Рейтинг лучших версий Porsche 911

Рейтинг лучших версий Porsche 911

История Porsche 911 фактически началась с модели 901 в 1963 году. Он был написан Фердинандом «Бутци» Порше, внуком Фердинанда Порше, который в свое время прославился разработкой Volkswagen Beetle. 

911 — это икона спортивных автомобилей, которая неизменно определяла сегмент рынка на протяжении шести десятилетий. Porsche во многом обязан своим культовым статусом модели 911, с момента своего появления в 1964 году 911 стал верным представителем мощных автомобилей. 911 также представляет собой множество потрясающе динамичных автомобилей: от базового 911 T 1960-х годов до невероятно быстрых 911 GT2, каждый найдет что-то для себя.

Изначально 911 имел 2,0-литровый плоский шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, установленный, конечно же, в задней части автомобиля. Дизайн Бутци 901, по сути, просуществовал до 1993 года. 

За прошедшие годы компания Porsche внесла бесчисленное количество доработок и изменений в стиль, а также множество обновлений объема двигателя, в результате чего объем двигателя увеличился до 3,2 литра в 1983 году Carrera 3.2 и снова до 3,6 литра в 964. 

Targa был представлен в 1967 году из-за дезинформации Porsche о том, что кабриолеты должны быть запрещены в США. Название было выбрано после многократных побед Porsche в гонках Targa Florio. Полноценный кабриолет был доступен только в модели 1983 года, после того как в 1981 году был представлен как концепт. 

В 1988 году 911 Classic был окончательно заменен 964, самым радикально измененным 911 с момента его появления. С более современным дизайном 964 следовал тому же рецепту 911, пока его не заменили в 1993 году на 993. 

911 Carrera RS 2.7 1973 года: омологация Porsche 911 для гонок Группы 4 оказалась чрезвычайно популярной: все 500 экземпляров были проданы сразу.

Из-за того, что это последнее воплощение с воздушным охлаждением, 993 провозглашается заядлыми пуристами Porsche «последним настоящим 911-м». Тем не менее, 996 заменил его в 1998 году, снова похвастаясь тем, что он является самой тщательно продуманной моделью 911 с момента появления 911-х. Он также стал самым продаваемым 911-м; было продано более 170 000 штук. 

Затем 911 вернулся к своим фирменным фарам «багряных глаз», когда «слезинка» 996 была заменена в 2004 году на 997. У него была замечательная долговечность, продлившаяся более восьми лет, хотя и немного прерванная в 2009 году. 997 также породил специальную версию Sport Classic, отражающую долгое наследие Porsche и оснащенную спойлером «утиный хвост» и сплавами Fuchs. 

Поколение Porsche 991, представленное в 2011 году, стало одной из самых значительных реконструкций в истории 911-го. Он построен на новой платформе, только третьей за 50-летнюю жизнь 911-го. 

Начиная с 1974 года, модели 911 оснащались характерными гофрированными кожухами для защиты от столкновений на малых скоростях. 

Первый 911 Turbo был выпущен в 1975 году со сравнительно большим 3,0-литровым двигателем, спойлером «китовый хвост» и широким кузовом. В 1993 году 911 Turbo поколения 993 получил еще один турбокомпрессор и полный привод.

С момента своего дебюта на автосалоне во Франкфурте в 1963 году было построено один миллион 911-х, и Porsche утверждает, что 70% из них все еще пригодны для эксплуатации. Миллионный 911-й остался у Porsche и будет находиться в его коллекции после мирового турне.

Его популярность объяснить нетрудно, но лучше всего описал его качества Фердинанд Порше: «911 — единственный автомобиль, на котором можно ездить на африканском сафари или в Ле-Мане, в театр или в пробках Нью-Йорка».

Возможно, 911 SC 1978 года спас 911 от уничтожения Porsche; 
его изрядная цена не помешала Porsche продать 4 214 единицы только за первый год.

Между тем, с тех пор, как 911 стал торговой маркой Porsche, модельный ряд бренда значительно расширился за счет появления внедорожников Cayman и Boxster, Cayenne и Macan, Panamera и Panamera Sport Turismo и электрического Taycan. Компания Porsche, производитель исключительно спортивных автомобилей, стала крупным игроком в премиум-сегменте, войдя в сегменты, где больше всего идет борьба.

Мы собрали 12 лучших 911-х, которые должны быть во главе списка любого коллекционера, если у них есть хотя бы небольшой интерес к 911-му.

Porsche 901 (1963)

Самый первый Porsche 911 назывался Porsche 901, однако Peugeot возражала против использования «0» в середине трех цифр. Таким образом родился 911-й. До переименования было выпущено всего 82 автомобиля, перешедшие в частную собственность, что делает его очень культовым автомобилем, который также очень сложно найти.

