Предсерийная версия минивэна Volkswagen ID. Buzz

Предсерийная версия минивэна Volkswagen ID. Buzz

В качестве раннего превью для посетителей SXSW этого года в Остине, штат Техас, Volkswagen представил свой новый ID. Buzz — современная интерпретация культового микроавтобуса 1950-х годов.

Подписывайтесь на телеграм-канал Samoform:

Хотя новая итерация далека от «фургона хиппи» почти 70 лет назад, ID. Buzz действительно несет в себе большое наследие и историю, переосмысливая потребности пассажиров в транспортном средстве, которое ни один другой автомобильный бренд не принял так, как VW. Например, общая форма и силуэт, Buzz не так уж далек от оригинального фургона T1 — квадратное, высокое шасси с короткими передним и задним свесами, очень похожее на OG. 

Обзорность остается постоянным приоритетом, поскольку периферийному обзору водителя не мешает большая часть передней части, и только относительно небольшие задние стойки блокируют обзор сзади. В целом, дух Microbus передан, но все остальное кажется новым, свежим и, самое главное, современным.

Возьмем, к примеру, полностью электрическую трансмиссию: ID. Buzz, когда он впервые появится на европейских рынках, будет оснащен батареей емкостью 82 кВтч, которая будет питать двигатель, мощностью 201 л.с. и крутящий момент 310 Нм. Ускорение в опытной модели, как пишут журналисты, ощущалось быстрым и мощным, но никоим образом не было всплеском мощности или резким. 

Корпус кажется крепким и устойчивым даже на поворотах; Buzz не задумывался как спортивный автомобиль, но он казался уверенным и довольно предсказуемым. Европейская модель будет иметь стандартную колесную базу, в то время как американская модель получит более длинную колесную базу с тремя рядами сидений для семи взрослых человек. Также будет вариант «Cargo» без задних сидений для большего пространства перевозок.

Во внешности есть игривые, очаровательные и в целом приятные характеристики. Большая передняя и задняя эмблема «VW» восходит к оригиналу, а светодиодные фары, ходовые огни, задние фонари и центральная световая полоса переносят Buzz в будущее. Двухцветные верхняя и нижняя части, показанные на фото — это вариант для клиентов будет состоять из широкого спектра цветовых вариантов. Варианты колес будут варьироваться от разумных 18-дюймовых до доминирующих 21-дюймовых.

Однако самое интересное в ID, это внутренние пасхалки и особенности. Для тех, у кого орлиный взгляд, может заметить забавные маленькие детали, которые напоминают вам об игривом, но функциональном подходе VW к дизайну автомобилей. «Отличные идеи» включают разделители центральной консоли со встроенной открывалкой для бутылок, смайлики на крышках застежек, крошечные силуэты Buzz, разбросанные по всему салону и стеклу, и многое другое. 

По всему интерьеру есть несколько портов USB-C, даже один сверху над зеркалом заднего вида для размещения видеорегистратора. Оба передних пассажира получают левый и правый подлокотники, а задние пассажиры получают обеденные подносы. Даже педали газа и тормоза с резиновыми вставками имеют пиктограммы «Play» и «Pause» соответственно.

Хотя показанная модель была предсерийной версией, представители Volkswagen подтвердили, что многие из анонсируемых функций были доработаны. Подробности о спецификациях Buzz будут появляться в течение года, поскольку Volkswagen закрепляет больше своих производственных стандартов для потенциального выпуска 2023 года в Соединенных Штатах.

Сравнить и выгодно купить ОСАГО:

Делитесь с друзьями:
История авангардного Alfa Romeo SZ от Zagato Новый трехколесный Morgan Super 3