Рестомод Renault 5 Turbo 3 от Legende Automobiles

Рестомод Renault 5 Turbo 3 от Legende Automobiles

Renault 5 Turbo 2 был одним из доминирующих горячих хэтчбеков 1980 — х годов, и по сей день он остается невероятно популярным, и то же самое можно сказать и для оригинального 5 Turbo. Но что, если вам нужен Turbo 2, который не имеет ограничений, был бы лучшим в своем роде и содержал некоторые современные удобства? Что ж, добро пожаловать в гараж Legende Automobiles, который разработал рестомод на базе Renault 5 Turbo 2.

Автомобильная компания из Лос-Анджелеса описывает свой проект: «В мире, который становится все более цифровым, мы тосковали по машине времени, которая могла бы перенести нас обратно в аналоговые 80-е». Ребята добавляют: «Что, если бы не было компромиссов? Что, если бы мы взяли лучшее из обоих автомобилей и использовали технологии только для улучшения электрики и веса автомобиля?».

Имея это в виду, их версия Turbo 3 — это полностью построенная с нуля, сделанная вручную копия Turbo 2 из углеродного волокна, только приподнятая. Например, кузов был значительно расширен, чтобы вместить нестандартные колесные диски размером 16 x 8 дюймов спереди и 17 x 11 дюймов сзади. Передняя часть рестомода выглядит современно, благодаря комплекту светодиодных фар. В задней части мы видим боковые стекла в обрамлении из углеродного волокна с сделанными на заказ воздушными завесами, встроенными в С-стойки. Расширенное заднее крыло и диффузор, состоящий из двух частей, в котором размещены квадратные выхлопные трубы.

В целом Turbo 3 — это современная дань уважения прошлому, выходящая за рамки эстетики. В то время как экстерьер и интерьер являются производными от хот-хэтча 1980-х годов, со спортивным брендингом в стиле Turbo 2 на дверях, раллийными колесными дисками, брендингом на переднем стекле и минималистичным современным интерьером, Turbo 3 представляет собой ретро-модерн. Невероятно чистый и освежающий дизайн, уникальный для этого автомобиля, но при этом узнаваемый (что-то вроде собственной электрифицированной концепции Renault).

Что касается мощности, информация о самом двигателе не разглашается, но мощность оценивается в 400 л.с. Также отмечается, что каждая сборка будет уникальной для каждого покупателя, а цена еще не подтверждена. 

Небольшая история Legende Automobiles, взятая с официального сайта

Французский автомобильный дизайнер Алан Дерозье переезжает в Лос-Анджелес из Шанхая в 2018 году. Это сбывшаяся детская мечта и возможность увидеть калифорнийское солнце во всей его величественной красе. Самым важным для Алана в его большом переезде (после комфорта и безопасности его семьи, конечно) было решение, на какой машине он собирался познакомиться со своим новым домом.

Алан — большой поклонник Porsche, и, учитывая культуру кастомных автомобилей в Лос-Анджелесе, он хотел создать что-то уникальное и, в общем, нестандартное. Его амбиции заключались в том, чтобы сделать сборку в духе его героев Custom Porsche, Зингера, Рода Эмори, Гюнтерверкса и Канепы. Однако ниша Porsche была хорошо освоена этими первопроходцами, и Алан черпал вдохновение в другом герое детства, Renault 5 Turbo.

Он начал набрасывать идеи и поделился парой из них в социальных сетях, что привлекло много внимания. В конечном итоге это привело к встрече с Чарли Бомпасом, французом из Лос-Анджелеса. Он бывший автомобильный каскадер, совладелец мастерской по реставрации классических автомобилей под названием SoCal Frenchiez. Ему понравилось видение Алана Rally Icon, и вместе они решили сделать небольшой тираж.

Партнер Шарли по Socal Frenchiez, Александр Деклев (еще один француз), чрезвычайно одаренный инженер-механик. Он также был влюблен в концепцию Алана и не нуждался в больших убеждениях, чтобы принять участие.

Последним недостающим звеном во французском ансамбле был Пьер Шавериа, производитель гоночных автомобилей и владелец BloodMotorsport. Пьер — немного сумасшедший ученый, который знает все, что нужно знать о гонках. Ему было поручено разработать совершенно новое шасси, чтобы икона 80-х управлялась даже лучше, чем ее старшие братья и сестры.

Эти французы не только хотели отдать дань уважения своим корням, но они также хотели выразить любовь и уважение к месту, которое дало вдохновение для этого проекта, — Лос-Анджелесу.

При этом французский коллектив получил название Legende Automobile или просто LA.

Комментарии закрыты.