RUF: крафтовый производитель спорткаров

RUF: крафтовый производитель спорткаров

На обложке журнала Road & Track за июль 1987 года желтый кузов новой модели CTR от RUF Automobile гордо стоит посреди трассы, в то время как Lamborghini Countach, Ferrari GTO, Porsche 959, Isdera Imperator 108i и многие другие величайшие серийные автомобили того времени окружают его, чтобы определить, какой из них самый быстрый. Это изображение стало культовым. 

Именно тогда мир узнал, насколько быстр RUF CTR, в том числе глава его компании Алоис Руф-младший, который руководил его сборкой в ​​маленьком семейном баварском гараже, но проехал на нем только по пути туда, где журнал проводил испытания.

«Эта машина проложила путь туда, где сейчас находится RUF», — говорит Алоиза Руф, представительница семьи в третьем поколении, работающая в автомобильной компании.

В тот дождливый день на испытательном полигоне Volkswagen в Эра-Лессиен, RUF стал самым быстрым серийным автомобилем в мире со скоростью 340 км/ч, обойдя самых ресурсоемких автопроизводителей и тюнеров в Европе, благодаря сильно модифицированному битурбированному двигателю и чувствительной к давлению электронной системе управления. Также в этот день CTR получил прозвище «Желтая птица». Тот автомобиль был оснащен 3,4-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, выдающим 463 л.с. и 553 Нм крутящего момента.

На переднем плане абсолютно новый Yellowbird

CTR был первым автомобилем, носившим имя RUF, созданным из белого кузова (без опознавательных знаков) от Porsche 911 Carrera серии G, чтобы успокоить коллекционеров, которые были недовольны объявлением Porsche о прекращении выпуска модели. 

Хотя компания уже прославилась тюнингом и реставрацией Porsche, это был первый автомобиль, который она создала как полноправный производитель в соответствии с немецким законодательством. Он побил рекорд как самый быстрый серийный автомобиль… на самом деле, дважды, с его последней максимальной скоростью 342 км в час.

Спустя 35 лет компания по-прежнему производит на своей базе в Пфаффенхаузене невероятно быстрые автомобили со знакомыми силуэтами Porsche. И они сохраняют ощущение сырой скорости, которое получили от CTR, с промежутками в тяге между переключениями передач, сохраняющими честность водителя. Если вы видели вирусное видео «Очарование на Нюрбургринге », вы примерно представляете, как это выглядит.

«Когда вы за рулем автомобиля RUF, это очень грубо, но вы должны быть очень хорошим водителем. Когда вы нажимаете сцепление и переключаетесь на пониженную или повышенную передачу, вы становитесь единым целым с автомобилем», — говорит Алоиза. «Когда вы слышите рев турбин и свист, это необъяснимое ощущение, потому что оно такое сырое».

То, что начиналось как станция технического обслуживания, основанная ее дедом Алоисом Руфом-старшим в 1939 году, с тех пор превратилось в производителя эксклюзивных специальных автомобилей, который торгует дикой скоростью, изобретательностью и мастерством. Всё производится на базе в Пфаффенхаузене, которая недавно расширилась до 90 сотрудников, каждый из которых обладает особым глубоким опытом в области автомобилестроения.

В рамках сотрудничества Highsnobiety с компанией, Алоиза не только рассказала о гараже изнутри, но и поделилась фоторепортажем. Увлеченный фотограф, а также дизайнер и художник, она позволила заглянуть за кулисы автомобильной компании.

Хотя модели Ruf могут выглядеть как знакомые силуэты Porsche, не называйте их тюнерами. Каждый автомобиль собирается вручную мастерами и по завершении получает уникальный VIN и серийный номер Ruf. Компания ежегодно передает ключи примерно от 30 самых захватывающих, эксклюзивных и невероятно быстрых автомобилей.

Качество и количество этой индивидуальной продукции становится очевидным, когда мы достигаем безупречной мастерской и производственных площадей. Здесь нет ни станков с ЧПУ, ни многоруких роботов. Вместо этого есть токарные станки с большим пробегом, всевозможные ножницы по металлу, молотки для выбивания панелей и персонализированные тележки с разнообразным набором инструментов, все изношенные и блестящие от использования.

 «Накопление знаний и понимания, а затем передача их новому поколению жизненно важны, потому что если мы это делаем, то делаем абсолютно правильно, от А до Я. Если нет запаса, то мы восстанавливаем каждую деталь, которая нам нужна. Например, мы производим собственный кабельный жгут, потому что хотим, чтобы вся электроника работала так, как нам нужно.

«У нас нет одного парня, который просто делает двигатели, и одного парня, который просто делает трансмиссии — в Ruf вы должны знать все, чтобы понимать последствия своей работы. Таким образом, работа над двигателем 356 поможет вам лучше понять двигатель 996 Mezger».

«В современных автомобилях очень часто так много компьютеров, и они думают за вас», — объясняет Алоиза. «Я восхищаюсь объемом работы, который уходит на разработку этих компьютеров, но в то же время, когда вы к этому привыкаете, я чувствую, что вы теряете суть вождения».

Эта приверженность максимальному опыту вождения по-прежнему является бьющимся сердцем RUF. Сначала шасси поставлялось непосредственно от Porsche, но, начиная с юбилейного CTR, представленного на автосалоне в Женеве в 2017 году, RUF впервые создала собственное шасси, воссоздав дух оригинального CTR и приветствуя новую эру для компании.

«Это ракета», — говорит Алоиза о модели, без особых усилий перечислив все ее характеристики. «Что в нем такого прекрасного, так это то, что он похож на волка в овечьей шкуре, вы никогда не ожидали, что он будет таким диким. Это дает вам ощущение, что вы видите красивый старый Porsche, но это не так, он был полностью разработан собственными силами».

Отказываясь от крупносерийного производства в пользу кустарного подхода к производству автомобилей, все автомобили RUF ограничены. Но оригинальный CTR, сделанный из кузова белого цвета, найти особенно трудно, всего было выпущено 29 экземпляров. Эта новая и улучшенная версия воссоздает дух (и желтую окраску) оригинала с легким корпусом из углеродного волокна, который позволяет ему развивать мощность почти одна лошадиная сила на килограмм при максимальной скорости 360 км в час.

Это один из немногих автомобилей, которые предлагает RUF, начиная от CTR 3 Clubsport с его самыми современными технологиями и заканчивая RCT, который сопровождал RUF на протяжении последних 20 лет его производства. И в нашем разговоре Алоиза дает понять, что знает каждую модель наизнанку.

Со своим кастомизированным Porsche 912 1968 года выпуска (или Бертой, как она его называет), 20-летняя девушка представляет собой новое поколение своей семьи, которое вошло в бизнес. Выросшая в мастерской, как и ее отец до нее, она по-прежнему молчит о перспективах в конечном итоге возглавить компанию, но, безусловно, унаследовала ту же одержимость дизайном автомобилей и головокружительной скоростью.

«Я поняла, насколько я была избалована, когда начала тестировать множество разных автомобилей», — говорит она. «Наследие, которое оставил мой отец, та аутентичность, которую он вкладывает в каждую машину, так редко встречается, и именно тогда я поняла: «Вау, он гений».

Источник: highsnobiety.com

Комментарии закрыты.