Рестомод Autoart 993 R на базе Porsche 911

Рестомод Autoart 993 R на базе Porsche 911

Проект Autoart 993 R родился в воображении Пола Стивенса, специалиста из Англии, который покупал, продавал, модифицировал 911 всех вкусов и эпох в течение последних двух с лишним десятилетий. 993R был очень специфическим проектом. «Мы хотели построить легкий и быстрый 911, — объясняет Стивенс. «Снижение веса было важнее, чем погоня за производительностью, потому что, если вы сделаете последнее правильно, первое придет бесплатно».

Весь автомобиль 993 Carrera 2 с механической коробкой передач разбирался полностью, затем варился для значительного увеличения жесткости с добавлением полукаркаса в области заднего сиденья.

Были удалены водосточные желоба с крыши, а также люк, бамперы, зеркала и все остальное, что Porsche устанавливал на заводе 30 лет назад. А затем он восстанавливался с использованием минимального количества необходимых компонентов, которые также являются настолько легкими, насколько это практически возможно. 

«С проводкой пришлось попотеть, мы даже убрали плафоны освещения в крыше, чтобы нам не пришлось протягивать провода к передним стойкам». Они также отказались от центрального замка, электрических стеклоподъемников и зеркал, заменили систему кондиционирования воздуха на более легкую, сняли аудио и даже дошли до того, что убрали запоздалые элементы управления и переключатели, которые Porsche устанавливал на 993-е. И нет крышки перчаточного ящика и центрального трансмиссионного тоннеля. 

Также используются более тонкое стекло от отдела Porsche Motorsport, более легкий ковер и шумоизоляция, а тяжелые внутренние панели 993 были заменены более легкими копиями, которые также дают дополнительное преимущество, уменьшая зазоры между панелями.

993R склоняет чашу весов на 1220 кг в сыром состоянии, на 150 кг легче, чем автомобиль-донор, и является потенциальным союзником, если принять во внимание то, что приводит в действие суперкар. Естественно, он имеет воздушное охлаждение, но объем увеличился до 3,8 литра. Внутренности плоской шестерки были взяты из каталога Porsche Motorsport (кривошип 997 GT3, подшипники и масляный насос, поршни RSR), либо от Paulter, которые поставили шатуны, Jenvey, корпуса дроссельной заслонки с кулачками, изготовленными на заказ по спецификации Стивенса.

Все это дышит через переработанную систему впуска и выходит через выхлоп Cargraphic, в результате чего получается не только саундтрек, который напугает любого, но и двигатель с таким размахом, что невозможно не гонять его с ухмылкой, как у самого большого идиота.

С низких оборотов он тянет с точной четкостью, каждое движение педали газа приводит к мгновенному и четкому отклику, хотя мощность примерно составляет 330 л.с. при 7400 об / мин.

Это вызывает привыкание и захватывающий опыт, ваш аппетит с оборотами становится ненасытным и с каждым пройденным километром. Шестиступенчатая механическая коробка передач — ваш тройной платиновый пропуск, чтобы разблокировать все это. На большинстве дорог вы можете оставить пониженную передачу и ехать с захватывающей скоростью, но тогда вы упустите те переключения на повышенную передачу, которые обеспечивают резкий рывок, и возможность освоить переключение, когда ваши ноги заняты так же, как и ваши руки. 

Это похоже на ощущения от вождения, которые доставляют самые лучшие хот-хэтчи (Civic Type R, Fiesta ST, GR Yaris) благодаря своим размерам, весу и характеристикам. Однако, в отличие от хот-хэтчей, под вами более чистое шасси. Огромное количество времени и усилий ушло на установление правильного баланса регулируемых амортизаторов Tractive. Стивенс провел неделю с Center of Gravity, чтобы подписать пять различных режимов, выбранных с помощью поворотного регулятора, расположенного у основания передней стойки.

Результатом является качество езды, которое позволяет вам использовать этот великолепный двигатель в полной мере. Он мгновенно входит в повороты, но не приводит вас к пределу возможностей шасси. Он чувствует себя инстинктивно в том, как он реагирует, независимо от того, набираете ли вы скорость на дороге с плохим изгибом или поворачиваете в любимый поворот, наслаждаясь очень традиционным носом 911, который чувствует, что хочет дать толчок, прежде чем мгновенно подцепить и потянуть вас через поворот. 

Ваши бедра занимают центральную точку и вращаются как одно целое с автомобилем, а задняя часть инстинктивно скользит по выбранной траектории, готовая принять крутящий момент и провести вас через апекс. Временами кажется, что это Cayman GT4, а не 911, в том, как он движется по дороге.

Дифференциал Wave-trac и 18-дюймовые шины Michelin Pilot Sport 4S обеспечивают сцепление и управляемость, а баланс идеально соответствует предлагаемому сцеплению. Тем не менее, он кажется регулируемым, а не запертым и решительным, предлагая готовность двигаться, когда это необходимо, а не оставлять вас висеть, чтобы высохнуть.

Стивенс и его клиент решили взять лучшую 993 Carrera и улучшить ее на 25 процентов. Но некоторые будут говорить о стоимости (хорошая 993 Carrera 2 будет стоить более 70 000 $, и вам понадобится как минимум вдвое больше, чтобы достичь похожих результатов), или купить самый новый GT3. Но это автомобиль для тех, кто вникает в детали и ценит мелочи, которые могут предложить только рестомоды.

Комментарии закрыты.