Редкий гран-туризмо Jensen Interceptor SP 1973 года

Редкий гран-туризмо Jensen Interceptor SP 1973 года

Мне нравится видеть менее известные машины, которые не менее поразительны с эстетической точки зрения. Сегодня предлагаю посмотреть на потрясающий Jensen Interceptor SP 1973 года, выставленный на аукцион RM Sotheby’s. Этот умопомрачительный конь определенно привлекает внимание и входит в «Золотую коллекцию» этого европейского аукциона.

Jensen Interceptor SP была самой мощной у компании Дженсен из когда — либо сделанных, и один из 232 из когда — либо построенных. Этот великолепный образец сохраняет свой первоначальный интерьер, что добавляет ощущение подлинности, которое наверняка понравится коллекционерам классических автомобилей.

Алан и его брат Ричард Дженсен впервые познакомились с миром дизайна и строительства автомобилей в 1925 году, когда их попытки улучшить стиль и характеристики Austin Seven Chummy привлекли к себе большое внимание. Несколько Фордов с кузовом Дженсен были изготовлены в середине 1930-х годов, прежде чем в 1938 году начались более серьезные производственные усилия. После Второй мировой войны Дженсен удержался на плаву, создавая кузова для других марок автомобилей, в первую очередь Austin-Healey, одновременно производя собственные автомобили. стильные GT в ограниченном количестве.

Только после появления Interceptor в 1967 году автомобили начали покидать завод West Bromwich в более значительных количествах, и этот прекрасный Jensen Interceptor SP 1973 года является одним из лучших образцов, с которыми вы когда-либо сталкивались. Что касается Interceptor, Jensen перешел от стекловолокна к стали для кузовов автомобилей, хотя шасси предыдущего C-V8, ходовая часть и двигатель Chrysler объемом 6 276 куб. см остались в основном без изменений.

При мощности около 280 л.с. производительность была намного выше среднего. Автомобиль достигал максимальной скорости 225 км в час, а разгон до 160 км в час с места за 19 секунд. Диски Dunlop с сервоприводом заботились о тормозной стороне, в то время как качество езды можно было изменять с помощью панели управления амортизаторами Armstrong Selectaride. Кожаная обивка, наклонные передние сиденья и отделка шпоном орехового дерева были стандартными элементами дизайна этого GT, в то время как автоматическая коробка передач была выбором практически каждого покупателя.

По данным музея Дженсена, именно этот перехватчик, который уходит с молотка с RM Sotheby’s, является одним из заводских 7,2-литровых автомобилей Six-Pack «SP» с тройной карбюраторной системой, которая помогла обеспечить впечатляющие 385 л.с. делает его самым мощным Jensen из когда-либо предлагаемых и высоко ценимым сегодня коллекционерами.

Этот Jensen Interceptor SP был куплен новым в Германии и впервые зарегистрирован в июне 1973 года. На одометре он показывает всего 2307 км, хотя считается, что истинный пробег ближе к 102 307 км от нового. Он может похвастаться привлекательным, слегка патинированным оригинальным кожаным салоном с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и автоматической коробкой передач, а также безупречным лакокрасочным покрытием и оригинальным набором инструментов, что делает этот захватывающий англо-американский гранд-тур очень редкой находкой.

Делитесь с друзьями
Электровелосипед Super73 Z1 в стиле ретро Вилла Tennisvägen от Johan Sundberg Arkitektur в Швеции