901 должен попасть в этот список, поскольку он задает культовый стиль и дизайн Porsche 911. Эти особенности все еще можно увидеть в новых моделях и сложной эстетике автомобилей Porsche сегодня. Это ни в коем случае не самый быстрый 911-й, но он исторически значим для компании и ее фанатов.

Porsche 911 T (1971)

Porsche 911 T это не самый быстрый автомобиль, который мы привыкли ждать от Порше. Его 2,4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель выдавал 125 л.с., что немного по сравнению со стандартами многих современных автомобилей 911. Однако, если мы рассмотрим, насколько легок 911 T и управляем, тогда мы сможем увидеть, в чем проявляется реальная производительность.

При взгляде на 911 T автомобиль выглядит так же стильно, как и более мощные версии в модельном ряду. Отличный автомобиль для тюнинга и для расслабленного вождения из-за своего скромного характера.

Porsche 911 ST (1972)

Еще в начале 1970-х Porsche столкнулся с серьезной конкуренцией в гонках Группы 2. Это привело к тому, что немецкий автопроизводитель разработал гораздо более агрессивную модель, чем обычный 911. Porsche увеличил рабочий объем двигателя до 2,5 литров, арки стали шире, чтобы соответствовать размерам колесам 15×8 спереди и 15х9 дюймов сзади.

Было построено всего 24 известных экземпляра, и нет двух одинаковых автомобилей ST. Некоторые из них имели более тонкую и легкую сталь, некоторые были основаны на стандартном шасси и баках 911, а некоторые автомобили даже продавались комплектом.

Porsche 911 2.7 RS (1973)

Дебютировавший в 1972 году, Porsche 911 2.7 RS был самым быстрым серийным 911, и некоторые утверждают, что это лучший Porsche из когда-либо созданных. Поставляется с расширенными колесными арками и спойлером с утиным хвостом в сочетании с 2,7-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 207 л.с. Легкий характер автомобиля также означал, что производительность была увеличена за счет небольшого веса 945 кг.

Он идеально подходил для гонок и считался одним из лучших когда-либо созданных автомобилей с великолепной управляемостью. Это также первый в длинной линейке урезанных и легких Porsche 911, которые так любимы. В настоящее время 911 2.7 RS настолько коллекционируемый, что это тот автомобиль, которым хотят владеть многие энтузиасты.

Porsche 911 Turbo (1974)

Porsche выпустила первый в мире 911 с турбонаддувом в 1974 году. Он продавался как Porsche 930 в Северной Америке, в то время как на европейских рынках это был Porsche 911 Turbo. Это очень необычный автомобиль с широкими колесными арками и спойлером в виде китового хвоста. Автомобиль был оснащен 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л.с., более поздние модели — 300 л.с.

Несмотря на то, что ранние модели имели огромное количество турбо-лагов, автомобиль шел с отличным ускорением и был очень интересен в управлении. Кроме того, будучи первым 911-м с турбонаддувом, этот автомобиль имеет особый статус, поскольку он так сильно эволюционировал, что все модели 911 теперь оснащены двигателями с турбонаддувом.

Porsche 911 Carrera RS 3.8 (1992)

Carrera RS 3.8, последняя версия 964-го поколения, разработанная для максимальной производительности. Ультра-редкая модификация, было выпущено всего 90 экземпляров. Оснащалась 3,8-литровым двигателем, а мощность увеличена до 296 л.с., что сделало его самым быстрым из 964-го поколения 911.

911 Carrera RS 3.8 также отличался легендарной способностью Porsche снижать вес, сохраняя при этом удобство использования. Более тонкое стекло уменьшило шумоизоляцию, алюминиевые крылья помогли снизить вес до 1210 кг. RS 3.8 также использовал более широкие задние арки 911 Turbo. В настоящее время эти специальные автомобили стоят больше миллиона долларов, когда они поступают на аукционы.

Porsche 911 GT2 (1993)

Выпущенный в 1993 году 911 GT2 был построен в соответствии с требованиями омологации для гонок класса GT2. Автомобиль получил расширенные пластиковые крылья и увеличенное заднее крыло. Он очень подходил для гонок, так как у него улучшилось охлаждение двигателя, и он был очень быстрым. Двигатель представлял собой 3,6-литровый двухцилиндровый силовой агрегат с воздушным охлаждением и двойным турбонаддувом, который выдавал 424 л.с., которые в 1998 году были модернизированы до 444 л.с. Максимальная скорость составляла 300 км в час, при этом автомобиль разгонялся до сотни за 3,9 секунды. В то время это был отличный показатель для трассы.

