как сообщается Nardone Automotive построит только восемь автомобилей 928. Так что, в принципе, после того, как восемь машин соберут, то 9-я или 10-я вполне возможны. Базовая цена этого восхитительного кусочка ретро-крутости 1980-х годов составляет 480 000 евро на сайте Nardone-Automotive.com.

Делитесь с друзьями: