Предприимчивый итальянский механик: Ферруччо Ламборгини

Предприимчивый итальянский механик: Ферруччо Ламборгини

Ферруччо Ламборгини — одна из величайших икон автомобильного мира, основавший в 1963 году Automobili Lamborghini cars SpA — итальянскую компанию, производящая одни из самых удивительных суперкаров, которые мы когда-либо видели в мире. Компания начала свое производство автомобилей с выпуска модели 350 GT в 1964 году. Модель 350 GT, созданная как гранд-турер, является первым серийным автомобилем компании, и ее успех подтвердил стремление Automobili Lamborghini конкурировать с Ferrari. Позже компания выпустит 400 GT, а затем выпустит свой самый культовый автомобиль 60-х — Miura.

Automobili Lamborghini в настоящее время остается ведущей автомобильной компанией, находящейся в собственности Volkswagen Group, производя безумные автомобили, такие как Aventador, Huracán и Urus. Однако эта компания не смогла бы даже существовать без дальновидности и настойчивости легендарного итальянского изобретателя и промышленника Ферруччи Ламборгини. Наиболее известен тем, что создал автомобильную марку Lamborghini, однако этот человек выходит за рамки автомобильного бренда. Давайте подробнее ознакомимся с этим гением механики.

Он родился католиком

Ферруччо Ламборгини родился у Антонио и Эвелины Ламборгини 28 апреля 1916 года. Его родители занимались сельским хозяйством как виноградари и жили в доме номер 22 в Ренаццо-ди-Ченто, в провинции Феррара, в регионе Эмилия-Романья, что находится в Северной Италии.

Примечательно, что семья Ламборгини была католиком. Следовательно, они крестили своего новорожденного ребенка как католика 2 мая, через четыре дня после рождения, как видно из его свидетельства о крещении.

Любил механику

Повзрослев, Ламборгини больше интересовался работой сельскохозяйственной техники, чем самим сельскохозяйственным процессом. В то время как его родители обучали его необходимым навыкам для того, чтобы взять на себя управление семейным фермерским бизнесом, когда он достигнет совершеннолетия, у Ферруччи, однако, были другие идеи, поскольку его интересовала только механика.

Его острый интерес к механическим частям нужно было как-то использовать. Таким образом, Lamborghini поступил и прошел отраслевой курс в Техническом институте Fratelli Taddia недалеко от Болоньи.

Служил в Королевских ВВС Италии

Вторая мировая война, глобальная война, в которой участвовало подавляющее большинство стран мира, бушевала с 1939 по 1945 год. В войне участвовало более 100 миллионов человек из более чем 30 стран, включая Италию.

Следовательно, большинство воюющих стран направили на поле боя большинство лучших мужчин, чтобы они могли служить своей Родине. Поэтому в 1940 году Ламборгини был призван в Королевские ВВС Италии, где служил механиком.

Находился в плену во время войны

Ламборджини служил механиком во время службы в армии. Его отправили в итальянский гарнизон на острове Родос, который стал территорией Королевства Италия с 1911 года после итало-турецкой войны.

По долгу службы Ферруччи позже был назначен начальником отдела технического обслуживания автомобилей. Однако для итальянца шло не совсем всё гладко, так как он попал в плен к британским войскам после того, как они захватили остров в 1945 году. Однако в следующем году он вернулся домой.

По возвращении в Италию Ферруччо Ламборджини открыл гараж в Пьеве-ди-Ченто, где он модифицировал свой старый Fiat «Topolino» 500, заменив кузов седана двухместной рамой с открытым верхом. Он также изготовил специальную головку с верхним расположением клапанов для своего двигателя и участвовал в гонке Mille Miglia 1948 года на своем изготовленном на заказ автомобиле объемом 750 куб. cм. Его пробег закончился после того, как он врезался в местный ресторан в Фиано, Турин.

Имеет двоих детей

После войны Ламборджини вернулся домой, а потом решил жениться. Он женился на Клелии Монти, и в этом браке в 1947 году родился Тонино, первый ребенок Ламборджини. К сожалению, Клелия Монти трагически погибла при родах.

Впоследствии Ламборгини женился на Анне Боргатти, но позже пара развелась. После этого Ламборджини стал отцом второго ребенка в возрасте 58 лет. Ребенок родился от его союза с его третьей женой, Марией Терезой Кейн, и ребенка назвали Патриция.

Производство тракторов

Lamborghini хорошо разбирается в механических тонкостях машин. В 1947 году по просьбе отца он в срочном порядке построил трактор с шестицилиндровым двигателем Morris, трансмиссией General Motors и дифференциалом Ford для передачи мощности, используя детали двигателей военных автомобилей. Первая модель из его тракторов Carioca, содержала сделанный им топливный распылитель, который позволял транспортному средству заводиться на бензине, а затем переключаться на дизельное топливо, чтобы сэкономить на дорогом топливе.

Таким образом, в 1948 году он основал Lamborghini Trattori, итальянскую фирму по производству сельскохозяйственной техники, в Ченто. В 1951 году компания выпустила «L 33», который стал первым серийным трактором, полностью построенным Lamborghini. Вскоре последовал огромный коммерческий успех. Однако в 1973 году Lamborghini Trattori была продана Società Accomandita Motori Endotermici (SAME), другому итальянскому производителю сельскохозяйственной техники.

Он также открыл завод по производству масляных обогревателей Lamborghini Bruciatori в 1959 году. Позже компания диверсифицировала производство оборудования для кондиционирования воздуха и перешла на более крупное предприятие Lamborghini Calor, которое увеличило производственные мощности для кондиционеров, котлов и горелок.

Очарованный корридой

Людей увлекают разные вещи. Для Ламборгини коррида — одна из таких вещей, которая позже стала неотъемлемой частью его личности. Он любил корриду, и чтобы лучше понять суть приключения, он посетил ранчо дона Эдуардо Миуры в Севилье в 1962 году.

В то время Дон Миура был хорошо известен тем, что разводил испанских бойцовских быков, и этот визит настолько впечатлил молодого инженера, что он согласовал позу разъяренного быка в качестве эмблемы автомобильной компании, которую он позже основал.

Выпустив два автомобиля с буквенно-цифровыми обозначениями, Lamborghini снова обратился за вдохновением к заводчику быков. Дон Эдуардо был преисполнен гордости, когда узнал, что Ферруччо назвал машину в честь своей семьи и их линии быков — Miura.

Производитель автомобилей продолжит использовать корриду в последующие годы. Islero был назван в честь быка Миура, который убил знаменитого тореадора Манолете в 1947 году. Модель Espada — это испанское слово, обозначающее меч, иногда используемое для обозначения самого тореадора. Имя Jarama имело особый двойной смысл; предназначенный для обозначения только исторического региона корриды в Испании, Ферруччо был обеспокоен путаницей с также историческим автодромом Jarama.

Назвав Urraco в честь породы быков, в 1974 году Lamborghini нарушила традицию, назвав Countach не в честь быка, а в честь контакта, пьемонтского восклицания удивления. Легенда гласит, что стилист Нуччио Бертоне произнес это слово Countach с удивлением, когда впервые увидел прототип «Проект 112». Спортивный внедорожник LM002 и силуэт были другими исключениями из традиции.

Модель Jalpa 1982 года была названа в честь породы быков. МодельDiablo была названа в честь свирепого быка герцога Верагуа, прославившегося эпической битвой против «Эль Чикорро» в Мадриде в 1869 году. Murciélago — легендарный бык, переживший 28 ударов мечом и чью жизнь пощадил «Эль Лагартихо» за его выступление в 1879 году.

Суперкар Gallardo был назван в честь одной из пяти родовых каст испанской породы боевых быков. Бык Reventón победил молодого мексиканского тореро Феликса Гусмана в 1943 году. Концепция Estoque 2008 года была названа в честь estoc, меча, традиционно используемого матадорами .во время корриды. Aventador (представленный в 2011 году) был назван в честь быка, выведенного сыновьями дона Селестино Куадри Видеса. Этот бык был убит в особенно жестокой схватке, когда после того, как бык был убит, его левое ухо было отрезано и отдано матадору в знак удачи.

Ссора с Феррари

Когда Ферруччо начал накапливать все больше денег, он снова обратил свое внимание на быстрые автомобили. Он покупал автомобили у нескольких производителей, часто анализировал и модифицировал их по своему вкусу. 

Автомобили Энцо Феррари всегда были одними из лучших в мире. Однако Ферручи как-то обнаружил некоторые недостатки сцепления и решил поговорить об этом с Энцо. Ламборджини пришлось ждать довольно долго, и когда он, наконец, встретил Феррари, он сказал ему, что его машина, если можно так назвать было «хламом». Он в итоге установил сцепление Borg & Beck в свой личный Ferrari 250 GT прямо из списка деталей одной из моделей тракторов. … после этого проблема больше не возвращалась.

Разъяренный Феррари возразил, и указал Ламборджини водить трактор, и что он не может правильно управляться с Феррари. Две иконы больше никогда не разговаривали друг с другом после обмена любезностями.

Уход на пенсию и виноделие

В 1970-е годы компании Lamborghini испытывали финансовые трудности разной степени. Lamborghini Trattori столкнулась с серьезными проблемами, когда ее южноафриканский импортер и новое боливийское правительство отменили все свои заказы в 1971 году. Кроме того, нефтяной кризис 1973 года негативно сказался на продажах высокопроизводительных автомобилей.

Все это в совокупности разочаровало маэстро. Поэтому он оставил бизнес по производству автомобилей, а позже ушел из всего промышленного мира, уйдя на пенсию в свое огромное поместье под названием «Ла Фиорита». На пенсии он вернулся к сельскому хозяйству, охоте и производству вина.

Посмертный музей

Lamborghini жил полноценной жизнью. Он предпринял смелые шаги и добился успеха в нескольких незнакомых сферах бизнеса. Однако 5 февраля 1993 года у Ламборджини случился сердечный приступ, и он был доставлен в больницу. С тех пор его лечили до 20 февраля того же года. В этот день больница Сильвестрини в Перудже, констатировала его смерть.

Икона в мире автомобилестроения и промышленного бизнеса, Ламборгини было 76 лет, когда он умер. Его прах был захоронен на кладбище Ренаццо.

Его сын, спроектировавший электрический микроавтомобиль Town Life, в 1995 году открыл музей имени своего отца, который позже был перенесен в Арджелато, Болонья, и теперь известен как Музей Ферруччо Ламборгини.

Комментарии закрыты.