Автомобиль стал культовым из-за его блестящих характеристик, а из-за его эксклюзивности было построено всего 57 дорожных автомобилей. Также было безумием, когда автомобиль с двигателем с воздушным охлаждением производил такую ​​большую мощность. Таким образом, автомобиль был фантастическим автомобилем-омологацией и во многих отношениях окончательной эволюцией 911 с воздушным охлаждением.

Porsche 911 (997) Carrera 4S (2004)

Выпущенный в 2004 году Porsche 911 (997) Carrera 4S оказался невероятно успешным автомобилем. Купе с 3,8-литровым двигателем мощностью 350 л.с. представляло собой фантастический спортивный автомобиль с отличной управляемостью. Действительно, управляемость была высоко оценена многими энтузиастами и обозревателями, и, как предполагается, она станет классикой в будущем.

Возможность использовать его в качестве повседневного автомобиля и в то же время быть идеальным спортивным автомобилем — это замечательно для тех, кто хочет получить от своего Porsche максимум удовольствия. Система полного привода идеально подходит для этого, так как она великолепна для сцепления с дорогой и идеальна на трассе. Этот значимый Porsche заслуживает того, чтобы его признали одной из лучших моделей Porsche всех времен.

Porsche 911 Sport Classic (2012)

Porsche 911 Sport Classic — выдающийся коллекционный автомобиль, всего было выпущено 250 экземпляров, все они были почти сразу раскуплены. Версия была выпущена в честь 50-летие Porsche 911. Sport Classic поставлялся со стилистическими обновлениями в виде спойлера «утиный хвост» и легендарными дисками Fuchs, посвященные культовым автомобилям 911-х годов прошлого века.

Мощность у 911 Sport Classic тоже неплохая, 402 л.с. — солидный показатель. Время разгона от 0 до 100 км / ч всего за 4,6 секунды. Взявшая лучшее из линейки 911, Sport Classic объединяет их все вместе в этом великолепном пакете.

Porsche 911 GT3 RS (2019)

RS — это высокопроизводительная версия Porsche 911 GT3, лучшая на данный момент в модельном ряду. Поставляется с 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым атмосферным двигателем мощностью 520 л.с., который разгоняет суперкар до 100 км / ч за 3,2 секунды. В автомобиле также используется углеродное волокно, что делает его еще более легким и улучшает общие характеристики автомобиля.

В то же время, будучи очень аэродинамичным, автомобиль имеет спортивный режим PDK, который повышает еще больше увеличивает производительность. Действительно, этот автомобиль представляет собой полный пакет услуг для любителей спортивных автомобилей, и на данный момент это идеальная модель Porsche на рынке. Таким образом, он является победителем этого списка, поскольку он настолько хорош и максимально использует современные технологии, что делает его лучшим Porsche в истории.

Porsche 911 Turbo S (2020)

Этот автомобиль относится к седьмому поколению линейки Porsche 911 Turbo, в котором реализованы некоторые стилистические решения, использованные в предыдущем поколении. Самые очевидные изменения — это добавление светодиодных фар и увеличение ширины на 48 мм. Кроме того, автомобиль тяжелее предыдущего Turbo S и весит 1640 кг. Автомобиль великолепен с точки зрения аэродинамики, переработанный спойлер обеспечивает улучшение прижимной силы на 15%.

Если посмотреть на мощность 911 Turbo S, она впечатляет. 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 641 л.с. , что является большим скачком по сравнению с 580 л.с. предыдущих поколений. Купе может разогнаться до 100 км / ч за 2,6 секунды, а кузов кабриолет разгоняется до 100 км / ч за 2,7 секунды. Таким образом, Porsche 911 Turbo S — фантастическая модель, которая понравится каждому энтузиасту. Ее можно с легкостью использовать даже ежедневно.

Porsche 911 R (1967)

Porsche 911 R считается «Святым Граалем всех 911» и является самым первым гоночным автомобилем 911. К сожалению, FIA отказалась принять Porsche, поэтому автомобили 911R были оставлены для участия в непроизводственных категориях или в качестве раллийных автомобилей. Было построено всего двадцать серийных автомобилей, из которых 19 были оснащены двигателем Type 901/22 (210/220 л.с.).

Porsche пошла по пути экономии веса. Корпус 911R сделан исключительно из стекловолокна и был построен Карлом Бауром. Эта версия R и по сей день остается самым легким Porsche 911 — 820 кг. У Фердинанда Пиеха был Porsche 911R 1967 года.

Делитесь с друзьями
10 электровелосипедов, которые понравятся мотоциклистам Обзор лучших квадрокоптеров для съёмок